Таблица 1
№ ва-рианта |
Порт отправления |
Вид операции |
Порт назначения |
Вид операции |
Род груза |
Объем г/п |
||
120 |
Калининград |
погрузка |
Росток |
выгрузка |
Ген. грузы |
650 т. т. |
||
Руан |
погрузка |
Калининград |
выгрузка |
Трубы малого диаметра |
605 т. т. |
|||
Партионность генеральных грузов до 20 тыс. т.
Морской транспорт - одна из важнейших отраслей в экономике России. В современных условиях речь идет о его выживании. Стратегическая важность морского транспорта заключается, в частности, в том, что при его отсутствии затраты для отечественных грузоотправителей значительно возрастут вследствие монополизации судоходного рынка иностранными компаниями.
Перспективы развития морского транспорта в России и особенно в Новороссийске связаны с огромной грузовой базой, которая сейчас используется конкурентами. В случае, если современные тенденции роста объемов торговли сохранят свой темп, объем грузопотока, проходящего через Российские порты должен возрасти.
Отсюда вытекает необходимость постройки новых судов для освоения этих грузопотоков. Исходя из современных тенденций, специализации флота, суда стараются строить непосредственно под конкретный грузопоток. Зная груз, особенности трассы и портов захода, возможно выбрать оптимальное по своей эффективности судно для использования на данной линии. Таким образом, рентабельность задуманного проекта оказывается несравненно выше, чем при расширении флота наугад.
Данный курсовой проект как раз и имеет задачу обосновать важнейшие технико-эксплуатационные и экономические характеристики для отбора наиболее подходящего судна. Другими словами, в ходе работы по результатам выполненного анализа, обоснований и расчетов будет спроектировано судно, которое наиболее полно соответствует условиям планируемой работы.
судно эксплуатация тип себестоимость
Информация по теме:
Организационная
структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия. В депо используется, как правило, бесцеховая (двухзвенная) структура управления. При бесцеховой структуре основной п ...
Описание и назначение объекта
Рессорным подвешиванием и амортизирующими устройствами или подвеской троллейбуса называют систему элементов промежуточной упругой связи рамы или кузова троллейбуса с мостами или непосредственно с колесами. Подвеска троллейбуса передает вертикальные, продольные и боковые усилия, действующие между ку ...
Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов
Общая грузоподъемность всех автомобилей (среднесписочных) определяется по формуле: , т (2.1.1) Где грузоподъемность (номинальная) автомобиля, среднесписочное количество автомобилей. 31*8=248т Среднесписочное количество автомобилей в работе определяется по формуле (2.1.2) Где автомобиле-дни в эксплу ...