Подбор технологического оборудования для участка ремонта коленчатых валов.
Исходя из выше приведенных методик, участок будет оборудован:
Таблица 3.4.1 Габаритные размеры оборудования
Наименование |
Кол-во |
Габаритные размеры, мм |
Станок шлифовальный |
2 |
3650х2250х1800 |
Электроэрозионный станок |
1 |
967х450х1800 |
Сварочный полуавтомат |
1 |
480х275х380 |
Приспособление для правки коленчатых валов |
1 |
1200х70х700 |
Призма |
1 |
1200х30х40 |
Компрессор |
1 |
2030x680x1400 |
Шкаф инструментальный |
2 |
1850x600x500 |
Верстак |
1 |
870x1200x700 |
Стеллаж |
2 |
2000x1000x300 |
Уточненный расчет площади участка
м2
Разработан способ удаления упрочненного азотированного слоя коленчатого вала КАМАЗ Евро-2.
Упрочнение коленчатого вала после шлифовки на глубину более 0,5 мм будет производится индукционной закалкой токами высокой частоты.
Даны практические рекомендации по финишной обработке коленчатого вала после его ремонта.
Разработан технологический проект участка ремонта коленчатых валов КАМАЗ.
По результатам выполненного проекта состояния вопроса ремонтопригодности коленчатого вала можно сделать следующие выводы:
Основными причинами ремонта или замены коленчатого вала являются задиры шеек, изнашивание выше предельных значений при задирах, усталостное разрушение, остаточные деформации в виде изгиба оси, трещины на поверхности шеек, которые обусловлены завершением процесса проворачивания вкладышей. От завершения или предупреждения этого процесса зависит и ремонтопригодность и долговечность коленчатого вала.
Следует отметить, что выход из строя азотированных коленчатых валов чаще всего обусловлен небрежной эксплуатацией. Частые перегрузы, следствием которого является перегрев трущихся пар в дополнении с не качественным моторным маслом приводят к поломке двигателя.
Коленчатые валы двигателей Евро-2 КАМАЗ-740 допускают ремонт перешлифовкой в первый ремонтный размер, без повторного упрочнения шеек. Модели владышей коленчатого вала 740.60 позволяют ремонтировать коленчатый вал снижением толщины шеек на 0,25 мм по диаметру. Однако не глубокий упрочненный слой глубиной 0,5-0,7 мм, снижает возможность ремонтопригодности коленчатого вала при глубоких задирах, когда требуется перешлифовка на два ремонтных размера. А также высокая твердость азотированного слоя не позволяет применять привычный метод перешлифовки коленчатого вала в ремонтный размер из-за повышенного расхода абразивного круга. В случаев глубокого проворота и задиров шеек необходимо будет провести повторное упрочнение.
Информация по теме:
Улучшение экологической обстановки
Одним из важнейших направлений улучшения экологической обстановки в городе является наряду с дальнейшим развитием перевозок электротранспортом перевод муниципального транспорта и частных маршрутных автобусов на газовое топливо Как показывает расчет выполненный по пробегам автомобилей ВМУП "Мед ...
Расчет годового объема работ
Для сборочного участка годовой объем работ Т, н.-ч, рассчитывается по формуле: Т=t*N; Таблица 3 – Расчет годового объема работ Номер и наименование операции Трудоемкость t, н.-ч Годовая производственная программа N, шт Годовой объем работ Т, н.-ч 005 Транспортирование 0,067 480 32,16 010 Сборочная ...
Расчет условия интеграции
инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона
Задано: количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок (приведены в таблице 1.1). Таблица 1.1 – Количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок Вид транспорта ...