Разработка учебно-экзаменационных стендов, применяемых при изучении технологии ремонта и эксплуатации вагонов

Транспорт сегодня » Разработка учебно-экзаменационных стендов, применяемых при изучении технологии ремонта и эксплуатации вагонов

Целью выполнения проекта является разработка современного стенда дефектации корпуса автосцепки, в виде учебного пособия.

Данный стенд может использоваться на железной дороге, в учебных заведениях, для более высокого уровня дефектации. С введением разработки повысится качество и скорость ремонта автосцепного оборудования, за счёт точного определения неисправности, в следствии чего произойдёт снижения себестоимости ремонта.

Железнодорожный транспорт является одной из ведущих составных частей транспортной инфраструктуры национальной экономики. Он оказывает существенное влияние для обеспечения хозяйственных связей и платежеспособного спроса граждан на перевозки. Доля железных дорог в системе транспорта общего пользования по грузообороту составляет более 80%, а по пассажирообороту - 40%.

Основной составной частью железнодорожного транспорта является вагонное хозяйство, от функционирования и развития которой зависит перевозочная способность всей системы. Вагонное депо как структурная единица вагонного хозяйства, определяет и поддерживает работоспособность всего вагонного парка в эксплуатации. Для обеспечения возросших требований к техническому состоянию грузовых вагонов, работники вагонного хозяйства должны организовать их деповской ремонт, применяя новые современные прогрессивные технологии. Широко внедрять механизацию и автоматизацию в технологию ремонта вагонов, обеспечивающую поточность и непрерывность основных ремонтных операций, применять пооперационный контроль качества работ, сетевое планирование и т.д.

ремонт эксплуатация вагон автосцепка

Информация по теме:

Тепловой расчет двигателя
Исходные данные Из двигателя – прототипа: Двигатель 4-х тактный, бензиновый, Число цилиндров: i = 8, Диаметр цилиндра: D = 0,092 м, Ход поршня: S = 0,08 м, Данные для расчета: Степень сжатия: ε = 6.8; Частота вращения коленчатого вала: n = 4000 об/мин.; Мощность прототипа: 84.56 кВт (115л.с.); ...

Охрана труда при монтаже
судно рулевой якорный валопровод При монтаже судно должно стоять на ровном киле. При монтаже котла на судно рабочие должны быть одеты в специальную рабочую одежду. На рабочих должны быть надеты защитные каски и рукавицы. Весь инструмент должен быть в рабочем состоянии. Перед началом монтажных работ ...

Определение массы основных деталей
При соблюдении геометрического подобия и использовании конструкционных материалов с одинаковым удельным весом, вес любой детали проектируемого двигателя определяется по формуле - вес комплекта поршня с пальцем - вес главного шатуна - вес прицепного шатуна - вес пальца прицепного шатуна ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru