Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Страница 1

Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО.

Окончательно принимаем в профилактории две поточные линии.

Длина моечно-уборочного отделения определяется по формуле

,

где L1 – расстояние от оси наружной торцевой стены до начала лестницы в осмотровой канаве, L1 = 2 м, [4];

L2 – длина лестницы в канаве, L2 = 1,25 м, [4];

L3 – расстояние между выступающей частью троллейбуса и последней ступенью лестницы в канаве, L3 = 0,5 м, [4];

Lпс – длина троллейбуса, Lпс = 11,83 м, [4];

Lмт – расстояние между двумя стоящими на канаве троллейбусами, м; Lмт = 1 м, [4].

Ап – число постов на поточной линии; Ап = 2 поста.

м.

Длина осмотро-экипировочного отделения

,

где Lмк– расстояние между канавами; Lмк = 4 м.

м.

С учётом шага колонн длина профилактория составляет 72 м.

Ширина профилактория

B = м.

Принимаем 24 м.

Расчет площади производственных мастерских

Расчёт площади производственных мастерских производим по удельной площади, приходящейся на явочное количество одновременно работающих в смене

,

где f1 – норма площади на первого производственного рабочего данного участка или отделения, м2;

f0 – норма площади на каждого следующего рабочего, м2;

– явочное количество одновременно работающих в смене на данном участке или отделении.

Результаты расчёта площади производственных мастерских приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Расчёт площади производственных мастерских

Наименование участков и отделений

Количество работающих, чел

Удельная площадь, м2

Общая площадь, м2

f1

f0

Агрегатное

19

25

10

205

Электротехнический

18

20

10

190

Кузнечно-рессорное

4

30

15

75

Сварочное

4

15

10

45

Столярное

3

20

10

40

Обойное

2

20

10

30

Слесарно-механическое

3

25

10

45

Аккумуляторное

3

25

12

49

Шиномонтажное

16

25

10

175

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Обмен данными посредством шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...

Вычисление сил взаимодействия авто и ДО
Уравнение баланса энергии На основании закона сохранения энергии запишем в следующем соотношении баланса энергии: где =61,38 (кДж) – изменение кинетической энергии авто в процессе столкновения с ограждением; (кДж) – потенциальная энергия деформированного ограждения барьерного типа и кузова. Подстав ...

Выбор методов обеспечения точности сборки
Требуемая точность сборки изделий достигается следующими методами (ГОСТ 16.319-83): - метод полной взаимозаменяемости; - метод неполной взаимозаменяемости; - метод групповой взаимозаменяемости; - метод регулирования; - метод пригонки. Точность сборки для всех соединений в данном изделии достигается ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru