По заданию перспективная интенсивность движения 3960 авто/сутки. В соответствии с требованиями СНиП 2.0502-85 проектируемая автомобильная дорога отнесена к II категории.
Таблица основных норм проектирования автомобильной дороги
№ п/п |
Показатели |
По СНиП |
По проекту |
1 |
Расчёт интенсивности авто/сут. |
3000-7000 |
3960 |
2 |
Расчёт скорости движения км/ч. |
120 |
120 |
3 |
Норматив расчёта нагрузок на одиночную ось (кН). |
10 |
10 |
4 |
Число полос движения (шт.) |
2 |
2 |
5 |
Ширина полос движения (м.) |
3,75 |
3,75 |
6 |
Ширина проезжей части (м.) |
7,5 |
7,5 |
7 |
Ширина земляного полотна (м.) |
15,0 |
15,0 |
8 |
Ширина обочины (м.) |
3,75 |
3,75 |
9 |
Ширина укрепленной полосы (м.) |
0,75 |
0,75 |
10 |
Наименьший R кривых в плане (м.) |
800 |
1000 |
11 |
Наименьшие R кривых в профиле (м.): а). Выгнутые б). Вогнутые |
15000 5000 |
25000 20000 |
Ведомость оградительных приспособлений
№ п/п |
Укрепление |
Расстояние |
Ограничительные приспособления |
Примечание | ||||
От ПК + |
До ПК+ |
Сигнальные столбики |
Барьерные ограждения | |||||
Л |
П |
Л |
П | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. 2. 3. |
6+50 14+95 22+95 |
11+00 15+05 23+05 |
550 10 10 |
- 2 2 |
- 2 2 |
550 - - |
550 - - |
Н > 3,0 м ж/б труба ж/б труба ж/б труба |
Информация по теме:
Расчёт количество постов в зоне ТР
nтр = n1 + n2 (3.34) Камаз: nтр1 = n1 + n2 = 0,35 + 0,18 » 0,53 поста где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 3651 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9) = 0,69 где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (10431 / 100) • 35 = 3651 чел-ч ∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31) Спост.р. = 35% (при ...
Выбор видов транспорта, обеспечивающих транспортировку груза
За редким исключением разные виды транспорта не конкурируют друг с другом, т.к. у каждого из них есть своя сфера эффективного применения. В нашей стране и за рубежом разные виды транспорта используются для выполнения перевозок в разных условиях, рассмотрим сферы применения всех видов транспорта по ...
Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
Новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: сложности при обработке транзитных поездов, перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и маневро ...