Охрана окружающей среды

Страница 2

По заданию перспективная интенсивность движения 3960 авто/сутки. В соответствии с требованиями СНиП 2.0502-85 проектируемая автомобильная дорога отнесена к II категории.

Таблица основных норм проектирования автомобильной дороги

п/п

Показатели

По СНиП

По проекту

1

Расчёт интенсивности авто/сут.

3000-7000

3960

2

Расчёт скорости движения км/ч.

120

120

3

Норматив расчёта нагрузок на одиночную ось (кН).

10

10

4

Число полос движения (шт.)

2

2

5

Ширина полос движения (м.)

3,75

3,75

6

Ширина проезжей части (м.)

7,5

7,5

7

Ширина земляного полотна (м.)

15,0

15,0

8

Ширина обочины (м.)

3,75

3,75

9

Ширина укрепленной полосы (м.)

0,75

0,75

10

Наименьший R кривых в плане (м.)

800

1000

11

Наименьшие R кривых в профиле (м.):

а). Выгнутые

б). Вогнутые

15000

5000

25000

20000

Ведомость оградительных приспособлений

п/п

Укрепление

Расстояние

Ограничительные приспособления

Примечание

От

ПК +

До

ПК+

Сигнальные

столбики

Барьерные

ограждения

Л

П

Л

П

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

2.

3.

6+50

14+95

22+95

11+00

15+05

23+05

550

10

10

-

2

2

-

2

2

550

-

-

550

-

-

Н > 3,0 м

ж/б труба

ж/б труба

ж/б труба

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчёт количество постов в зоне ТР
nтр = n1 + n2 (3.34) Камаз: nтр1 = n1 + n2 = 0,35 + 0,18 » 0,53 поста где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 3651 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9) = 0,69 где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (10431 / 100) • 35 = 3651 чел-ч ∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31) Спост.р. = 35% (при ...

Выбор видов транспорта, обеспечивающих транспортировку груза
За редким исключением разные виды транспорта не конкурируют друг с другом, т.к. у каждого из них есть своя сфера эффективного применения. В нашей стране и за рубежом разные виды транспорта используются для выполнения перевозок в разных условиях, рассмотрим сферы применения всех видов транспорта по ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
Новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: сложности при обработке транзитных поездов, перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и маневро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru