Для мойки и дефектовки деталей предусматривается моечно-уборочное отделение. Расположение всех участков и отделений показано на плане главного производственного корпуса в графической части лист 1.
В таблице 2.2 приведена сравнительная характеристика расчётных и принятых значений площадей.
Таблица 2.2 – Площади помещений главного производственного корпуса
|
Наименование помещения |
Площадь помещения, м2 | |
|
расчётная |
принятая | |
|
Компрессорная станция |
28 |
36 |
|
Инструменггально-раздаточная |
24 |
24 |
|
Трансформаторная подстанция |
72 |
96 |
|
Шиномонтажная и кладовая резины |
175 + 17 |
196 + 20 |
|
Маслораздаточная |
23 |
24 |
|
Слесарно-механическое отделение |
45 |
72 |
|
Малярное отделение с сушильным |
– |
432 + 432 |
|
Электротехнический участок |
190 |
216 |
|
Пропиточно-сушильная камера |
– |
24 |
|
Испытательный участок |
– |
24 |
|
Склад ГСМ |
57,5 |
72 |
|
Главная кладовая |
115 |
120 |
|
Сварочное отделение |
45 |
48 |
|
Аккумуляторное отделение |
49 |
72 |
|
Обойное отделение |
30 |
30 |
|
Столярное отделение |
40 |
42 |
|
Кузнечно-рессорное отделение |
75 |
96 |
|
Агрегатное отделение |
205 |
288 |
|
Умывальные |
48,6 |
60 |
|
Уборные |
55,8 |
72 |
|
Душевые |
111 |
132 |
|
Помещение для водителей |
35,8 |
48 |
|
Гардеробные |
171,4 |
180 |
|
Зал для собраний |
89,8 |
96 |
|
Сумма |
4605,9 |
6530 |
Информация по теме:
Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения
Октябрьской железной дороги
Главный ход Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Лоухи – Мурманск имеет протяженность 444 км. Имеются примыкания по станции Ручьи Карельские в направлении Алакуртти, по станции Пинозеро в направлении Ковдора и по станции Кола в направлении Заполярной (Никель – Мурманский).Всего на Мурм ...
Расчет нагрузки каналов сети прямых соединений
Расчет нагрузки каналов и необходимого оборудования телеграфной станции при любой системе телеграфирования производится для часа наибольшего значения потоков телеграфных сообщений. При системе ПС, в случае занятости каналов внутридорожной сети, транзитные телеграммы направляются на автоматизированн ...
Описание и назначение объекта
Рессорным подвешиванием и амортизирующими устройствами или подвеской троллейбуса называют систему элементов промежуточной упругой связи рамы или кузова троллейбуса с мостами или непосредственно с колесами. Подвеска троллейбуса передает вертикальные, продольные и боковые усилия, действующие между ку ...