Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО.
Окончательно принимаем в профилактории две поточные линии.
Длина моечно-уборочного отделения определяется по формуле
,
где L1 – расстояние от оси наружной торцевой стены до начала лестницы в осмотровой канаве, L1 = 2 м, [4];
L2 – длина лестницы в канаве, L2 = 1,25 м, [4];
L3 – расстояние между выступающей частью троллейбуса и последней ступенью лестницы в канаве, L3 = 0,5 м, [4];
Lпс – длина троллейбуса, Lпс = 11,83 м, [4];
Lмт – расстояние между двумя стоящими на канаве троллейбусами, м; Lмт = 1 м, [4].
Ап – число постов на поточной линии; Ап = 2 поста.
м.
Длина осмотро-экипировочного отделения
,
где Lмк– расстояние между канавами; Lмк = 4 м.
м.
С учётом шага колонн длина профилактория составляет 72 м.
Ширина профилактория
B =
м.
Принимаем 24 м.
Расчет площади производственных мастерских
Расчёт площади производственных мастерских производим по удельной площади, приходящейся на явочное количество одновременно работающих в смене
,
где f1 – норма площади на первого производственного рабочего данного участка или отделения, м2;
f0 – норма площади на каждого следующего рабочего, м2;
– явочное количество одновременно работающих в смене на данном участке или отделении.
Результаты расчёта площади производственных мастерских приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Расчёт площади производственных мастерских
|
Наименование участков и отделений |
Количество работающих, чел |
Удельная площадь, м2 |
Общая площадь, м2 | |
|
f1 |
f0 | |||
|
Агрегатное |
19 |
25 |
10 |
205 |
|
Электротехнический |
18 |
20 |
10 |
190 |
|
Кузнечно-рессорное |
4 |
30 |
15 |
75 |
|
Сварочное |
4 |
15 |
10 |
45 |
|
Столярное |
3 |
20 |
10 |
40 |
|
Обойное |
2 |
20 |
10 |
30 |
|
Слесарно-механическое |
3 |
25 |
10 |
45 |
|
Аккумуляторное |
3 |
25 |
12 |
49 |
|
Шиномонтажное |
16 |
25 |
10 |
175 |
Информация по теме:
Наддув через выхлопной порт
микроконтроллер схема двигатель Как только поршень перекрывает впускной канал, давление, которое создали оставшиеся в резонаторе выхлопные газы, заставляет вернуться в камеру сгорания вылетевшую часть свежей топливовоздушной смеси, смотреть рисунок 1.5. Таким образом, на момент зажигания в цилиндре ...
Проектирование продольного профиля
Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1:2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути, указанные на существующем плане станции и соответствующие отметкам бровки земляного полотна на перегоне. В работе отметки земли и проектные отметки прод ...
Конструкция пневматического упругого элемента
Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний. Пн ...