Характеристика района плавания, портов обработки судов

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Характеристика района плавания, портов обработки судов

Страница 1

Архитектурно-конструктивные и эксплуатационные характеристики проектируемых судов во многом определяются особенностями тех регионов, где им предстоит работать.

В данном разделе необходимо четко определить конкретные параметры заданных направлений перевозок:

общая характеристика трассы, включая моря, по которым она проходит, наличие узкостей, участков, где ограничена скорость движения судов, участков с ограниченными глубинами; общую протяженность трассы; порты захода и расстояния между ними;

важнейшие навигационные условия на трассе, определяемые господствующими ветрами и течениями, ледовым режимом, продолжительностью навигационного периода;

характеристика портов захода, их специализация, глубины на акватории и у причалов, возможность обработки судов в порту, наличие и возможность получения снабжения - топлива, воды продовольствия, нормы грузовых работ.

Согласно заданию суда работают на линии: порт Калиниград - Балтийское море - порт Росток - пролив Фемарн-Бельт - бухта Киллер - Кильский канал - Северное море - пролив Па-де-Кале-порт Руан - пролив Па-де-Кале - Северное море - Кильский канал - бухта Киллер - пролив Фемарн-Бельт - Балтийское море - порт Калиниград

Порт Калининград (Россия).

Порт расположен в южной части Балтийского моря в устье реки Преголя. Это самый западный, незамерзающий порт России, связан с Балтийским морем глубоководным каналом до г. Балтийск.

В морском торговом порту есть 19 причалов общей длиной более 3 км., 14 из них глубиной от 8 до 11 м.

Причалы оснащены портальными кранами грузоподъёмностью от 6 до 32т в количестве около 60 ед. Для производства грузовой работы используют 3 гусеничных крана грузоподъёмностью до 16т, более 120 авто и электропогрузчика, 3 фронтальных погрузчика грузоподъёмностью от 28 до 42 т.

В зависимости от длины судна и метеорологических условий установлен следующий режим плавания:

Длиной до 120 м - круглосуточный при скорости ветра до 16 м/с

120-135м - круглосуточный, в грузу при скорости ветра до 16 м/с, в балласте - до 10 м/с

135-155м - в светлое время суток в грузу при скорости ветра до 13 м/с, в балласте до 10 м/с

155-170м - в светлое время суток в грузу при скорости ветра до 10 м/с, в балласте до 8 м/с

Лоцманская проводка осуществляется круглосуточно и обязательна для судов длиной более 35 м, а также для судов длиной менее 35 м.

Балтийское море.

Балтийское море имеет характерную сравнительно узкую, вытянутую на 120 по меридиану форму. При небольшой площади - 410 тыс. км2 - оно имеет большую протяженность. Расстояние от Санкт-Петербурга до выхода из датских проливов - 750 миль. Ширина в центральной части моря порядка 180 миль, в заливах она много меньше.

прилегающие территории имеют характерные ландшафты. Наиболее крупные заливы а Балтийском море - Ботнический, Финский и Рижский.

Ботнический залив врезается в сушу в северном направлении на 360 миль. Залив делится на северную и южную части, соединенные между собой проливом Норра-Квапкен шириной 55 миль, через который проложен 11-метровый фарватер. Южная часть залива соединяется с Балтийским морем широким и глубоководным проливом Седра-Кваркен.

Финский залив шириной 65 миль врезается в сушу в восточном направлении на 225 миль. Его глубина от10 м в восточной до 50 м в западной частях. В заливе расположен ряд островов; наиболее крупные из них Готланд и Котлин.

Рижский залив мелководен, более половины его площади имеет глубины менее 10 м, наибольшая глубина 60 м.

В Балтийское море впадают крупные реки: Нева, Западная Двина, Неман, Висла и Одра.

Соленость воды увеличивается с востока Финского залива, где она почти пресная, на запад до датских проливов, где она на поверхности достигает 220/00.

Балтийское море - одно из самых мелководных морей мира, участки моря, глубина которых не превышает 50 м, занимают более половины его площади. Средняя глубина 51 м, а наибольшая 470м.

В Балтийском море приливы незначительны, менее 20 см. Ветровые, сгонно-нагонные колебания в вершинах заливов и бухт достигают, например, в Санкт-Петербурге - 3,8 м, в Киле - 3 м.

Постоянные поверхностные течения в море имеют генеральное направление против часовой стрелки, а их скорость не превышает 0,5 уз.

Волнение в Балтийском море тоже незначительно. В средней и южной частях моря отмечаются волны высотой 3-4 м, длиной 50-70 м, с периодом 6-7 с.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Предупреждающие знаки
Эта группа знаков не вводит ограничений на порядок движения, а лишь предупреждает водителей о расположении опасных участках и характере опасности. В зависимости от установленных знаков водитель должен быть готовым принять все необходимые меры к обеспечению безопасного движения. Предупреждающие знак ...

Общее количество легких грузов составит
q3 + q4 = Dч - (q1 + q2) (2.11) Количество наиболее тяжелого груза q1 = (2.12) Количество другого тяжелого груза составит q2 = (q1 + q2) - q1 (2.13) Подобным образом определяют количество каждого легкого груза q3 = (2.13) q4 = (q3 + q4) - q3 (2.14) На практике часто случается, что к погрузке предъя ...

Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК "Россия"
Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики ФГУП "ГТК "Россия" Еще относительно недавно тарифы на авиаперевозки во многих странах регулировались государством, вследствие чего тарифы были относительно постоянны и мало отличались от одной авиакомпании к другой. Однако ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru