Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Страница 5

Для мойки и дефектовки деталей предусматривается моечно-уборочное отделение. Расположение всех участков и отделений показано на плане главного производственного корпуса в графической части лист 1.

В таблице 2.2 приведена сравнительная характеристика расчётных и принятых значений площадей.

Таблица 2.2 – Площади помещений главного производственного корпуса

Наименование помещения

Площадь помещения, м2

расчётная

принятая

Компрессорная станция

28

36

Инструменггально-раздаточная

24

24

Трансформаторная подстанция

72

96

Шиномонтажная и кладовая резины

175 + 17

196 + 20

Маслораздаточная

23

24

Слесарно-механическое отделение

45

72

Малярное отделение с сушильным

432 + 432

Электротехнический участок

190

216

Пропиточно-сушильная камера

24

Испытательный участок

24

Склад ГСМ

57,5

72

Главная кладовая

115

120

Сварочное отделение

45

48

Аккумуляторное отделение

49

72

Обойное отделение

30

30

Столярное отделение

40

42

Кузнечно-рессорное отделение

75

96

Агрегатное отделение

205

288

Умывальные

48,6

60

Уборные

55,8

72

Душевые

111

132

Помещение для водителей

35,8

48

Гардеробные

171,4

180

Зал для собраний

89,8

96

Сумма

4605,9

6530

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Перечень и краткое описание рейсовой документации
Порт отхода 1. Поручение на отгрузку экспортного груза. Содержит сведения о грузе, отправителе и покупателе, наименование судна, портов отправления и назначения. 2 Грузовой список. Содержит подробное описание груза и предназначен для составления предварительного грузового плана. 3. Предварительный ...

Описание прибора технологического контроля
Активный контроль при круглом шлифовании. Под активным контролем в машиностроении понимается такой процесс автоматического измерения деталей (в процессе обработки или сразу после её окончания), по результатам которого осуществляется управление станком с целью обеспечения обработки деталей с заданно ...

Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60
В локомотивном депо Минск при организации эксплуатации и ремонта локомотивов применяется целый ряд экономико-математических методов, позволяющих решать многие оптимизационные задачи и принимать оптимальные управленческие решения. Экономико-математические методы и модели используются в случаях, когд ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru