Для решения этих двух ключевых вопросов были разработаны способ снятия азотированного слоя коленчатого вала методом электрохимической шлифовки и повторное упрочнение индукционной закалкой токами высокой частоты.
Снятие упрочненного слоя производится электроэрозионным оборудованием. Повторное упрочнение производится индукционной установкой в заводских условиях, либо внедрением этой технологии в собственном производстве.
Рабочий инструмент этих двух методов имеет небольшой размер, что дает возможность применять его установкой на шлифовальный станок, это будет удобным для процесса чистовой шлифовки в номинальный размер или финишной обработки.
В случае полной не ремонтопригодности коленчатого вала существует возможность применения коленчатых валов двигателей Евро-3 с маркировкой 740.63-1005020-10. Эти коленчатые валы упрочняются токами высокой частоты и имеют в себе все достоинства коленчатых валов, упрочненных индукционной закалкой.
Однако возникают следующие вопросы:
Первое, это поведение коленчатого вала упрочненного ТВЧ и азотированием одновременно, стык этих двух упрочнений приходится на галтели шеек.
Второй вопрос, это остаточная прочность, т.к. в случае ремонта толщина шеек уменьшается, в следствие чего перекрытие коренных и шатунных шеек также уменьшается, что снижает прочность на кручение.
Остается необходимым провести стендовые исследования двигателя с отремонтированным по предлагаемой технологии коленчатым валом для проверки возможности внедрения данной технологии ремонта на практике.
Информация по теме:
Выбор типа ПС с учетом производительности и его краткая
техническая характеристика
Мясная продукция является скоропортящимся грузом, хранение которого осуществляется в закрытом помещении. Для этого требуются автомобили с изотермическим или рефрижераторным кузовом. В общем объеме перевозок железнодорожным транспортом мясо и мясопродукты составляют около 6%. Часть этих перевозок ос ...
Ремонт портовых перегрузочных машин
портальный грузоподъемный кран электротележка Основные положения При организации ремонта портового подъемно-транспортного оборудования следует предусматривать: - использование прогрессивных методов ремонта; - целесообразную структуру ремонтного цикла, разработанную на основе опыта работы портов; -р ...
Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Расчет смазочной системы двигатель радиатор насос смазка Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0, ...