Анализ рисков проекта и пути их нейтрализации

Транспорт сегодня » Создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг » Анализ рисков проекта и пути их нейтрализации

Страница 1

Рассмотрим все возможные риски, которым будет подвержен проект в процессе его реализации.

Подготовительная стадия – выполнение всего комплекса работ, необходимого для начала проекта. На данной стадии возможны следующие риски:

риск, завышения арендной платы из-за монополистического положения владельца;

отношение местных органов (возможность введения ограничений, например, органами противопожарной службы и др.);

риск завышения цен на материалы и оборудование;

недобросовестность поставщиков, задержка поставки материалов.

Строительная стадия – ремонт необходимого здания (сооружения), закупка и монтаж оборудования. На данной стадии возможны следующие риски:

выбор неквалифицированного или недобросовестного подрядчика, что ведет к увеличению сроков ремонта и задерживает ввод объекта в эксплуатацию;

несвоевременная поставка оборудования, что увеличивает срок монтажа оборудования и выплата штрафов подрядчику;

непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции, что ведет к увеличению заемных средств;

недостаток проектно-изыскательных работ (увеличение стоимости работ за сложность).

Стадия функционирования – вывод проекта на полную мощность и получение прибыли.

Финансово-экономические риски:

снижение намеченных объемов производства и реализации услуг вследствие снижения производительности труда, простоя оборудования, потерь рабочего времени, отсутствия необходимого количества исходных материалов, повышенного процента брака производимых услуг;

снижение цен, по которым планировалось реализовывать услугу, в связи с ее недостаточным качеством, неблагоприятным изменением рыночной конъюнктуры, падением спроса;

увеличение расхода материальных затрат в результате перерасхода материалов, топлива, энергии, а так же за счет увеличения транспортных расходов и других побочных расходов;

рост фонда оплаты труда за счет превышения намеченной численности работников либо за счет выплат более высокого, чем запланировано, уровня заработной платы отдельным сотрудникам;

снижение объемов реализации в результате падения спроса или потребности на услуги, реализуемые фирмой, вытеснение его конкурирующими услугами;

повышение закупочной цены материалов из-за монопольного положения поставщика;

потери качества услуги в процессе ее создания, что приводит к снижению его цены;

повышение издержек в сравнении с намеченными в результате выплаты штрафов, непредвиденных отчислений, что приводит к снижению прибыли фирмы;

риск снижения финансовой устойчивости (или риск нарушения равновесия финансового развития) – этот риск генерируется несовершенством структуры капитала (чрезмерной долей используемых заемных средств), порождающим несбалансированность положительного и отрицательного денежных потоков предприятия по объемам;

инфляционный риск – этот вид риска характеризуется возможностью обесценения реальной стоимости капитала (в форме финансовых активов предприятия), а также ожидаемых доходов от осуществления финансовых операций в условиях инфляции.

налоговый риск – этот вид финансового риска имеет ряд проявлений: вероятность введения новых видов налогов и сборов на осуществление хозяйственной деятельности; возможность увеличения уровня ставок действующих налогов и сборов; изменение сроков и условий осуществления отдельных налоговых платежей; вероятность отмены действующих налоговых льгот в сфере хозяйственной деятельности предприятия;

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Основные неисправности и технологическая схема ремонта гидроусилителя
От состояния рулевого управления зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ним в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного внимания эксплуатационников. Неисправности элементов рулевого упр ...

Замена ремня привода генератора
1. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. 2. Ослабить на два-три оборота затяжку болта крепления натяжного ролика (рис. 2.8). Рис.2.8 3. Вывернуть регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня (рис. 2.9) … Рис.2.9 4. …и снять его (рис. 2.10). Рис.2.10 5. Установить новый ре ...

Характеристики судовой главной энергетической установки
вспомогательных механизмов На судно BBC «Anglia» при постройке был установлен дизельный двигатель немецкого производителя фирмы “MAN” типа 9L 32/40. Основными технические характеристики: мощность двигателя – 3960 кВт или 5306,4 л.с.; скорость вращения вала постоянная и равна 750 об/мин.; внешняя те ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru