Дверной участок входит в состав заготовительного цеха, который находится в оперативном и административном подчинении у начальника вагонного депо и его заместителя по ремонту вагонов. В дверном участке производятся следующие виды работ:
1 правка металлических дверей крытых вагонов, створок торцевых дверей полувагонов, крышек люков полувагонов, бортов платформ;
2 электросварочные и газосварочные работы.
Работники дверного участка работают посменно по два дня через два дня отдыха. Продолжительность смены 11 часов. Руководит работой смены освобожденный бригадир, который подчиняется мастеру заготовительного цеха. Неисправные двери крытых вагонов, торцевые двери и крышки люков полувагонов с большим объемом ремонта слесарь вагоносборочного цеха с помощью мостового крана снимает с вагонов и укладывает на технологическую тележку. Кузнец заготовительного цеха закатывает технологическую тележку в дверной участок, кран-балкой с захватным приспособлением снимает детали с тележки и укладывает их на площадке, предназначенной для неисправных деталей.
Деталь, имеющую выпуклость, вмятину, изгиб обвязки, кран-балкой устанавливают на пресс и производят правку дефектного места в холодном состоянии. Деталь, требующую ремонта только сваркой, кран-балкой устанавливают на стол сварщика и выполняют сварочные работы.
При необходимости производства правильных и сварочных работ деталь сначала подают кран-балкой на пресс для правки, затем также кран-балкой подают на стол сварщика для выполнения сварочных работ.
Отремонтированную деталь кран-балкой устанавливают на стеллаж или укладывают на технологическую тележку для подачи в вагоносборочные участки.
Информация по теме:
Расчет маршрутов
Расчет маятниковых маршрутов По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие показатели: 2. Основные технико-эксплуатационные характеристики Тн=10 ч – время в наряде, tп/р (Единые нормы времени на погрузку и разгрузку [2]) – время погрузки/разгрузки, vT=22 км/ч – техническая скорость, Ко ...
Расчет процесса
наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэф ...
Схемы включения электрических манометров и термометров
Источниками питания вспомогательных цепей и цепей управления на тепловозе служат аккумуляторная батарея и вспомогательный генератор. Аккумуляторная батарея имеет напряжение 64 В и работает в режиме достоянного подзаряда от вспомогательного генератора (напряжение 75 В). На новых тепловозах (ТЭ109, Т ...