Охрана окружающей среды

Страница 2

По заданию перспективная интенсивность движения 3960 авто/сутки. В соответствии с требованиями СНиП 2.0502-85 проектируемая автомобильная дорога отнесена к II категории.

Таблица основных норм проектирования автомобильной дороги

п/п

Показатели

По СНиП

По проекту

1

Расчёт интенсивности авто/сут.

3000-7000

3960

2

Расчёт скорости движения км/ч.

120

120

3

Норматив расчёта нагрузок на одиночную ось (кН).

10

10

4

Число полос движения (шт.)

2

2

5

Ширина полос движения (м.)

3,75

3,75

6

Ширина проезжей части (м.)

7,5

7,5

7

Ширина земляного полотна (м.)

15,0

15,0

8

Ширина обочины (м.)

3,75

3,75

9

Ширина укрепленной полосы (м.)

0,75

0,75

10

Наименьший R кривых в плане (м.)

800

1000

11

Наименьшие R кривых в профиле (м.):

а). Выгнутые

б). Вогнутые

15000

5000

25000

20000

Ведомость оградительных приспособлений

п/п

Укрепление

Расстояние

Ограничительные приспособления

Примечание

От

ПК +

До

ПК+

Сигнальные

столбики

Барьерные

ограждения

Л

П

Л

П

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

2.

3.

6+50

14+95

22+95

11+00

15+05

23+05

550

10

10

-

2

2

-

2

2

550

-

-

550

-

-

Н > 3,0 м

ж/б труба

ж/б труба

ж/б труба

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Построения кривой скорости по методу МПС
Для расстановки светофоров на перегонах, определения расчетных интервалов и проверки соответствия длин блок-участков расчетным тормозным путям производят тяговые расчеты т.е., для заданного участка строят кривые скорости поезда в зависимости от пути V=f (S) и наносят засечки времени на кривых скоро ...

Проектирование поперечного профиля
За исходную отметку для составления поперечного профиля земляного полотна принимаем отметку верха земляного полотна по оси главного пути, которая находится выше отметки бровки земляного полотна, указываемой в продольном профиле, на высоту сливной призмы. Для заданных сечений намечаем на масштабном ...

Динамика ведущего моста автомобиля
Рассмотрим движение ведущего моста автомобиля при появлении бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Бортовая неравномерность коэффициентов сцепления колес с дорогой в тяговом режиме может вызвать занос в случае, если колеса "слабого" борта находятся в режиме буксования, при появ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru