Выбор оптимального варианта типа судна

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Выбор оптимального варианта типа судна

Сравнительная оценка исследуемых вариантов проектируемого судна производится по полученным экономическим показателям.

Выбор оптимального варианта типа судна производится, в первую очередь, по показателям сравнительной экономической эффективности капитальных вложений - удельным приведенным затратам в валюте и общей экономической эффективности капитальных вложений в загранплавании.

По показателю сравнительной экономической эффективности оптимальным является 7-й вариант типа судна, для которого S пр=15,66 руб/$.

Удельные капитальные вложения на 1 $ ЧВВ (максимальное значение) равны 56,88 руб. /$ в случае с 3-им вариантом типа судна.

По показателю общей экономической эффективности кап. вложений оптимальным также является 7-ой вариант типа судна, для которого этот показатель принимает максимальное значение и составляет Эо=0,48, что говорит о самой быстрой окупаемости судна этого типа.

Следует обратить внимание на показатель тайм-чартерного эквивалента. Из всех вариантов этот показатель достигает наибольшей величины при проектировании варианта судна с чистой грузоподъемностью, равной 16767 т и скоростью 16 узлов - 27601,9 $/сут (также 3-й вариант типа судна).

Чистая валютная выручка - по этому показателю оптимальным является 3-й вариант типа судна (Dч=16767 и V=16 узлов), для которого данный показатель принимает наибольшее значение, равное ЧВВ= 9062578,85.

Себестоимость же перевозки 1 тонны груза в 7 - ом варианте типа судна с Dч=13767 и скоростью 14 узлов является минимальной (271,83 руб. /т).

Максимальный полный финансовый результат - в 1-ом варианте с чистой грузоподъемностью 16767 и скоростью 14 узлов.

Таким образом, оптимальным вариантом судна для работы на схеме Калиниград - Росток - Руан - Калининград принимаем вариант с чистой грузоподъемностью Dч=13767т и скоростью 14 узлов (7-й вариант), т.к. себестоимость перевозки 1 т груза и сравнительная экономическая эффективность в этом случае минимальны, а общая экономическая эффективность принимает максимальное значение.

Информация по теме:

Печатная плата передающей части устройства
Монтаж передающей части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х50 (мм). Рисунок 3.14 Печатная плата передающей части УЗД Приемная часть ульт ...

Затраты по оплате труда
Изготовление установки осуществляется токарем 4 разряда, слесарем 5 разряда. Расчёт тарифной заработной платы приведён в таблице 3.4. Таблица 3.4 - Расчёт тарифной заработной платы Наименование работ Трудоёмкость чел-час Разряд Часовая тарифная ставка,руб. Тарифная заработная плата,руб. Токарные 4 ...

Конструкция пневматического упругого элемента
Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний. Пн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru