Дверной участок

Дверной участок входит в состав заготовительного цеха, который находится в оперативном и административном подчинении у начальника вагонного депо и его заместителя по ремонту вагонов. В дверном участке производятся следующие виды работ:

1 правка металлических дверей крытых вагонов, створок торцевых дверей полувагонов, крышек люков полувагонов, бортов платформ;

2 электросварочные и газосварочные работы.

Работники дверного участка работают посменно по два дня через два дня отдыха. Продолжительность смены 11 часов. Руководит работой смены освобожденный бригадир, который подчиняется мастеру заготовительного цеха. Неисправные двери крытых вагонов, торцевые двери и крышки люков полувагонов с большим объемом ремонта слесарь вагоносборочного цеха с помощью мостового крана снимает с вагонов и укладывает на технологическую тележку. Кузнец заготовительного цеха закатывает технологическую тележку в дверной участок, кран-балкой с захватным приспособлением снимает детали с тележки и укладывает их на площадке, предназначенной для неисправных деталей.

Деталь, имеющую выпуклость, вмятину, изгиб обвязки, кран-балкой устанавливают на пресс и производят правку дефектного места в холодном состоянии. Деталь, требующую ремонта только сваркой, кран-балкой устанавливают на стол сварщика и выполняют сварочные работы.

При необходимости производства правильных и сварочных работ деталь сначала подают кран-балкой на пресс для правки, затем также кран-балкой подают на стол сварщика для выполнения сварочных работ.

Отремонтированную деталь кран-балкой устанавливают на стеллаж или укладывают на технологическую тележку для подачи в вагоносборочные участки.

Информация по теме:

Технологический проект участка ремонта коленчатых валов
Подбор технологического оборудования для участка ремонта коленчатых валов. Исходя из выше приведенных методик, участок будет оборудован: Таблица 3.4.1 Габаритные размеры оборудования Наименование Кол-во Габаритные размеры, мм Станок шлифовальный 2 3650х2250х1800 Электроэрозионный станок 1 967х450х1 ...

Построение верхней петли индикаторной диаграммы и расчет давления газов в цилиндре
Согласно принятым ранее допущениям считаем, что в такте наполнения и выхлопа разность абсолютных давлений в цилиндре и картере равна нулю. Абсолютные давления в тактах сжатия и расширения меняются по политропам. Сгорание происходит при постоянном объеме. В конце сгорания давление составляет 0,85 от ...

Длительность работ на этапе проектирования
Для подсчета трудовых затрат необходимо, в первую очередь, подсчитать общее количество часов, потраченных на разработку системы. Весь процесс производства проектируемой системы можно разбить на несколько этапов, каждый из которых занимает определенное количество трудовых часов: Таблица 8.4 - Времен ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru