По заданию перспективная интенсивность движения 3960 авто/сутки. В соответствии с требованиями СНиП 2.0502-85 проектируемая автомобильная дорога отнесена к II категории.
Таблица основных норм проектирования автомобильной дороги
|
№ п/п |
Показатели |
По СНиП |
По проекту |
|
1 |
Расчёт интенсивности авто/сут. |
3000-7000 |
3960 |
|
2 |
Расчёт скорости движения км/ч. |
120 |
120 |
|
3 |
Норматив расчёта нагрузок на одиночную ось (кН). |
10 |
10 |
|
4 |
Число полос движения (шт.) |
2 |
2 |
|
5 |
Ширина полос движения (м.) |
3,75 |
3,75 |
|
6 |
Ширина проезжей части (м.) |
7,5 |
7,5 |
|
7 |
Ширина земляного полотна (м.) |
15,0 |
15,0 |
|
8 |
Ширина обочины (м.) |
3,75 |
3,75 |
|
9 |
Ширина укрепленной полосы (м.) |
0,75 |
0,75 |
|
10 |
Наименьший R кривых в плане (м.) |
800 |
1000 |
|
11 |
Наименьшие R кривых в профиле (м.): а). Выгнутые б). Вогнутые |
15000 5000 |
25000 20000 |
Ведомость оградительных приспособлений
|
№ п/п |
Укрепление |
Расстояние |
Ограничительные приспособления |
Примечание | ||||
|
От ПК + |
До ПК+ |
Сигнальные столбики |
Барьерные ограждения | |||||
|
Л |
П |
Л |
П | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. 2. 3. |
6+50 14+95 22+95 |
11+00 15+05 23+05 |
550 10 10 |
- 2 2 |
- 2 2 |
550 - - |
550 - - |
Н > 3,0 м ж/б труба ж/б труба ж/б труба |
Информация по теме:
Требования по управлению менеджментом охраны труда в офисе
Руководство организации, несущее ответственность за охрану труда, должно обеспечивать разработку, внедрение и функционирование системы управления охраной труда в соответствии с установленными требованиями При создании системы управления охраной труда необходимо - определять законы и иные нормативны ...
Основные характеристики сервопривода автопилота
Структурная схема привода с жесткой обратной связью: Как следует из рисунка, контур сервопривода содержит в своем составе типовые нелинейности: «ограничение» величин управляющих сигналов, скорости вращения или перемещения выходного вала (штока) рулевой машины, люфт в механической проводке управлени ...
Рулевое управление автомобиля ВАЗ 2107
Рулевой механизм представляет собой червячную пару, состоящую из глобоидального червяка 1 (рис.) и двух гребневого ролика 8, помещенную в картере ВАЗ-2107 — 0,215 л. Червяк, приваренный к нижней части рулевого вала 10, установлен в картере на двух конических роликовых подшипниках. Вал 11 рулевой со ...