Охрана окружающей среды

Страница 2

По заданию перспективная интенсивность движения 3960 авто/сутки. В соответствии с требованиями СНиП 2.0502-85 проектируемая автомобильная дорога отнесена к II категории.

Таблица основных норм проектирования автомобильной дороги

п/п

Показатели

По СНиП

По проекту

1

Расчёт интенсивности авто/сут.

3000-7000

3960

2

Расчёт скорости движения км/ч.

120

120

3

Норматив расчёта нагрузок на одиночную ось (кН).

10

10

4

Число полос движения (шт.)

2

2

5

Ширина полос движения (м.)

3,75

3,75

6

Ширина проезжей части (м.)

7,5

7,5

7

Ширина земляного полотна (м.)

15,0

15,0

8

Ширина обочины (м.)

3,75

3,75

9

Ширина укрепленной полосы (м.)

0,75

0,75

10

Наименьший R кривых в плане (м.)

800

1000

11

Наименьшие R кривых в профиле (м.):

а). Выгнутые

б). Вогнутые

15000

5000

25000

20000

Ведомость оградительных приспособлений

п/п

Укрепление

Расстояние

Ограничительные приспособления

Примечание

От

ПК +

До

ПК+

Сигнальные

столбики

Барьерные

ограждения

Л

П

Л

П

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

2.

3.

6+50

14+95

22+95

11+00

15+05

23+05

550

10

10

-

2

2

-

2

2

550

-

-

550

-

-

Н > 3,0 м

ж/б труба

ж/б труба

ж/б труба

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...

Расчет временных параметров рейса. Разработка документов по продолжительности обработки судов
Определение продолжительности рейса судна производится с разделением её на речную tр и морскую tм части пути, учитывающих помимо чисто ходового времени tх, задержки в пути tз, связанные с прохождение гидроузлов и каналов, выполнением таможенных и портовых формальностей, необходимостью буксировки, б ...

Устройство и техническая характеристика грузоподъёмного крана «ГАНЦ» и одного из его механизмов
Основное оборудование. На механизмах подъема груза и закрытия грейфера, а так же на механизме передвижения крана установлено по два электродвигателя, на механизмах поворота и изменения вылета стрелы – по одному. “Питаются” электродвигатели от сети трёхфазного переменного тока напряжением 380 В. Цеп ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru