Транспортная характеристика перевозимых грузов

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Транспортная характеристика перевозимых грузов

Страница 1

Транспортная характеристика груза - это совокупность его свойств, определяющих технику и условия перевозки, грузовых операций и хранения, учет которых позволяет обеспечить качественную и сохранную перевозку грузов.

Назначение и специализация проектируемого судна, а также наличие систем подогрева, принудительной вентиляции и т.п. в первую очередь зависит от вида и транспортных характеристик груза, таких как: наименование, удельный погрузочный объем, вид, габариты и масса одного грузового места, наличие и вид упаковки, категория наливных грузов, режим перевозки и меры сохранности груза, требования к состоянию грузовых помещений, возможность перевозки на палубе, ограничения по высоте укладки груза и т.д.

Генеральные грузы.

Название "генеральные грузы произошло от английского слона general (общий). Обычно в литературе к генеральным грузам относят товары, упакованные в ящики, кипы, тюки, бочки, барабаны, мешки, бидоны, бутыли, корзины и т.д. Генеральные грузы можно классифицировать по многим признакам: массе отдельного грузового места, его линейным размерам, режимам хранения, способу перевозки и перегрузки, физико-химическим свойствам и т д.

В соответствии с Правилами безопасности морской перевозки генеральных грузов, утвержденными ММФ 25.03.1980 г., введена классификация генеральных грузов и разделение их по категориям и группам в зависимости от вида тары, упаковки и характера самого груза.

1. Металлопродукция: прокатный профильный металл, металл в чушках; проволока в бухтах; прутковый металл в связках; блюмсы, слитки, заготовки, слябы, изложницы; трубы металлические разных диаметров, ленточный металл в рулонах; металл в изделиях и металлолом; рельсы, шпунт, балки; металлоконструкции и оборудование.

2. Подвижная техника: подвижная техника на гусеничном ходу и на колесном ходу.

3. Железобетонные изделия и конструкции (ЖБИК): балки, шпалы, колонны, сваи, стойки ЛЭП, опоры для светильников, плиты, панели, блоки, фундаменты, ферменные конструкции, блоки зданий и сооружений, напорные трубы и кольца, лестничные марши и прочие детали.

4. Контейнеры: международного Класса (крупнотоннажные); универсальные (средне тоннажные), контейнеры

мягкие; контейнеры цистерны; изо термические и рефрижераторные; контейнеры платформы, контейнеры в блоках;

5. Грузы в транспортных пакетах; обвязке; пленке на поддонах, укрупненные места и блок-пакеты;

6 Штучные грузы в упаковке картонные коробки, ящики, метки, кипы, тюки.

7. Катно-бочковые грузы: бочки и барабаны деревянные, металлические и пластмассовые; барабаны с кабелем, автопокрышки, мотки и бухты упакованные; рулоны и корзины.

8. Тяжеловесные и крупногабаритные грузы.

9. Лесные грузы: круглый лес и пиломатериалы в пакетах; круглый лес и пиломатериалы россыпью; фанера и древесные плиты в пачках; бревна, плахи, кряжи сортового леса и пилобрус.

При погрузке судна генеральным грузами в одно грузовое помещение можно размещать только те грузы, которые не окажут взаимного вредного влияния. Это достигается путем кропотливого подбора близких по своим специфическим свойствам грузов.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Силы инерции
Силы инерции поступательно-движущихся масс переменны по величине и направлению и действуют по осям цилиндров. Силу инерции в цилиндре с главным шатуном находят из уравнения Рисунок 2.2 – Главный шатун и массы пальцев прицепных шатунов , а силу инерции в цилиндре с прицепным шатуном – из уравнения , ...

Оборудование, приспособления, инструменты, их характеристики
Металлизатор ЭМ-17 1. Назначение изделия Аппарат стационарный ЭМ-17 (именуемый в дальнейшем «аппарат») предназначен для нанесения покрытий из стали с целью восстановления и упрочнения различных деталей и механизмов, а также для нанесения противокоррозионных покрытий из цинка и алюминия в условиях а ...

Расчет количества постов
Количество постов в зонах ТО и ТР определяется по трудоемкости выполняемой работы. Учитывается среднее количество рабочих на посту, режим работы, загрузка и неравномерность работы постов. ЕО проводиться в два приема: контрольно-проверочные работы – утром, а уборочно-моечные проводятся - после возвр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru