Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Страница 5

Для мойки и дефектовки деталей предусматривается моечно-уборочное отделение. Расположение всех участков и отделений показано на плане главного производственного корпуса в графической части лист 1.

В таблице 2.2 приведена сравнительная характеристика расчётных и принятых значений площадей.

Таблица 2.2 – Площади помещений главного производственного корпуса

Наименование помещения

Площадь помещения, м2

расчётная

принятая

Компрессорная станция

28

36

Инструменггально-раздаточная

24

24

Трансформаторная подстанция

72

96

Шиномонтажная и кладовая резины

175 + 17

196 + 20

Маслораздаточная

23

24

Слесарно-механическое отделение

45

72

Малярное отделение с сушильным

432 + 432

Электротехнический участок

190

216

Пропиточно-сушильная камера

24

Испытательный участок

24

Склад ГСМ

57,5

72

Главная кладовая

115

120

Сварочное отделение

45

48

Аккумуляторное отделение

49

72

Обойное отделение

30

30

Столярное отделение

40

42

Кузнечно-рессорное отделение

75

96

Агрегатное отделение

205

288

Умывальные

48,6

60

Уборные

55,8

72

Душевые

111

132

Помещение для водителей

35,8

48

Гардеробные

171,4

180

Зал для собраний

89,8

96

Сумма

4605,9

6530

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчет устойчивости морских подводных трубопроводов при воздействии волн и течений
Глубоководный участок Для трубопроводов, укладываемых на глубоководных участках трассы, волновые воздействия можно не учитывать. Устойчивость трубопровода будет обеспечена, если его наименьший вес подобран в соответствии с условием: (2.12) где KH – коэффициент надежности устойчивого положения трубо ...

Организация рабочих мест поездных диспетчеров при объединении диспетчерских кругов
Анализ наиболее вероятных опасных и вредных факторов (овпф) на рабочем месте Одним из наиболее вероятных опасных вредных производственных факторов следует назвать следующие: – физические; – психофизиологические. В ходе рабочей смены каждому диспетчеру приходится очень долгое время находится в сидяч ...

Технологическая инструкция по ремонту автосцепного устройства
Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства. Организация работы в цехе деповского ремонта на пози ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru