Технологический проект участка ремонта коленчатых валов

Транспорт сегодня » Ремонт коленчатого вала двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 » Технологический проект участка ремонта коленчатых валов

Страница 1

Подбор технологического оборудования для участка ремонта коленчатых валов.

Исходя из выше приведенных методик, участок будет оборудован:

Таблица 3.4.1 Габаритные размеры оборудования

Наименование

Кол-во

Габаритные размеры, мм

Станок шлифовальный

2

3650х2250х1800

Электроэрозионный станок

1

967х450х1800

Сварочный полуавтомат

1

480х275х380

Приспособление для правки коленчатых валов

1

1200х70х700

Призма

1

1200х30х40

Компрессор

1

2030x680x1400

Шкаф инструментальный

2

1850x600x500

Верстак

1

870x1200x700

Стеллаж

2

2000x1000x300

Уточненный расчет площади участка

м2

Разработан способ удаления упрочненного азотированного слоя коленчатого вала КАМАЗ Евро-2.

Упрочнение коленчатого вала после шлифовки на глубину более 0,5 мм будет производится индукционной закалкой токами высокой частоты.

Даны практические рекомендации по финишной обработке коленчатого вала после его ремонта.

Разработан технологический проект участка ремонта коленчатых валов КАМАЗ.

По результатам выполненного проекта состояния вопроса ремонтопригодности коленчатого вала можно сделать следующие выводы:

Основными причинами ремонта или замены коленчатого вала являются задиры шеек, изнашивание выше предельных значений при задирах, усталостное разрушение, остаточные деформации в виде изгиба оси, трещины на поверхности шеек, которые обусловлены завершением процесса проворачивания вкладышей. От завершения или предупреждения этого процесса зависит и ремонтопригодность и долговечность коленчатого вала.

Следует отметить, что выход из строя азотированных коленчатых валов чаще всего обусловлен небрежной эксплуатацией. Частые перегрузы, следствием которого является перегрев трущихся пар в дополнении с не качественным моторным маслом приводят к поломке двигателя.

Коленчатые валы двигателей Евро-2 КАМАЗ-740 допускают ремонт перешлифовкой в первый ремонтный размер, без повторного упрочнения шеек. Модели владышей коленчатого вала 740.60 позволяют ремонтировать коленчатый вал снижением толщины шеек на 0,25 мм по диаметру. Однако не глубокий упрочненный слой глубиной 0,5-0,7 мм, снижает возможность ремонтопригодности коленчатого вала при глубоких задирах, когда требуется перешлифовка на два ремонтных размера. А также высокая твердость азотированного слоя не позволяет применять привычный метод перешлифовки коленчатого вала в ремонтный размер из-за повышенного расхода абразивного круга. В случаев глубокого проворота и задиров шеек необходимо будет провести повторное упрочнение.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Работа ГДН
Как только поршень уходит вниз и открывает выпускной канал, волна выхлопных газов в резонаторе, мчащихся со скоростью звука, запускает последовательность событий, которые приводят к достижению эффекта резонанса, мощность двигателя и его крутящей момент возрастает по сравнению с обычными условиями ( ...

Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...

Список необходимых приборов и материалов для поиска и устранения неисправности
- сканер-тестер ДСТ-2М; - мультиметр; - манометр V.A.G. 1322 и напорная трубка V.A.G. 1322/2; - набор ключей; - набор отверток. Меры безопасной работы при диагностике и ремонте КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» автомобилей ВАЗ-1118 - Прежде чем снимать какие-либо узлы ЭСУД, надо отсоединить провод от клеммы «м ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru