Выбор оптимального варианта типа судна

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Выбор оптимального варианта типа судна

Сравнительная оценка исследуемых вариантов проектируемого судна производится по полученным экономическим показателям.

Выбор оптимального варианта типа судна производится, в первую очередь, по показателям сравнительной экономической эффективности капитальных вложений - удельным приведенным затратам в валюте и общей экономической эффективности капитальных вложений в загранплавании.

По показателю сравнительной экономической эффективности оптимальным является 7-й вариант типа судна, для которого S пр=15,66 руб/$.

Удельные капитальные вложения на 1 $ ЧВВ (максимальное значение) равны 56,88 руб. /$ в случае с 3-им вариантом типа судна.

По показателю общей экономической эффективности кап. вложений оптимальным также является 7-ой вариант типа судна, для которого этот показатель принимает максимальное значение и составляет Эо=0,48, что говорит о самой быстрой окупаемости судна этого типа.

Следует обратить внимание на показатель тайм-чартерного эквивалента. Из всех вариантов этот показатель достигает наибольшей величины при проектировании варианта судна с чистой грузоподъемностью, равной 16767 т и скоростью 16 узлов - 27601,9 $/сут (также 3-й вариант типа судна).

Чистая валютная выручка - по этому показателю оптимальным является 3-й вариант типа судна (Dч=16767 и V=16 узлов), для которого данный показатель принимает наибольшее значение, равное ЧВВ= 9062578,85.

Себестоимость же перевозки 1 тонны груза в 7 - ом варианте типа судна с Dч=13767 и скоростью 14 узлов является минимальной (271,83 руб. /т).

Максимальный полный финансовый результат - в 1-ом варианте с чистой грузоподъемностью 16767 и скоростью 14 узлов.

Таким образом, оптимальным вариантом судна для работы на схеме Калиниград - Росток - Руан - Калининград принимаем вариант с чистой грузоподъемностью Dч=13767т и скоростью 14 узлов (7-й вариант), т.к. себестоимость перевозки 1 т груза и сравнительная экономическая эффективность в этом случае минимальны, а общая экономическая эффективность принимает максимальное значение.

Информация по теме:

Расчёт ступеней пускового резистора
Целью расчёта является получение значений сопротивлений по ступеням регулирования (позициям контроллера машиниста). Расчёт ведётся по отношению к одному тяговому двигателю. В конце расчёта в зависимости от количества группировок и схемы соединения тяговых двигателей определяются значения сопротивле ...

Расчет передачи винт-гайка
Передача винт – гайка служит для преобразования вращательного движения в поступательное. Основным критерием резьбы винтовых механизмов является износостойкость. Из условия износостойкости определяем диаметр винта [9]: , (24) где =0,5 – трапецеидальная и прямоугольная резьба; =2,0 - коэффициент высо ...

Тепловой расчет двигателя
Исходные данные Из двигателя – прототипа: Двигатель 4-х тактный, бензиновый, Число цилиндров: i = 8, Диаметр цилиндра: D = 0,092 м, Ход поршня: S = 0,08 м, Данные для расчета: Степень сжатия: ε = 6.8; Частота вращения коленчатого вала: n = 4000 об/мин.; Мощность прототипа: 84.56 кВт (115л.с.); ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru