Составление развернутого операционного плана с промежуточными размерами

Транспорт сегодня » Технологический процесс ремонта маховика двигателя ЯМЗ-238ФЕ » Составление развернутого операционного плана с промежуточными размерами

Сверлильная 1

(рассверлить отверстие крепления маховика).

1.Установить маховик на станок.

2. Рассверлить отверстия с резьбой диаметра Ø 10 мм.

3.Снять деталь со станка.

Сварочная

(заварить отверстие крепления маховика).

1. Подготовить поверхность под сварку.

2. Заварить отверстие диаметром Ø 10 мм длинной ℓ = 40 мм.

Токарная 1

(снять наплавленный металл отверстия до уровня основного).

1. Установить маховик на приспособление.

2. Установить приспособление с маховиком на станок.

3. Произвести расточку наплавленного металла отверстия крепления маховика до уровня основного.

4. Снять приспособление с маховиком.

5. Снять маховик с приспособления.

Токарная 2

(расточить торцевую поверхность под установку маховика).

1. Установить маховик на приспособление.

2. Установить приспособление с маховиком на станок.

3. Расточить торцевую поверхность под установку сцепления от диаметра d = 17,2 мм до диаметра 17,5 мм, £= d – d = 17,5 -17,2 = 0,3 мм при ℓ = 150 мм.

4. Снять приспособление с маховиком.

5. Снять маховик с приспособления.

Сверлильная 2

(рассверлить отверстие маховика под установку сцепления).

1. Установить маховик на станок.

2. Рассверлить отверстие под установку сцепления до диаметра Ø = 6,8мм.

3. Снять деталь со станка.

Сверлильная 3.

(зенкеровать фаску отверстия крепления маховика ).

1. Установить маховик на станок.

2. Зенкеровать фаску отверстия крепления сцепления под углом 450 на глубину ℓ =2мм.

Сверлильная 4

(нарезать резьбу в отверстие крепления маховика).

1.Установить маховик на приспособление.

2. Установить приспособление на тиски.

3. Нарезать резьбу .

4. Снять приспособление с маховиком.

5.Снять маховик с приспособления.

Заключительный контроль.

Информация по теме:

Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...

Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...

Схемы однопутной автоблокировки
Основными элементами однопутной АБ является рельсовые линейные и сигнальные цепи, а также схема изменения направления движения. Рельсовые цепи обеспечивают контроль состояния каждого блок-участка и всего перегона. В зависимости от установленного направления движения схемы рельсовых цепей постоянног ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru