Технологический проект участка ремонта коленчатых валов

Транспорт сегодня » Ремонт коленчатого вала двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 » Технологический проект участка ремонта коленчатых валов

Страница 2

Для решения этих двух ключевых вопросов были разработаны способ снятия азотированного слоя коленчатого вала методом электрохимической шлифовки и повторное упрочнение индукционной закалкой токами высокой частоты.

Снятие упрочненного слоя производится электроэрозионным оборудованием. Повторное упрочнение производится индукционной установкой в заводских условиях, либо внедрением этой технологии в собственном производстве.

Рабочий инструмент этих двух методов имеет небольшой размер, что дает возможность применять его установкой на шлифовальный станок, это будет удобным для процесса чистовой шлифовки в номинальный размер или финишной обработки.

В случае полной не ремонтопригодности коленчатого вала существует возможность применения коленчатых валов двигателей Евро-3 с маркировкой 740.63-1005020-10. Эти коленчатые валы упрочняются токами высокой частоты и имеют в себе все достоинства коленчатых валов, упрочненных индукционной закалкой.

Однако возникают следующие вопросы:

Первое, это поведение коленчатого вала упрочненного ТВЧ и азотированием одновременно, стык этих двух упрочнений приходится на галтели шеек.

Второй вопрос, это остаточная прочность, т.к. в случае ремонта толщина шеек уменьшается, в следствие чего перекрытие коренных и шатунных шеек также уменьшается, что снижает прочность на кручение.

Остается необходимым провести стендовые исследования двигателя с отремонтированным по предлагаемой технологии коленчатым валом для проверки возможности внедрения данной технологии ремонта на практике.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение дополнительных вершин и заявки на перевозку грузов
Вариант определения вида и объема грузов осуществляется по двум последним цифрам в номере зачетной книжки. Номер зачетной книжки – 060960232 Таблица 1 Номенклатура перевозимых грузов и объем перевозок для маятниковых маршрутов и кольцевых - развозочных маршрутов, тыс. т в год. № варианта Наименован ...

Гидрологический очерк
Течения. Гидрологический режим района характеризуется преобладанием высот волн 1—2 м, довольно высокой температурой, значительной соленостью и плотностью воды.Из течений главная роль здесь принадлежит постоянным и ветровым течениям. Приливные течения являются преобладающими только в узких проливах, ...

Индикаторные и эффективные показатели работы двигателя
Среднее теоретическое и действительное индикаторное давление: где -коэффициент скругления индикаторной диаграммы Индикаторный КПД Индикаторный удельный расход топлива ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru