Сверлильная 1
(рассверлить отверстие крепления маховика).
1.Установить маховик на станок.
2. Рассверлить отверстия с резьбой диаметра Ø 10 мм.
3.Снять деталь со станка.
Сварочная
(заварить отверстие крепления маховика).
1. Подготовить поверхность под сварку.
2. Заварить отверстие диаметром Ø 10 мм длинной ℓ = 40 мм.
Токарная 1
(снять наплавленный металл отверстия до уровня основного).
1. Установить маховик на приспособление.
2. Установить приспособление с маховиком на станок.
3. Произвести расточку наплавленного металла отверстия крепления маховика до уровня основного.
4. Снять приспособление с маховиком.
5. Снять маховик с приспособления.
Токарная 2
(расточить торцевую поверхность под установку маховика).
1. Установить маховик на приспособление.
2. Установить приспособление с маховиком на станок.
3. Расточить торцевую поверхность под установку сцепления от диаметра d = 17,2 мм до диаметра 17,5 мм, £= d – d = 17,5 -17,2 = 0,3 мм при ℓ = 150 мм.
4. Снять приспособление с маховиком.
5. Снять маховик с приспособления.
Сверлильная 2
(рассверлить отверстие маховика под установку сцепления).
1. Установить маховик на станок.
2. Рассверлить отверстие под установку сцепления до диаметра Ø = 6,8мм.
3. Снять деталь со станка.
Сверлильная 3.
(зенкеровать фаску отверстия крепления маховика ).
1. Установить маховик на станок.
2. Зенкеровать фаску отверстия крепления сцепления под углом 450 на глубину ℓ =2мм.
Сверлильная 4
(нарезать резьбу в отверстие крепления маховика).
1.Установить маховик на приспособление.
2. Установить приспособление на тиски.
3. Нарезать резьбу .
4. Снять приспособление с маховиком.
5.Снять маховик с приспособления.
Заключительный контроль.
Информация по теме:
Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...
Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...
Схемы однопутной автоблокировки
Основными элементами однопутной АБ является рельсовые линейные и сигнальные цепи, а также схема изменения направления движения. Рельсовые цепи обеспечивают контроль состояния каждого блок-участка и всего перегона. В зависимости от установленного направления движения схемы рельсовых цепей постоянног ...