Сверлильная 1
(рассверлить отверстие крепления маховика).
1.Установить маховик на станок.
2. Рассверлить отверстия с резьбой диаметра Ø 10 мм.
3.Снять деталь со станка.
Сварочная
(заварить отверстие крепления маховика).
1. Подготовить поверхность под сварку.
2. Заварить отверстие диаметром Ø 10 мм длинной ℓ = 40 мм.
Токарная 1
(снять наплавленный металл отверстия до уровня основного).
1. Установить маховик на приспособление.
2. Установить приспособление с маховиком на станок.
3. Произвести расточку наплавленного металла отверстия крепления маховика до уровня основного.
4. Снять приспособление с маховиком.
5. Снять маховик с приспособления.
Токарная 2
(расточить торцевую поверхность под установку маховика).
1. Установить маховик на приспособление.
2. Установить приспособление с маховиком на станок.
3. Расточить торцевую поверхность под установку сцепления от диаметра d = 17,2 мм до диаметра 17,5 мм, £= d – d = 17,5 -17,2 = 0,3 мм при ℓ = 150 мм.
4. Снять приспособление с маховиком.
5. Снять маховик с приспособления.
Сверлильная 2
(рассверлить отверстие маховика под установку сцепления).
1. Установить маховик на станок.
2. Рассверлить отверстие под установку сцепления до диаметра Ø = 6,8мм.
3. Снять деталь со станка.
Сверлильная 3.
(зенкеровать фаску отверстия крепления маховика ).
1. Установить маховик на станок.
2. Зенкеровать фаску отверстия крепления сцепления под углом 450 на глубину ℓ =2мм.
Сверлильная 4
(нарезать резьбу в отверстие крепления маховика).
1.Установить маховик на приспособление.
2. Установить приспособление на тиски.
3. Нарезать резьбу .
4. Снять приспособление с маховиком.
5.Снять маховик с приспособления.
Заключительный контроль.
Информация по теме:
Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры
Для контроля и управления движения общественного транспорта необходимо продолжить и завершить работы по оснащению ЦДС и подвижного состава т.ч. маршрутных такси и транспорт коммунальных служб оборудованием радионавигационной системы "ЛУЧ". В программе необходимо предусмотреть строительств ...
Построение трендовых моделей и прогнозирование во
времени
Для того, чтобы представить количественную модель, выражающую общую тенденцию изменения уровней динамического ряда во времени, используется аналитическое выравнивание ряда динамики. В этом случае фактические уровни заменяются уровнями, вычисленными на основе определенной кривой: ŷ=f(t) где: ...
Динамика грузового автомобиля с колесной базой
На рисунке 2.1 приведена схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Рисунок 2.1 Схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Поворачивающий момент, создаваемый ...