Клеймение и окраска отремонтированных и проверенных узлов и деталей автосцепного устройства

Транспорт сегодня » Разработка учебно-экзаменационных стендов, применяемых при изучении технологии ремонта и эксплуатации вагонов » Клеймение и окраска отремонтированных и проверенных узлов и деталей автосцепного устройства

После ремонта и проверки клеймению подлежат: замок, замкодержатель, предохранитель, подъемник, валик подъемника, тяговый хомут, валик, клин тягового хомута, ударная розетка, балочка центрирующего прибора, маятниковые подвески, упорная плита, корпус поглощающего аппарата, собранная автосцепка, вкладыш и поддерживающая плита центрирующего прибора.

Места расположения клейм на деталях автосцепного устройства показаны на рисунке 1.13. Клейма набивают на хорошо зачищенных местах деталей, четко обозначая номер ремонтного пункта и дату ремонта цифрами высотой не менее 6 мм и глубиной 0,25 мм (например, 609.06.03); старые клейма должны быть зачищены. На упрочнённых деталях, выпускаемых из ремонта, при клеймении перед клеймом номера ремонтного предприятия должна быть нанесена буква "У" (упрочнённая). Клейма ставят на деталях автосцепного устройства после ремонта или проверки в контрольном пункте или отделении по ремонту автосцепки. Устанавливать на подвижной состав детали и узлы без клейм не разрешается.

При замене неисправных деталей механизма сцепления новые детали, не бывшие в ремонте и эксплуатации и предназначенные для комплектовки выпускаемых из ремонта автосцепок, должны быть проверены шаблонами. Если детали соответствуют шаблонам, то на них наносят клейма контрольного пункта, если не соответствуют, то на них составляется акт-рекламация, который предъявляется в установленном порядке заводу-поставщику. Новые поглощающие аппараты и автосцепки, поступившие в собранном виде, шаблонами не проверяют и не клеймят.

После проверки детали автосцепного устройства до установки на подвижной состав окрашивают черной краской, за исключением внутренней поверхности зева корпуса автосцепки и деталей механизма. Сигнальный отросток замка окрашивают красной краской.

У поглощающих аппаратов окрашивают только наружные поверхности корпуса. Запрещается смазывать детали механизма автосцепки и трущиеся части поглощающего аппарата.

1 - замок; 2 - замкодержатель; 3 - предохранитель; 4 - подъёмник замка; 5 - валик подъёмника; 6 - корпус автосцепки в сборе; 7 - ударная розетка; 8 - маятниковая подвеска; 9 - клин тягового хомута; 10-упорная плита; 11 - центрирующая балочка; 13 - тяговый хомут; 16 - поглощающий аппарат.

Рисунок-1.13 Места расположения клейм на деталях автосцепного устройства показаны.

Информация по теме:

Организация труда на объекте проектирования
Организация труда предлагает систематическое изучение анализов процесса производства и труда, а также совершенствование их на научной основе с учетом всех оказывающих влияние на уровень использования рабочего времени, экономию затрат живого труда. Организация труда в зоне ТР предполагает несколько ...

Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...

Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru