Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Страница 1

Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО.

Окончательно принимаем в профилактории две поточные линии.

Длина моечно-уборочного отделения определяется по формуле

,

где L1 – расстояние от оси наружной торцевой стены до начала лестницы в осмотровой канаве, L1 = 2 м, [4];

L2 – длина лестницы в канаве, L2 = 1,25 м, [4];

L3 – расстояние между выступающей частью троллейбуса и последней ступенью лестницы в канаве, L3 = 0,5 м, [4];

Lпс – длина троллейбуса, Lпс = 11,83 м, [4];

Lмт – расстояние между двумя стоящими на канаве троллейбусами, м; Lмт = 1 м, [4].

Ап – число постов на поточной линии; Ап = 2 поста.

м.

Длина осмотро-экипировочного отделения

,

где Lмк– расстояние между канавами; Lмк = 4 м.

м.

С учётом шага колонн длина профилактория составляет 72 м.

Ширина профилактория

B = м.

Принимаем 24 м.

Расчет площади производственных мастерских

Расчёт площади производственных мастерских производим по удельной площади, приходящейся на явочное количество одновременно работающих в смене

,

где f1 – норма площади на первого производственного рабочего данного участка или отделения, м2;

f0 – норма площади на каждого следующего рабочего, м2;

– явочное количество одновременно работающих в смене на данном участке или отделении.

Результаты расчёта площади производственных мастерских приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Расчёт площади производственных мастерских

Наименование участков и отделений

Количество работающих, чел

Удельная площадь, м2

Общая площадь, м2

f1

f0

Агрегатное

19

25

10

205

Электротехнический

18

20

10

190

Кузнечно-рессорное

4

30

15

75

Сварочное

4

15

10

45

Столярное

3

20

10

40

Обойное

2

20

10

30

Слесарно-механическое

3

25

10

45

Аккумуляторное

3

25

12

49

Шиномонтажное

16

25

10

175

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Подготовка узлов и деталей вагонов к сварке и наплавке
Узлы вагонов в местах, подлежащих сварке, должны быть полностью очищены от окалины, ржавчины, краски, грязи и масла. Зачистку мест, подлежащих восстановлению сваркой или наплавкой, следует производить, как правило, механизированным способом с использованием абразивных кругов, стальных проволочных щ ...

Определение продолжительности строительного сезона
Из-за изменчивости природных условий продолжительность строительного сезона существенно колеблется в разные годы, поэтому использовать средние значения продолжительности строительного сезона, рекомендуемые в [#M12293 0 855000792 24882 4032942006 1119032955 310777731 4294967262 78 14 429289992030#S] ...

Требования, предъявляемые к подвеске
1) максимальное смягчение ударной нагрузки и необходимая плавность движения, а также быстрое затухание колебаний кузова и колес; 2) надежность в эксплуатации при перегрузке троллейбуса и плохом состоянии дорожного покрытия (например, в зимнее время); 3) высокая прочность и износостойкость деталей; ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru