Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Страница 1

Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО.

Окончательно принимаем в профилактории две поточные линии.

Длина моечно-уборочного отделения определяется по формуле

,

где L1 – расстояние от оси наружной торцевой стены до начала лестницы в осмотровой канаве, L1 = 2 м, [4];

L2 – длина лестницы в канаве, L2 = 1,25 м, [4];

L3 – расстояние между выступающей частью троллейбуса и последней ступенью лестницы в канаве, L3 = 0,5 м, [4];

Lпс – длина троллейбуса, Lпс = 11,83 м, [4];

Lмт – расстояние между двумя стоящими на канаве троллейбусами, м; Lмт = 1 м, [4].

Ап – число постов на поточной линии; Ап = 2 поста.

м.

Длина осмотро-экипировочного отделения

,

где Lмк– расстояние между канавами; Lмк = 4 м.

м.

С учётом шага колонн длина профилактория составляет 72 м.

Ширина профилактория

B = м.

Принимаем 24 м.

Расчет площади производственных мастерских

Расчёт площади производственных мастерских производим по удельной площади, приходящейся на явочное количество одновременно работающих в смене

,

где f1 – норма площади на первого производственного рабочего данного участка или отделения, м2;

f0 – норма площади на каждого следующего рабочего, м2;

– явочное количество одновременно работающих в смене на данном участке или отделении.

Результаты расчёта площади производственных мастерских приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Расчёт площади производственных мастерских

Наименование участков и отделений

Количество работающих, чел

Удельная площадь, м2

Общая площадь, м2

f1

f0

Агрегатное

19

25

10

205

Электротехнический

18

20

10

190

Кузнечно-рессорное

4

30

15

75

Сварочное

4

15

10

45

Столярное

3

20

10

40

Обойное

2

20

10

30

Слесарно-механическое

3

25

10

45

Аккумуляторное

3

25

12

49

Шиномонтажное

16

25

10

175

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Анализ повреждаемости автосцепного устройства
Детали автосцепного устройства в процессе работы подвергаются сложному силовому воздействию, в результате чего в элементах возникают всевозможные деформации: растяжения, сжатия, изгиба и кручения. Габаритные размеры основных деталей автосцепного устройства по условиям размещения их на раме вагона, ...

Программа сертификационной проверки результатов выполнения регулировки фар автомобиля УАЗ-31512
Протокол испытаний результатов услуг по ТО и Р автотранспортных средств 1. Предприятие-исполнитель услуг: «ОГТИ» 2. Наименование и код услуги: регулировки фар (017106) 3. Испытания проводились на контрольно-диагностическом оборудовании предприятия: прибор ИПФ-01 4. Испытываемый образец: автомобиль ...

Составление схем движения подвижного состава
Для грузоотправителя, находящегося в вершине 3 ДВ, составляются два кольцевых развозочных маршрута обслуживания клиентов, находящихся в вершинах 1ДВ, 2ДВ, 4ДВ, 5ДВ, 7ДВ, 79 по кратчайшим путям между звеньями транспортной сети. Объем поставок груза составляется по вершинам от фактической грузоподъем ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru