Дверной участок

Дверной участок входит в состав заготовительного цеха, который находится в оперативном и административном подчинении у начальника вагонного депо и его заместителя по ремонту вагонов. В дверном участке производятся следующие виды работ:

1 правка металлических дверей крытых вагонов, створок торцевых дверей полувагонов, крышек люков полувагонов, бортов платформ;

2 электросварочные и газосварочные работы.

Работники дверного участка работают посменно по два дня через два дня отдыха. Продолжительность смены 11 часов. Руководит работой смены освобожденный бригадир, который подчиняется мастеру заготовительного цеха. Неисправные двери крытых вагонов, торцевые двери и крышки люков полувагонов с большим объемом ремонта слесарь вагоносборочного цеха с помощью мостового крана снимает с вагонов и укладывает на технологическую тележку. Кузнец заготовительного цеха закатывает технологическую тележку в дверной участок, кран-балкой с захватным приспособлением снимает детали с тележки и укладывает их на площадке, предназначенной для неисправных деталей.

Деталь, имеющую выпуклость, вмятину, изгиб обвязки, кран-балкой устанавливают на пресс и производят правку дефектного места в холодном состоянии. Деталь, требующую ремонта только сваркой, кран-балкой устанавливают на стол сварщика и выполняют сварочные работы.

При необходимости производства правильных и сварочных работ деталь сначала подают кран-балкой на пресс для правки, затем также кран-балкой подают на стол сварщика для выполнения сварочных работ.

Отремонтированную деталь кран-балкой устанавливают на стеллаж или укладывают на технологическую тележку для подачи в вагоносборочные участки.

Информация по теме:

Определение расчетных пропускных способностей
Из-за влияния случайных факторов интервалы времени, определяемые на различные операции, оказываются фактически больше или меньше теоретических. По данным статистики определен ряд коэффициентов, которые позволяют переходить от теоретических интервалов времени к фактическим. Выражения для временных и ...

Устройство блока цилиндров двигателя КамАЗ
Блок цилиндров – основная деталь двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блок цилиндров КамАЗ (рисунок 1) представляет собой массивный литой корпус 6, снаружи и внутри которого монтируются все механизмы и системы. Нижняя часть блока является картером 7, в литых поперечинах которого ра ...

Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока
Наиболее прогрессивным методом организации работ по строительству дороги является поточный. Он предусматривает создание специализированных МДО для сооружения мостов, труб, выполнения сосредоточенных и линейных земляных работ, строительства дорожной одежды. Земляное полотно Сменная производительност ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru