Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Страница 5

Для мойки и дефектовки деталей предусматривается моечно-уборочное отделение. Расположение всех участков и отделений показано на плане главного производственного корпуса в графической части лист 1.

В таблице 2.2 приведена сравнительная характеристика расчётных и принятых значений площадей.

Таблица 2.2 – Площади помещений главного производственного корпуса

Наименование помещения

Площадь помещения, м2

расчётная

принятая

Компрессорная станция

28

36

Инструменггально-раздаточная

24

24

Трансформаторная подстанция

72

96

Шиномонтажная и кладовая резины

175 + 17

196 + 20

Маслораздаточная

23

24

Слесарно-механическое отделение

45

72

Малярное отделение с сушильным

432 + 432

Электротехнический участок

190

216

Пропиточно-сушильная камера

24

Испытательный участок

24

Склад ГСМ

57,5

72

Главная кладовая

115

120

Сварочное отделение

45

48

Аккумуляторное отделение

49

72

Обойное отделение

30

30

Столярное отделение

40

42

Кузнечно-рессорное отделение

75

96

Агрегатное отделение

205

288

Умывальные

48,6

60

Уборные

55,8

72

Душевые

111

132

Помещение для водителей

35,8

48

Гардеробные

171,4

180

Зал для собраний

89,8

96

Сумма

4605,9

6530

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Метод организации производства на объекте проектирования
Методы организации производства представляют собой совокупность способов, приемов и правил рационального сочетания основных элементов производственного процесса в пространстве и во времени на стадиях функционирования, проектирования и совершенствования организации производства. Для организации проц ...

Выбор типа погрузочно-разгрузочных механизмов
Механизмы для погрузки и разгрузки автомобилей, устанавливаемые на погрузочных пунктах, могут быть стационарные или передвижные. Иногда погрузочно-разгрузочный механизм может быть установлен на автомобиле и получать привод от его двигателя. Для хранения охлажденного мяса и его замораживания в подве ...

Анализ повреждаемости автосцепного устройства
Детали автосцепного устройства в процессе работы подвергаются сложному силовому воздействию, в результате чего в элементах возникают всевозможные деформации: растяжения, сжатия, изгиба и кручения. Габаритные размеры основных деталей автосцепного устройства по условиям размещения их на раме вагона, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru