Рекультивация земель, занимаемых во временное пользование
В настоящее время рекультивации подлежат все земли, временно занимаемые на период строительства под боковые резервы грунта, карьеры грунта и строительных материалов, временные отвалы растительного грунта, землевозные дороги, временные производственные сооружения и т.д. В настоящем проекте предусмотрена только рекультивация придорожной полосы, включая боковые резервы грунта, временные отвалы растительного грунта и землевозные полосы для движения и маневрирования дорожных машин и транспорта.
Проектом предусмотрено до начала основных работ снятие растительного грунта в основании насыпей и площадях, занимаемых выемками, боковыми резервами и землевозными путями, и его укладка во временные отвалы. После окончания работ растительный грунт отвалов используется для восстановления (рекультивации) нарушенных земель и приведение их в состояние, пригодное для сельского хозяйства. Оставшийся растительный грунт предусмотрено использовать для укрепления откосов земляного полотна, откосов и дна водоотводных сооружений.
Другие мероприятия по охране окружающей среды
Вопросы охраны окружающей среды учтены на всех этапах проектирования. Улучшению ландшафта способствует озеленение дороги с использованием групповых, линейных, направляющих и барьерных посадок деревьев и кустарников. В целях сохранения ценных земельных угодий и уменьшения площади земель, занимаемых дорогой, насыпи и выемки запроектированы оптимальной высоты и глубины, насыпи высотой более 2м предусмотрено отсыпать из привозного грунта и число пересечений дорог ограничено до 1. Кроме того, ценные угодья при проложении вариантов трассы пересечены в наиболее узком месте. Для защиты почв и грунтов от эрозии в проекте предусмотрены озеленения, укрепления русел и канав, а также у мостов и труб. Откосы земляного полотна на всем протяжении укрепляются растительными грунтами и засевами трав. Поверхностный водоотвод на дороге обеспечен.
Сводная ведомость объёмов работ на строительство дороги.
№ п/п |
Наименование работ |
Единица измерен. |
Количество |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. |
Освоение трассы и подготовительные работы восстановление трассы: - в постоянное пользование - во временное пользование Земляное полотно: Общий объём оплачиваемых земляных работ. - насыпь - выемка Укрепление откосов зем. Полотна - засев трав Искусственные сооружения: Устройство ж/б круглых труб: d = 2 d = 1 Укрепление водоотводных канав - засев трав Дорожная одежда Устройство дополнительного слоя основания из песка h = 0,3 м. Устройство из фракционированного щебня. Устройство нижнего слоя покрытия к/з а/б смесь. Устройство верхнего слоя покрытия из среднезернистой горячей, а/б смеси. Укрепление обочин щебнем толщиной 0,2 м. Установка сигнальных столбиков Устройство барьерных ограждений Установка дорожных знаков: - информационно-указательные - приоритета |
км. га м3 м3 м3 м2 шт/п.м шт/п.м м п. м/м2 п. м/м2 п. м/м2 п. м/м2 м шт. м шт. шт. |
2,5 4,0 4,0 158177 62994 95183 22750 1/37,32 3/76,07 - 2500 48300 2500 22500 2500 22500 2500 22500 - 8 1000 2 4 |
ВСН 467-74 "Нормы отвода земель" Из попикетной ведомости. Из ведомости откосов. С прод.проф. Из поправки на устройство д.о. Из ведомости оградительных приспособлений Из ведомости дорожных знаков. |
Информация по теме:
Расчет коэффициент готовности
транспортной сети региона
Задано: тонно-километры и пассажиро-километры: фактические – таблица А.3 (графы 6 и 8), и плановые – таблица А.3 (граф 7 и 9); ограничения по использованию транспортной сети вида транспорта – таблица А.3 (графы 10, 11, 12 ); Требуется: рассчитать коэффициент готовности транспортной сети региона к п ...
Моделирование возможных каналов распределения
Канал распределения (канал товародвижения, логистический канал) – частично упорядоченное множество субъектов, предприятий и организаций, осуществляющих доведение потока от производителя до его потребителей или от места возникновения спроса до места целевого назначения. Множество является частично у ...
Ремонт тормозных механизмов
При капитальном ремонте тормозного механизма заменяются новыми: -резиновые уплотнительные кольца разжимного кулака в кронштейне; после их замены уплотнительные кромки кольца не должны иметь каких-либо повреждений; -металлопластмассовые втулки разжимного кулака, усилие запрессовки втулок должно быть ...