Охрана окружающей среды

Страница 1

Рекультивация земель, занимаемых во временное пользование

В настоящее время рекультивации подлежат все земли, временно занимаемые на период строительства под боковые резервы грунта, карьеры грунта и строительных материалов, временные отвалы растительного грунта, землевозные дороги, временные производственные сооружения и т.д. В настоящем проекте предусмотрена только рекультивация придорожной полосы, включая боковые резервы грунта, временные отвалы растительного грунта и землевозные полосы для движения и маневрирования дорожных машин и транспорта.

Проектом предусмотрено до начала основных работ снятие растительного грунта в основании насыпей и площадях, занимаемых выемками, боковыми резервами и землевозными путями, и его укладка во временные отвалы. После окончания работ растительный грунт отвалов используется для восстановления (рекультивации) нарушенных земель и приведение их в состояние, пригодное для сельского хозяйства. Оставшийся растительный грунт предусмотрено использовать для укрепления откосов земляного полотна, откосов и дна водоотводных сооружений.

Другие мероприятия по охране окружающей среды

Вопросы охраны окружающей среды учтены на всех этапах проектирования. Улучшению ландшафта способствует озеленение дороги с использованием групповых, линейных, направляющих и барьерных посадок деревьев и кустарников. В целях сохранения ценных земельных угодий и уменьшения площади земель, занимаемых дорогой, насыпи и выемки запроектированы оптимальной высоты и глубины, насыпи высотой более 2м предусмотрено отсыпать из привозного грунта и число пересечений дорог ограничено до 1. Кроме того, ценные угодья при проложении вариантов трассы пересечены в наиболее узком месте. Для защиты почв и грунтов от эрозии в проекте предусмотрены озеленения, укрепления русел и канав, а также у мостов и труб. Откосы земляного полотна на всем протяжении укрепляются растительными грунтами и засевами трав. Поверхностный водоотвод на дороге обеспечен.

Сводная ведомость объёмов работ на строительство дороги.

п/п

Наименование работ

Единица измерен.

Количество

Примечание

1

2

3

4

5

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Освоение трассы и подготовительные работы восстановление трассы:

- в постоянное пользование

- во временное пользование

Земляное полотно:

Общий объём оплачиваемых земляных работ.

- насыпь

- выемка

Укрепление откосов зем. Полотна

- засев трав

Искусственные сооружения:

Устройство ж/б круглых труб:

d = 2

d = 1

Укрепление водоотводных канав

- засев трав

Дорожная одежда

Устройство дополнительного слоя основания из песка h = 0,3 м.

Устройство из фракционированного щебня.

Устройство нижнего слоя покрытия к/з а/б смесь.

Устройство верхнего слоя покрытия из среднезернистой горячей, а/б смеси.

Укрепление обочин щебнем толщиной 0,2 м.

Установка сигнальных столбиков

Устройство барьерных ограждений

Установка дорожных знаков:

- информационно-указательные

- приоритета

км.

га

м3

м3

м3

м2

шт/п.м

шт/п.м

м

п. м/м2

п. м/м2

п. м/м2

п. м/м2

м

шт.

м

шт.

шт.

2,5

4,0

4,0

158177

62994

95183

22750

1/37,32

3/76,07

-

2500

48300

2500

22500

2500

22500

2500

22500

-

8

1000

2

4

ВСН 467-74

"Нормы отвода земель"

Из попикетной ведомости.

Из ведомости откосов.

С прод.проф.

Из поправки на устройство д.о.

Из ведомости

оградительных приспособлений

Из ведомости дорожных знаков.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет коэффициент готовности транспортной сети региона
Задано: тонно-километры и пассажиро-километры: фактические – таблица А.3 (графы 6 и 8), и плановые – таблица А.3 (граф 7 и 9); ограничения по использованию транспортной сети вида транспорта – таблица А.3 (графы 10, 11, 12 ); Требуется: рассчитать коэффициент готовности транспортной сети региона к п ...

Моделирование возможных каналов распределения
Канал распределения (канал товародвижения, логистический канал) – частично упорядоченное множество субъектов, предприятий и организаций, осуществляющих доведение потока от производителя до его потребителей или от места возникновения спроса до места целевого назначения. Множество является частично у ...

Ремонт тормозных механизмов
При капитальном ремонте тормозного механизма заменяются новыми: -резиновые уплотнительные кольца разжимного кулака в кронштейне; после их замены уплотнительные кромки кольца не должны иметь каких-либо повреждений; -металлопластмассовые втулки разжимного кулака, усилие запрессовки втулок должно быть ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru