Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Страница 5

Для мойки и дефектовки деталей предусматривается моечно-уборочное отделение. Расположение всех участков и отделений показано на плане главного производственного корпуса в графической части лист 1.

В таблице 2.2 приведена сравнительная характеристика расчётных и принятых значений площадей.

Таблица 2.2 – Площади помещений главного производственного корпуса

Наименование помещения

Площадь помещения, м2

расчётная

принятая

Компрессорная станция

28

36

Инструменггально-раздаточная

24

24

Трансформаторная подстанция

72

96

Шиномонтажная и кладовая резины

175 + 17

196 + 20

Маслораздаточная

23

24

Слесарно-механическое отделение

45

72

Малярное отделение с сушильным

432 + 432

Электротехнический участок

190

216

Пропиточно-сушильная камера

24

Испытательный участок

24

Склад ГСМ

57,5

72

Главная кладовая

115

120

Сварочное отделение

45

48

Аккумуляторное отделение

49

72

Обойное отделение

30

30

Столярное отделение

40

42

Кузнечно-рессорное отделение

75

96

Агрегатное отделение

205

288

Умывальные

48,6

60

Уборные

55,8

72

Душевые

111

132

Помещение для водителей

35,8

48

Гардеробные

171,4

180

Зал для собраний

89,8

96

Сумма

4605,9

6530

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Конструкция гидравлического гасителя
На подвижном составе демпфирование (гашение) энергии колебаний осуществляется гасителями, создающими определенное сопротивление колебаниям, которое может быть вызвано следующими видами трения: 1) постоянным (сухим) трением, возникающим в самом упругом элементе, в его шарнирах и т.д. или же создавае ...

Тренажерная подготовка
Водить автомобиль могут научиться почти все, но непрофессионалам на дороге делать нечего. От качества подготовки водителя зависит жизнь каждого участника дорожного движения. Анализ причин дорожно-транспортных происшествий по вине водителей показывает, что 70 % аварий совершают водители, чей водител ...

Расчет нагрузок на оси тягача
Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на тягач (рис. 23): Масса в снаряженном состоянии Fт 6515 кг В том числе на заднюю ось R2 2035 кг Допустимая нагрузка на ССУ Rсу 13682 кг Полная масса автопоезда ∑R 40000 кг b 3800 мм b1 0 мм x 640 мм Рис. 23. Схема сил, действующих на тягач ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru