По заданию перспективная интенсивность движения 3960 авто/сутки. В соответствии с требованиями СНиП 2.0502-85 проектируемая автомобильная дорога отнесена к II категории.
Таблица основных норм проектирования автомобильной дороги
№ п/п |
Показатели |
По СНиП |
По проекту |
1 |
Расчёт интенсивности авто/сут. |
3000-7000 |
3960 |
2 |
Расчёт скорости движения км/ч. |
120 |
120 |
3 |
Норматив расчёта нагрузок на одиночную ось (кН). |
10 |
10 |
4 |
Число полос движения (шт.) |
2 |
2 |
5 |
Ширина полос движения (м.) |
3,75 |
3,75 |
6 |
Ширина проезжей части (м.) |
7,5 |
7,5 |
7 |
Ширина земляного полотна (м.) |
15,0 |
15,0 |
8 |
Ширина обочины (м.) |
3,75 |
3,75 |
9 |
Ширина укрепленной полосы (м.) |
0,75 |
0,75 |
10 |
Наименьший R кривых в плане (м.) |
800 |
1000 |
11 |
Наименьшие R кривых в профиле (м.): а). Выгнутые б). Вогнутые |
15000 5000 |
25000 20000 |
Ведомость оградительных приспособлений
№ п/п |
Укрепление |
Расстояние |
Ограничительные приспособления |
Примечание | ||||
От ПК + |
До ПК+ |
Сигнальные столбики |
Барьерные ограждения | |||||
Л |
П |
Л |
П | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. 2. 3. |
6+50 14+95 22+95 |
11+00 15+05 23+05 |
550 10 10 |
- 2 2 |
- 2 2 |
550 - - |
550 - - |
Н > 3,0 м ж/б труба ж/б труба ж/б труба |
Информация по теме:
Назначение агрегатного участка
Агрегатный участок троллейбусного депо предназначен для проведения качественных работ по ремонту агрегатов троллейбуса, а именно: ведущего и ведомого мостов, гидроусилителя рулевого управления, рулевого механизма, карданной передачи, центрального и бортового редукторов и др. Участок включает отделе ...
Корректирование межремонтного пробега
Корректирование межремонтного пробега Lкр, км, производится по формуле Lкр= Lкрср ЧК1Ч К2 Ч К3 Ч К3 , где Lкрср - среднее значение межремонтного пробега, км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К2- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подви ...
Определение
площади и размеров агрегатного участка
Для определения площади и размеров участка используем метод по суммарным фактическим площадям, занимаемым технологическим оборудованием. В данном методе для учета пространства проходов можно использовать коэффициент плотности оборудования, но при этом получается погрешность в расчете. Более точно п ...