Полный осмотр автосцепного устройства

Страница 1

а- непроходным шаблоном 897р-1 или 898р-1;

б- непроходным шаблоном 900р-1; в — проходным шаблоном 46г (I- перемычка годна.II- перемычка негодна)

Рисунок 2.18 - Проверка толщин перемычки хвостовика автосцепки СА-3

Замок считается неисправным если:

а) он не проходит в проходной вырез шаблона 852р и проходит после ремонта в непроходной вырез;

б) рабочая замыкающая часть замка входит в непроходной шаблон 899р;

в) положение задней кромки овального отверстия относительно торца замка не соответствует шаблону 839р;

г) положение шипа, его диаметр и кромка прилива не соответствуют шаблону 833р;

д) направляющий зуб не соответствует шаблону 943р;

е) имеются трещины, изломы.

Замок проверяют проходной частью шаблона 852р и признают годным, если он свободно проходит через вырез а этого шаблона.

Толщину замыкающей части замка по всей ее высоте проверяют после ремонта непроходным вырезом б шаблона 852р, а до ремонта - шаблоном 899р. Замок признают годным, если замыкающая часть его не входит в вырез шаблона и негодным, если она входит в вырез шаблона. Замки автосцепок, устанавливаемых на пассажирских вагонах, должны иметь толщину замыкающей части, соответствующую требованиям проверки шаблоном 852р независимо от вида периодического ремонта. Замыкающая поверхность замка после наплавки и обработки должна иметь угол наклона 5° и твердость НВ 450-500.

Положение задней кромки овального отверстия относительно торцовой части замка проверяют шаблоном 839р, который накладывают на замок так, чтобы шаблон своим основанием плотно прилегал к плоскости замка. Затем перемещением шаблона за рукоятку в направлении стрелки обеспечивают плотное прилегание опорных площадок к торцовой поверхности замка, а угольника к его нижней опорной части.

Удерживая шаблон в таком положении, поворачивают за рукоятку мерительный сектор по часовой стрелке. Замок считают годным, если проходная часть мерительного сектора свободно проходит мимо кромки отверстия замка, а непроходная часть не проходит (упирается в кромку отверстия).

Замок проверяют проходной частью шаблона 852р и признают годным, если он свободно проходит через вырез а этого шаблона.

Толщину замыкающей части замка по всей ее высоте проверяют после ремонта непроходным вырезом б шаблона 852р, а до ремонта - шаблоном 899р. Замок признают годным, если замыкающая часть его не входит в вырез шаблона и негодным, если она входит в вырез шаблона. Замки автосцепок, устанавливаемых на пассажирских вагонах, должны иметь толщину замыкающей части, соответствующую требованиям проверки шаблоном 852р независимо от вида периодического ремонта. Замыкающая поверхность замка после наплавки и обработки должна иметь угол наклона 5° и твердость НВ 450-500.

Положение задней кромки овального отверстия относительно торцовой части замка проверяют шаблоном 839р, который накладывают на замок так, чтобы шаблон своим основанием 2 плотно прилегал к плоскости замка. Затем перемещением шаблона за рукоятку 3 в направлении стрелки обеспечивают плотное прилегание опорных площадок 4 к торцовой поверхности замка, а угольника 5 - к его нижней опорной части.

Удерживая шаблон в таком положении, поворачивают за рукоятку мерительный сектор 1 по часовой стрелке. Замок считают годным, если проходная часть мерительного сектора 1 свободно проходит мимо кромки отверстия замка, а непроходная часть не проходит (упирается в кромку отверстия).

После ремонта замок проверяют шаблонами 852р, 839р, 833р и 943р, как указано выше.

Замкодержатель признают неисправным и направляют в ремонт, если:

а) он погнут или его толщина и ширина лапы не соответствуют очертаниям вырезов шаблона 841р;

б) овальное отверстие, расцепной угол, упорная часть противовеса не соответствуют требованиям проверки шаблоном 826р;

в) наружное очертание (контур) замкодержателя не соответствует шаблону 916р;

г) имеется трещина.

Толщину замкодержателя и возможные изгибы проверяют шаблоном 841р, который надевают на Замкодержатель вначале вырезом, охватывающим противовес и стенку замкодержателя. Шаблон должен дойти до верхней плоскости лапы затем его поворачивают наклонно так, чтобы лапа замкодержателя вошла в соответствующий вырез шаблона. Замкодержатель годен, если он свободно проходит через вырез шаблона. Далее проверяют ширину лапы замкодержателя непроходным вырезом этого шаблона, который надвигают на лапу. Рабочая поверхность лапы должна быть параллельна кромке шаблона. Лапа не должна входить в непроходной вырез.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет расстояний между центрами стрелочных переводов, расположенных на одном пути
Расстояния между центрами стрелочных переводов зависят от их взаимного расположения, марки крестовин, типа рельсов. На проектируемой станции встречаются следующие схемы укладки . Схема 1. Встречная укладка стрелочных переводов. Значение прямой вставки d принимаем =12,5 м, так как скорости движения ...

Выбор оборудования и технологической оснастки
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие крепления маховика). Оборудование: Вертикально-сверлильный станок модели 2 А 135. Техническая характеристика: 1. Наибольший диаметр сверления, мм -35. 2. Наибольший ход шпинделя, мм -225. 3. Вылет шпинделя, мм -300. 4. Ход салазок шпинделя, мм -200. 5. Число обо ...

Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта шины
При разборке и сборке шин необходимо соблюдать следующее: – сборке подлежат только чистые, исправные, соответствующие размерам и типам покрышки, камеры и диски колес; – в новые покрышки заправлять только новые камеры; – разборку и сборку шин в пути производить с применением специальных лопаток, име ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru