Разработка учебно-экзаменационных стендов, применяемых при изучении технологии ремонта и эксплуатации вагонов

Транспорт сегодня » Разработка учебно-экзаменационных стендов, применяемых при изучении технологии ремонта и эксплуатации вагонов

Целью выполнения проекта является разработка современного стенда дефектации корпуса автосцепки, в виде учебного пособия.

Данный стенд может использоваться на железной дороге, в учебных заведениях, для более высокого уровня дефектации. С введением разработки повысится качество и скорость ремонта автосцепного оборудования, за счёт точного определения неисправности, в следствии чего произойдёт снижения себестоимости ремонта.

Железнодорожный транспорт является одной из ведущих составных частей транспортной инфраструктуры национальной экономики. Он оказывает существенное влияние для обеспечения хозяйственных связей и платежеспособного спроса граждан на перевозки. Доля железных дорог в системе транспорта общего пользования по грузообороту составляет более 80%, а по пассажирообороту - 40%.

Основной составной частью железнодорожного транспорта является вагонное хозяйство, от функционирования и развития которой зависит перевозочная способность всей системы. Вагонное депо как структурная единица вагонного хозяйства, определяет и поддерживает работоспособность всего вагонного парка в эксплуатации. Для обеспечения возросших требований к техническому состоянию грузовых вагонов, работники вагонного хозяйства должны организовать их деповской ремонт, применяя новые современные прогрессивные технологии. Широко внедрять механизацию и автоматизацию в технологию ремонта вагонов, обеспечивающую поточность и непрерывность основных ремонтных операций, применять пооперационный контроль качества работ, сетевое планирование и т.д.

ремонт эксплуатация вагон автосцепка

Информация по теме:

Обоснование выбора базисного условия поставки груза
Фрахтование – это та сфера деятельности, в которой интересы судовладельца пересекаются с интересами владельца перевозимого груза – фрахтователя. Практика показывает, что выход предприятия на внешний рынок в большинстве случаев эффективен с использованием посредника – брокера. Своими посредническими ...

Строительство трубопроводов в ледовых условиях
Шельф группы морей нашей страны находится в Арктике с исключительно суровыми климатическими и ледовыми усилиями. Продолжительность ледового периода составляет 6 мес и более, а в некоторых районах целый год. Аналогичные условия характерны для дальневосточных морей. Опыт строительства морских трубопр ...

Расчет годового объема работ по ТО и ТР
Трудоемкость ТО-1: Тто-1= tто-1 Ч Nто-1 = 3.78Ч 2302 = 8701 Трудоемкость ТО-2: Тто-2= tто-2ЧNто-2 = 15.2Ч625.43 = 9500 Трудоемкость ЕО: Тео = tео Ч Nео = 0.1575Ч44566.5 = 7019 Трудоемкость СО: Тсо = tсоЧ Nсо= 3.04Ч330 = 1003 Трудоемкость ТР: Ттр= = = 43319 При выполнении ТО проводиться сопутствующи ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru