Подбор технологического оборудования для участка ремонта коленчатых валов.
Исходя из выше приведенных методик, участок будет оборудован:
Таблица 3.4.1 Габаритные размеры оборудования
Наименование |
Кол-во |
Габаритные размеры, мм |
Станок шлифовальный |
2 |
3650х2250х1800 |
Электроэрозионный станок |
1 |
967х450х1800 |
Сварочный полуавтомат |
1 |
480х275х380 |
Приспособление для правки коленчатых валов |
1 |
1200х70х700 |
Призма |
1 |
1200х30х40 |
Компрессор |
1 |
2030x680x1400 |
Шкаф инструментальный |
2 |
1850x600x500 |
Верстак |
1 |
870x1200x700 |
Стеллаж |
2 |
2000x1000x300 |
Уточненный расчет площади участка
м2
Разработан способ удаления упрочненного азотированного слоя коленчатого вала КАМАЗ Евро-2.
Упрочнение коленчатого вала после шлифовки на глубину более 0,5 мм будет производится индукционной закалкой токами высокой частоты.
Даны практические рекомендации по финишной обработке коленчатого вала после его ремонта.
Разработан технологический проект участка ремонта коленчатых валов КАМАЗ.
По результатам выполненного проекта состояния вопроса ремонтопригодности коленчатого вала можно сделать следующие выводы:
Основными причинами ремонта или замены коленчатого вала являются задиры шеек, изнашивание выше предельных значений при задирах, усталостное разрушение, остаточные деформации в виде изгиба оси, трещины на поверхности шеек, которые обусловлены завершением процесса проворачивания вкладышей. От завершения или предупреждения этого процесса зависит и ремонтопригодность и долговечность коленчатого вала.
Следует отметить, что выход из строя азотированных коленчатых валов чаще всего обусловлен небрежной эксплуатацией. Частые перегрузы, следствием которого является перегрев трущихся пар в дополнении с не качественным моторным маслом приводят к поломке двигателя.
Коленчатые валы двигателей Евро-2 КАМАЗ-740 допускают ремонт перешлифовкой в первый ремонтный размер, без повторного упрочнения шеек. Модели владышей коленчатого вала 740.60 позволяют ремонтировать коленчатый вал снижением толщины шеек на 0,25 мм по диаметру. Однако не глубокий упрочненный слой глубиной 0,5-0,7 мм, снижает возможность ремонтопригодности коленчатого вала при глубоких задирах, когда требуется перешлифовка на два ремонтных размера. А также высокая твердость азотированного слоя не позволяет применять привычный метод перешлифовки коленчатого вала в ремонтный размер из-за повышенного расхода абразивного круга. В случаев глубокого проворота и задиров шеек необходимо будет провести повторное упрочнение.
Информация по теме:
Определение сметной стоимости строительства
проектируемой телеграфной станции
При определении денежных и материальных затрат на строительство или реконструкцию сооружений электрической связи на стадии проектного задания составляются документы, именуемые сметными расчетами. Составными частями сметы являются прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. Для Министер ...
Расчёт аккумуляторной батареи
Исходные данные. № АКБ Р+25 Р-25 Uв Ео Р+25 1 1,25 1,22 1,7 2,09 2 1,26 1,23 1,6 2,10 3 1,23 1,20 1,4 2,07 4 1,24 1,21 1,5 2,08 5 1,23 1,20 1,4 2,07 6 1,22 1,19 1,5 2,06 Измерили плотность электролита при температуре +25 С и получили 1 банка =1,25 г/см 2 банка =1,26 г/см 3 банка =1,23 г/см 4 банка ...
Объекты, единицы наблюдения, формы наблюдения и
основные показатели внутреннего водного транспорта
Объектами статистического наблюдения на внутреннем водном транспорте являются перевозки грузов и пассажиров, наличие флота, речных и озерных причалов, протяженность внутренних водных судоходных путей, несохранность перевозимых грузов, аварии на внутренних судоходных путях, перегрузочные работы, пок ...