По заданию перспективная интенсивность движения 3960 авто/сутки. В соответствии с требованиями СНиП 2.0502-85 проектируемая автомобильная дорога отнесена к II категории.
Таблица основных норм проектирования автомобильной дороги
№ п/п |
Показатели |
По СНиП |
По проекту |
1 |
Расчёт интенсивности авто/сут. |
3000-7000 |
3960 |
2 |
Расчёт скорости движения км/ч. |
120 |
120 |
3 |
Норматив расчёта нагрузок на одиночную ось (кН). |
10 |
10 |
4 |
Число полос движения (шт.) |
2 |
2 |
5 |
Ширина полос движения (м.) |
3,75 |
3,75 |
6 |
Ширина проезжей части (м.) |
7,5 |
7,5 |
7 |
Ширина земляного полотна (м.) |
15,0 |
15,0 |
8 |
Ширина обочины (м.) |
3,75 |
3,75 |
9 |
Ширина укрепленной полосы (м.) |
0,75 |
0,75 |
10 |
Наименьший R кривых в плане (м.) |
800 |
1000 |
11 |
Наименьшие R кривых в профиле (м.): а). Выгнутые б). Вогнутые |
15000 5000 |
25000 20000 |
Ведомость оградительных приспособлений
№ п/п |
Укрепление |
Расстояние |
Ограничительные приспособления |
Примечание | ||||
От ПК + |
До ПК+ |
Сигнальные столбики |
Барьерные ограждения | |||||
Л |
П |
Л |
П | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. 2. 3. |
6+50 14+95 22+95 |
11+00 15+05 23+05 |
550 10 10 |
- 2 2 |
- 2 2 |
550 - - |
550 - - |
Н > 3,0 м ж/б труба ж/б труба ж/б труба |
Информация по теме:
Электрическая схема механизма прикрытия крыла машины ЭЛБ-3ТС
Если выключатель QS1 включен, то для пуска двигателя достаточно нажать кнопку SB2. При этом получает питание катушка контактора KMВ, замыкаются главные контакты в силовой цепи, и статор двигателя присоединяется к сети. Одновременно в цепи управления закрывается замыкающий вспомогательный контакт КМ ...
Функциональная схема устройства
Устройство состоит из 2 основных частей – передающей и приемной. Задача передающей части – формирование пачки импульсов с частотой 40 кГц и повторение пачек импульсов с возможностью изменения tи и tп - время импульса и время паузы соответственно. tп задает минимальный и максимальный пределы для изм ...
Защита схем от опасного влияния тягового тока
Линейные цепи всех видов устройств СЦБ на участках железных дорог, электрифицируемых на переменном токе проектируются в магистральном кабеле связи. При этом все линейные цепи выполняют двухпроводными с коммутацией в прямом и обратных проводах. Норма опасного влияния на перегонах на комбинированные ...