Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО.
Окончательно принимаем в профилактории две поточные линии.
Длина моечно-уборочного отделения определяется по формуле
,
где L1 – расстояние от оси наружной торцевой стены до начала лестницы в осмотровой канаве, L1 = 2 м, [4];
L2 – длина лестницы в канаве, L2 = 1,25 м, [4];
L3 – расстояние между выступающей частью троллейбуса и последней ступенью лестницы в канаве, L3 = 0,5 м, [4];
Lпс – длина троллейбуса, Lпс = 11,83 м, [4];
Lмт – расстояние между двумя стоящими на канаве троллейбусами, м; Lмт = 1 м, [4].
Ап – число постов на поточной линии; Ап = 2 поста.
м.
Длина осмотро-экипировочного отделения
,
где Lмк– расстояние между канавами; Lмк = 4 м.
м.
С учётом шага колонн длина профилактория составляет 72 м.
Ширина профилактория
B = м.
Принимаем 24 м.
Расчет площади производственных мастерских
Расчёт площади производственных мастерских производим по удельной площади, приходящейся на явочное количество одновременно работающих в смене
,
где f1 – норма площади на первого производственного рабочего данного участка или отделения, м2;
f0 – норма площади на каждого следующего рабочего, м2;
– явочное количество одновременно работающих в смене на данном участке или отделении.
Результаты расчёта площади производственных мастерских приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Расчёт площади производственных мастерских
Наименование участков и отделений |
Количество работающих, чел |
Удельная площадь, м2 |
Общая площадь, м2 | |
f1 |
f0 | |||
Агрегатное |
19 |
25 |
10 |
205 |
Электротехнический |
18 |
20 |
10 |
190 |
Кузнечно-рессорное |
4 |
30 |
15 |
75 |
Сварочное |
4 |
15 |
10 |
45 |
Столярное |
3 |
20 |
10 |
40 |
Обойное |
2 |
20 |
10 |
30 |
Слесарно-механическое |
3 |
25 |
10 |
45 |
Аккумуляторное |
3 |
25 |
12 |
49 |
Шиномонтажное |
16 |
25 |
10 |
175 |
Информация по теме:
Условия размещения груза на судне
Грузовым планом называют графическое изображение на чертеже судна расположения каждой партии груза в судовых грузовых помещениях на данный рейс. Грузовой план морского судна разрабатывается на основе общих требований к оптимальному размещению грузов с учетом условий предстоящего рейса. Эти общие тр ...
Рулевой механизм
Рулевой механизм 4 (см. рис. 3) служит для передачи усилий от рулевого колеса 1 с валом 3 на сошку 5. Рулевой механизм имеет передаточное число, доходящее обычно до 15— 20, вследствие чего усилие, развиваемое на сошке, получается значительно больше, чем усилие, приложенное к рулевому колесу, что об ...
Организация процесса обучения
Процесс подготовки водителей осуществляется в соответствии с примерными учебными программами, которые разработаны с учетом требований Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и стандарта Российской Федерации по профессии «Водитель транспортного средства конкретной категории». Данные ...