Автоучасток депо имеет тягач, машину техпомощи и служебную, поэтому площадь закрытой стоянки для автотранспорта будет
м2.
Площадь склада ГСМ
,
где fгсм – удельная норма площади на один инвентарный троллейбус, м2/ ед.;
fгсм = 0,5 м2/ ед.
м2.
Площадь кладовой резины определяется следующим образом.
Годовой пробег покрышек всего парка троллейбусов
,
где Lсг – среднегодовой пробег одного троллейбуса, км;
n – количество покрышек на одном троллейбусе; n = 6.
С учетом среднегодового пробега одного троллейбуса Lсг = 55354 км, пробег одной покрышки составит
км.
Необходимое количество покрышек для хранения с учётом месячного запаса
,
где lп – норма пробега покрышки, км; lп = 93 000 км.
шт.
С учётом того же количества старых покрышек их общее число для хранения будет в два раза больше
.
Общее число покрышек для хранения составит nоз = 70 шт.
Количество стеллажей для размещения покрышек
,
где k1 – количество покрышек, хранящихся на одном стеллаже; k1 = 20 шт.
ед.
Количество стеллажей, необходимых для хранения камер
,
где k2 – количество камер, хранящихся на одном стеллаже; k2 = 15 шт.
ед.
Общая площадь кладовой резины
,
где fп, fк – удельные нормы площади для хранения на стеллаже соответственно покрышек и камер, fп = 3 м2/ед., fк = 1 м2/ед.
м2.
Площадь проходной определяется из условия её совместного размещения с диспетчерской, медпунктом, пожарно-сторожевым постом и контрольным пунктом. Принимается равной 80 м2.
Площадь раздаточной инструментов включает ремонтное и раздаточное отделения и принимается равной 24 м2.
Расчет площади бытовых и административно-хозяйственных помещений
Расчёт производится с учетом того, что в общем количестве производственных рабочих 70 % составляют мужчины и 30 % женщины.
Гардеробная для верхней одежды рассчитывается по явочному количеству рабочих в самой многочисленной смене плюс 25 % от числа работающих в смежной смене
,
где А1, Ас – явочная численность работников соответственно первой и смежной смен.
чел.
Тогда площадь гардеробной составит
,
где fгв – удельная норма площади гардеробной на одного рабочего, м2;fгв = 0,2 м2.
м.
Информация по теме:
Требования, предъявляемые к подвеске
1) максимальное смягчение ударной нагрузки и необходимая плавность движения, а также быстрое затухание колебаний кузова и колес; 2) надежность в эксплуатации при перегрузке троллейбуса и плохом состоянии дорожного покрытия (например, в зимнее время); 3) высокая прочность и износостойкость деталей; ...
Определение нагрузок на оси и сцепное устройство
транспортного средства
Для упрощения расчетов разделим автопоезд на две составные части – тягач и полуприцеп, которые рассчитаем отдельно. Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на полуприцеп: Снаряженная масса Fпп 7300 кг; Длина полуприцепа A 13800 мм ...
Организация труда на объекте проектирования
Организация труда предлагает систематическое изучение анализов процесса производства и труда, а также совершенствование их на научной основе с учетом всех оказывающих влияние на уровень использования рабочего времени, экономию затрат живого труда. Организация труда в зоне ТР предполагает несколько ...