Преимущества системы перед аналогами

Преимущество данной системы перед аналогичными заключается в том что она позиционирует ГДН анализируя показания полученные от датчиков, что позволяет произвести более точную настройку ГДН учитывая режим работы двигателя, качество сгорания топлива в отличии от механических систем и систем с электронным управлением, показанных на рисунке 2.1 [3] в которых в системе выхлопа между выхлопными окнами ДВС и ГДН установлена регулируемая заслонка нарушающая эффект обратной волны газов, что препятствует наполнению камеры сгорания и снижает давление в ней, тем самым снижая все выше перечисленные характеристики.

exhaust-valve.jpg

GSXR1000_exup_600p.jpg

Рисунок 2.1 - Аналогичная система

Датчик частоты вращения коленчатого вала показанный на рисунке 3.1 предназначен для синхронизации управления системой впрыска и системой зажигания, поэтому другое название датчика – датчик синхронизации. В некоторых источниках информации датчик носит название - датчик начала отсчета. Сигналы от датчика используются системой управления двигателем для установления: момента впрыска топлива, количества впрыскиваемого топлива, момента зажигания (бензиновые двигатели), угла поворота распределительного вала при работе системы изменения фаз газораспределения, времени включения клапан адсорбера при работе системы улавливания паров бензина. ДПКВ подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания.

http://www.chiptlt.ru/images/books/673/stories/dpkv.jpg

Рисунок 3.1 - Датчик частоты вращения коленчатого вала

Устанавливается на расстоянии около 1+0,4мм от задающего диска (шкива, репера) коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов, расположенных по окружности. Зубцы равноудалены и расположены через 6°.Для генерирования "импульса синхронизации" два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. Датчик ПКВ - полярный прибор - при нарушении проводки следует подключать соблюдая полярность. В "обратном" включении двигатель не заведется.

Рисунок 3.2 - Датчик частоты вращения коленчатого вала.

а- Размещение датчика 1- обмотка, 2- корпус, 3- магнит, 4- уплотнитель, 5- провод, 6- кронштейн крепления, 7- магнитный сердечник (магнитопровод), 8- диск синхронизации.

Информация по теме:

Проектирование технологии и организации патрульной снегоочистки
При проектировании патрульной снегоочистки на автомобильной дороге необходимо знать допустимое время снегонакопления (периодичность снегоудаления). Допустимое время снегонакопления в период снегопада определяют по формуле: , где - максимальная допустимая толщина слоя рыхлого снега на поверхности пр ...

Перечень работ при техническом обслуживании для шины
В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2). Техническое обслуживание шин должно производиться при каждом первом и втором техническом обслуживании (ТО-1, ТО-2) автомобиля. При провед ...

Построение диаграммы изменения сил, действующих в КШМ
После построения индикаторной диаграммы и диаграммы удельных сил инерции строят диаграмму изменения сил, действующих в КШМ. Для этого индикаторную диаграмму «разворачивают» по методу Брикса, получая развернутую индикаторную диаграмму. Данный метод заключается в следующем: под индикаторной диаграммо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru