Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Страница 5

Для мойки и дефектовки деталей предусматривается моечно-уборочное отделение. Расположение всех участков и отделений показано на плане главного производственного корпуса в графической части лист 1.

В таблице 2.2 приведена сравнительная характеристика расчётных и принятых значений площадей.

Таблица 2.2 – Площади помещений главного производственного корпуса

Наименование помещения

Площадь помещения, м2

расчётная

принятая

Компрессорная станция

28

36

Инструменггально-раздаточная

24

24

Трансформаторная подстанция

72

96

Шиномонтажная и кладовая резины

175 + 17

196 + 20

Маслораздаточная

23

24

Слесарно-механическое отделение

45

72

Малярное отделение с сушильным

432 + 432

Электротехнический участок

190

216

Пропиточно-сушильная камера

24

Испытательный участок

24

Склад ГСМ

57,5

72

Главная кладовая

115

120

Сварочное отделение

45

48

Аккумуляторное отделение

49

72

Обойное отделение

30

30

Столярное отделение

40

42

Кузнечно-рессорное отделение

75

96

Агрегатное отделение

205

288

Умывальные

48,6

60

Уборные

55,8

72

Душевые

111

132

Помещение для водителей

35,8

48

Гардеробные

171,4

180

Зал для собраний

89,8

96

Сумма

4605,9

6530

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Дорожное строительство
Развитие маршрутной сети общественного транспорта во многом зависит от наличия в городе улиц и дорог обеспечивающих безопасность движения по ним. В настоящее время развитие дорожной сети значительно отстает от строительства жилья в городе и роста численности населения. Особенно негативно это сказыв ...

Определение количества явочных и списочных рабочих
Списочный состав рабочих определим по формуле: Рсп = Тг / Фд,(2.9) Рсп = 8960 / 1712 = 5,2. Принимаем Рсп = 5 человек. Явочный состав рабочих определяем по следующему выражению: Ря = Тг / Фн, (2.10) Ря = 8960 / 1989 = 4,5. Принимаем Ря = 4 человека ...

Конструкция пневматического упругого элемента
Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний. Пн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru