Анализ рисков проекта и пути их нейтрализации

Транспорт сегодня » Создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг » Анализ рисков проекта и пути их нейтрализации

Страница 3

Проведем комплексный анализ рисков с использованием методики постадийной оценки риска.

Вероятность (V %):

«0%» - событие не возникает;

«25%» - событие скорее всего не возникает (не реализуется);

«50%» -форс-мажорные обстоятельства или их отсутствие;

«75%» - событие скорее всего проявится;

«100%» - событие реализуется наверняка.

Вес (W) характеризует принадлежность риска к соответствующей зоне:

1 – катастрофический риск;

0.1 – критический риск;

0.06 – повышенный риск;

0.001 – минимальный риск.

Значение риска: Р1 = V % * W

Риск по группе: Р2% = Р1+Р2+………

Таблица 8.1 – Возможность возникновения рисковой ситуации и ее оценка

Стадия проекта

Перечень рисков

Вер. события %

Вес

Знач. Риска Р1

Риск по группе Р2

1

2

3

4

5

6

1.Подготовительная стадия.

1.Вероятность получение какого-либо кредита под большой процент;

25 %

0.1

2.5

15.1

2. Завышение арендной платы.

80 %

0.1

8

3. Отношение местных органов

75 %

0.06

4.5

4. Завышение цен на материалы

50 %

0.001

0.05

5.Недобросовестн-ость поставщиков (доставка не в срок)

50 %

0.001

0.05

2. Строительная стадия

1.Недобросовестность подрядчика

25 %

0.001

0.025

6.05

2.Несвоевременная поставка оборудования

50 %

0.06

3

3.Непредвиденные затраты

50 %

0.06

3

4. Недостаток проектно – изыскательных работ

25 %

0.001

0.025

3. Эксплуатационная стадия.

3.1. Финансово – экономические факторы.

1. снижение намеченных объемов производства и реализации услуг

50 %

0.06

3

46.025

2. снижение цен

25 %

0.06

1.5

3. увеличение расхода материальных затрат

75 %

0.06

4.5

4. рост ФОТ

50 %

0.001

0.05

5.снижение объемов реализации, изменение спроса

50 %

0.06

3

6. повышение закупочной цены материалов

25 %

0.06

1.5

7. потери качества услуги в процессе ее создания

50 %

0.06

3

8. повышение издержек в сравнении с намеченными в результате выплаты штрафов, непредвиденных отчислений

25 %

0.001

0.025

9. риск снижения финансовой устойчивости (или риск нарушения равновесия финансового развития)

50 %

0.06

3

10.инфляционный риск

11.налоговый риск

50 %

0.001

0.05

12.кредитный риск

50 %

0.06

3

13.риск того, что сумма расходов по уплате процентов по кредиту, взятому под фиксированный процент, окажется более высокой, чем в случае кредита под плавающий процент, или наоборот

50 %

0.06

3

14.низкая дисциплина поставок материалов

25 %

0.06

1.5

15.усиление позиций конкурентов

75%

0.1

7.5

16.увеличение арендной платы

80 %

0.06

4.8

17.неэффективная маркетинговая компания

25 %

0.06

1.5

18. риск, связанный с недобросовестностью страховой компании

85 %

0.06

5.1

3.2. Социальные факторы

1. трудность с набором квалифицированного персонала

75 %

0.1

7.5

12.05

2. низкая квалификация кадров

75 %

0.06

4.5

3. недостаточный уровень заработной платы

50 %

0.001

0.05

3.3. Технические факторы

1. вероятность потерь в результате низких технологических возможностей производства

80 %

0.06

4.8

20.1

2.вероятность потерь в результате сбоев и поломки оборудования

50 %

0.06

3

3.отсутствие резерва мощности

75 %

0.06

4.5

4.новые технологии

80 %

0.06

4.8

5.вероятность потерь в результате недостижения запланированных технических параметров

50 %

0.06

3

3.4.Экологические факторы

1. техногенный риск

100 %

0.001

0.1

0.1

3.5. Политические факторы

1. вмешательства в предпринимательскую деятельность региональных органов управления

50 %

0.001

0.05

4.575

2. изменения действующего законодательства не в сторону предпринимателей

25 %

0.06

1.5

3.некомпетентность или лоббирование интересов отдельных групп лиц при принятии законодательных актов

25 %

0.001

0.025

4. неадекватность существующей в государстве системы налогообложения

50 %

0.06

3

Итого:

103.91

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Назначение авторегулятора
Все грузовые вагоны, построенные с 1974 г. оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б (рис.1), предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и подд ...

Характеристика и описание груза
Кирпич — прямоугольный брусок прочного материала, используемый в качестве строительного материала. Наиболее известны два вида кирпича, красный кирпич из обожжённой глины и силикатный, состоящий из песка и извести, а также цемента. Из красного кирпича кладут фундаменты, стены, столбы, перегородки, п ...

Определения и термины системы ТОиР
Под системой ТО понимается совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для поддержания работоспособности (готовности к работе) ЛА. Целью технологии является использование закономерностей процесса обслуживания для обеспечения тре ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru