Выбор оптимального варианта типа судна

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Выбор оптимального варианта типа судна

Сравнительная оценка исследуемых вариантов проектируемого судна производится по полученным экономическим показателям.

Выбор оптимального варианта типа судна производится, в первую очередь, по показателям сравнительной экономической эффективности капитальных вложений - удельным приведенным затратам в валюте и общей экономической эффективности капитальных вложений в загранплавании.

По показателю сравнительной экономической эффективности оптимальным является 7-й вариант типа судна, для которого S пр=15,66 руб/$.

Удельные капитальные вложения на 1 $ ЧВВ (максимальное значение) равны 56,88 руб. /$ в случае с 3-им вариантом типа судна.

По показателю общей экономической эффективности кап. вложений оптимальным также является 7-ой вариант типа судна, для которого этот показатель принимает максимальное значение и составляет Эо=0,48, что говорит о самой быстрой окупаемости судна этого типа.

Следует обратить внимание на показатель тайм-чартерного эквивалента. Из всех вариантов этот показатель достигает наибольшей величины при проектировании варианта судна с чистой грузоподъемностью, равной 16767 т и скоростью 16 узлов - 27601,9 $/сут (также 3-й вариант типа судна).

Чистая валютная выручка - по этому показателю оптимальным является 3-й вариант типа судна (Dч=16767 и V=16 узлов), для которого данный показатель принимает наибольшее значение, равное ЧВВ= 9062578,85.

Себестоимость же перевозки 1 тонны груза в 7 - ом варианте типа судна с Dч=13767 и скоростью 14 узлов является минимальной (271,83 руб. /т).

Максимальный полный финансовый результат - в 1-ом варианте с чистой грузоподъемностью 16767 и скоростью 14 узлов.

Таким образом, оптимальным вариантом судна для работы на схеме Калиниград - Росток - Руан - Калининград принимаем вариант с чистой грузоподъемностью Dч=13767т и скоростью 14 узлов (7-й вариант), т.к. себестоимость перевозки 1 т груза и сравнительная экономическая эффективность в этом случае минимальны, а общая экономическая эффективность принимает максимальное значение.

Информация по теме:

Главная дозирующая система и вспомогательные устройства карбюраторов
Современные карбюраторы, применяемые на автомобильных двигателях, имеют главную дозирующую систему и вспомогательные устройства, обеспечивающие приготовление необходимой по составу горючей смеси в зависимости от режима работы двигателя, а также ограничители максимальной частоты вращения коленчатого ...

Приборы систем подачи топлива и выпуска отработавших газов
Топливный бак. На автомобиле может быть установлен один или несколько топливных баков, являющихся резервуарами для бензина. Объем топливного бака должен обеспечить пробег автомобиля без заправки, равный 300 — 600 км. Топливный бак состоит из двух сварных частей, отштампованных из освинцованной стал ...

Шлифовка коленчатых валов
Восстановление коленчатого вала по износам, задирам или проворотам на поверхности шеек, деформаци, скручиванию шеек производится перешлифовкой в ремонтные размеры с последующей полировкой и обработкой галтелей маслоподводящих отверстии. До ремонтных размеров, указанных в таблицах 1.1.1., 1.1.2., 1. ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru