Характеристика системы автоcервиса

Парк легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, выполняет значительный объем пассажирских перевозок. Условиям его эксплуатации присущи специфические особенности (табл. 1.1), которые влияют на формирование потоков требований (заявок) по его техническому обслуживанию и ремонту, обусловливают структуру системы автоcервис, ее производственно-техническую базу.

Из данных табл. 1.1 видно, что в эксплуатации и организации ТО и ремонта автомобилей индивидуального пользования имеются специфические особенности, которые необходимо учитывать при определении необходимого комплекса профилактических и ремонтных работ для поддержания их в технически исправном состоянии.

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии обеспечивается путем своевременного проведения ТО и ремонта, за полноту объема и качество которых ответственны предприятия системы автоcервис: СТОА, спецавтоцентры (САЦ) и мастерские, входящие в состав различных организаций и частные.

Структура системы ТО и ремонта легковых автомобилей включает основные элементы, основополагающие документы и содержание работ. Автомобиль от производства до списания периодически подвергается трем комплексам технических воздействий ТО и ТР (при предпродажной подготовке, в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации), которые и являются основой автоcервис.

Информация по теме:

Расчет процесса сжатия
Цель расчета процесса сжатия – определение давления и температуры газов в конце этого процесса. 1 Давление в конце сжатия: 2 Температура в конце сжатия: ...

Расчет устойчивости морских подводных трубопроводов при воздействии волн и течений
Глубоководный участок Для трубопроводов, укладываемых на глубоководных участках трассы, волновые воздействия можно не учитывать. Устойчивость трубопровода будет обеспечена, если его наименьший вес подобран в соответствии с условием: (2.12) где KH – коэффициент надежности устойчивого положения трубо ...

Производственная программа по эксплуатации
По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели, и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 6.1. 1. Среднесписочное число автомобилей Асс = ∑ Аi / αи , (30) где Аi – число автомоб ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru