Транспортная характеристика груза - это совокупность его свойств, определяющих технику и условия перевозки, грузовых операций и хранения, учет которых позволяет обеспечить качественную и сохранную перевозку грузов.
Назначение и специализация проектируемого судна, а также наличие систем подогрева, принудительной вентиляции и т.п. в первую очередь зависит от вида и транспортных характеристик груза, таких как: наименование, удельный погрузочный объем, вид, габариты и масса одного грузового места, наличие и вид упаковки, категория наливных грузов, режим перевозки и меры сохранности груза, требования к состоянию грузовых помещений, возможность перевозки на палубе, ограничения по высоте укладки груза и т.д.
Генеральные грузы.
Название "генеральные грузы произошло от английского слона general (общий). Обычно в литературе к генеральным грузам относят товары, упакованные в ящики, кипы, тюки, бочки, барабаны, мешки, бидоны, бутыли, корзины и т.д. Генеральные грузы можно классифицировать по многим признакам: массе отдельного грузового места, его линейным размерам, режимам хранения, способу перевозки и перегрузки, физико-химическим свойствам и т д.
В соответствии с Правилами безопасности морской перевозки генеральных грузов, утвержденными ММФ 25.03.1980 г., введена классификация генеральных грузов и разделение их по категориям и группам в зависимости от вида тары, упаковки и характера самого груза.
1. Металлопродукция: прокатный профильный металл, металл в чушках; проволока в бухтах; прутковый металл в связках; блюмсы, слитки, заготовки, слябы, изложницы; трубы металлические разных диаметров, ленточный металл в рулонах; металл в изделиях и металлолом; рельсы, шпунт, балки; металлоконструкции и оборудование.
2. Подвижная техника: подвижная техника на гусеничном ходу и на колесном ходу.
3. Железобетонные изделия и конструкции (ЖБИК): балки, шпалы, колонны, сваи, стойки ЛЭП, опоры для светильников, плиты, панели, блоки, фундаменты, ферменные конструкции, блоки зданий и сооружений, напорные трубы и кольца, лестничные марши и прочие детали.
4. Контейнеры: международного Класса (крупнотоннажные); универсальные (средне тоннажные), контейнеры
мягкие; контейнеры цистерны; изо термические и рефрижераторные; контейнеры платформы, контейнеры в блоках;
5. Грузы в транспортных пакетах; обвязке; пленке на поддонах, укрупненные места и блок-пакеты;
6 Штучные грузы в упаковке картонные коробки, ящики, метки, кипы, тюки.
7. Катно-бочковые грузы: бочки и барабаны деревянные, металлические и пластмассовые; барабаны с кабелем, автопокрышки, мотки и бухты упакованные; рулоны и корзины.
8. Тяжеловесные и крупногабаритные грузы.
9. Лесные грузы: круглый лес и пиломатериалы в пакетах; круглый лес и пиломатериалы россыпью; фанера и древесные плиты в пачках; бревна, плахи, кряжи сортового леса и пилобрус.
При погрузке судна генеральным грузами в одно грузовое помещение можно размещать только те грузы, которые не окажут взаимного вредного влияния. Это достигается путем кропотливого подбора близких по своим специфическим свойствам грузов.
Информация по теме:
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП, и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Расчёт себестоимости продукции называется калькулиро ...
Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...
Описание работы механизма
Механизм управления предкрылками включает в себя электромеханизм, подъемники предкрылков, трансмиссию, каретки предкрылков. Винтовые шариковые подъемники обеспечивают поступательное движение гайки, связанной с предкрылком. Подъемники предкрылков включают в себя головку подъемника - редуктор, винтов ...