Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО.
Окончательно принимаем в профилактории две поточные линии.
Длина моечно-уборочного отделения определяется по формуле
,
где L1 – расстояние от оси наружной торцевой стены до начала лестницы в осмотровой канаве, L1 = 2 м, [4];
L2 – длина лестницы в канаве, L2 = 1,25 м, [4];
L3 – расстояние между выступающей частью троллейбуса и последней ступенью лестницы в канаве, L3 = 0,5 м, [4];
Lпс – длина троллейбуса, Lпс = 11,83 м, [4];
Lмт – расстояние между двумя стоящими на канаве троллейбусами, м; Lмт = 1 м, [4].
Ап – число постов на поточной линии; Ап = 2 поста.
м.
Длина осмотро-экипировочного отделения
,
где Lмк– расстояние между канавами; Lмк = 4 м.
м.
С учётом шага колонн длина профилактория составляет 72 м.
Ширина профилактория
B =
м.
Принимаем 24 м.
Расчет площади производственных мастерских
Расчёт площади производственных мастерских производим по удельной площади, приходящейся на явочное количество одновременно работающих в смене
,
где f1 – норма площади на первого производственного рабочего данного участка или отделения, м2;
f0 – норма площади на каждого следующего рабочего, м2;
– явочное количество одновременно работающих в смене на данном участке или отделении.
Результаты расчёта площади производственных мастерских приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Расчёт площади производственных мастерских
|
Наименование участков и отделений |
Количество работающих, чел |
Удельная площадь, м2 |
Общая площадь, м2 | |
|
f1 |
f0 | |||
|
Агрегатное |
19 |
25 |
10 |
205 |
|
Электротехнический |
18 |
20 |
10 |
190 |
|
Кузнечно-рессорное |
4 |
30 |
15 |
75 |
|
Сварочное |
4 |
15 |
10 |
45 |
|
Столярное |
3 |
20 |
10 |
40 |
|
Обойное |
2 |
20 |
10 |
30 |
|
Слесарно-механическое |
3 |
25 |
10 |
45 |
|
Аккумуляторное |
3 |
25 |
12 |
49 |
|
Шиномонтажное |
16 |
25 |
10 |
175 |
Информация по теме:
Расчет шатуна
Результаты расчета на статическую устойчивость (деформация и форма колебаний) отображены графически на рисунках 4.9. По результатам расчета видно, что максимальные деформации характерны для верхней головки шатуна рисунок 4.9. Рисунок 4.9 – Деформации шатуна Целью данного проекта было проектирование ...
Схема организации телеграфной связи
Основным типом каналов телеграфной связи на железнодорожном транспорте являются каналы тонального телеграфирования. Они могут быть организованы по воздушным, кабельным, радиорелейным и радиолиниям с помощью соответствующей аппаратуры уплотнения линий связи и аппаратуры вторичного уплотнения. Из апп ...
Преимущества и недостатки разных способов снабжения
Преимуществом снабжения судов водой из городских водопроводов является высокая надежность данного способа. Однако использование его связано с необходимостью периодического подхода судов к местам заправки водой, на что затрачивается дополнительное время, если этот процесс не совпадает с периодами по ...