Кривошип коленчатого вала многоцилиндрового двигателя нагружен силами  и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров. Коленчатый вал рассчитываемого двигателя – полноопорный с кривошимами, расположенными под углом
 и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров. Коленчатый вал рассчитываемого двигателя – полноопорный с кривошимами, расположенными под углом  . Порядок работы двигателя 1-5-4-2-6-3-7-8. Схема коленчатого вала представлена на рис. 2.1.
. Порядок работы двигателя 1-5-4-2-6-3-7-8. Схема коленчатого вала представлена на рис. 2.1. 
 
 
Рис. 2.1 Схема коленчатого вала
Для наглядного представления о совместной работе цилиндров строят диаграмму совместной работы цилиндров, которая представляет собой ряд чередующихся циклов работы каждого цилиндра в зависимости от угла поворота коленчатого вала.
Диаграмма совместной работы цилиндров
0˚ 180˚ 360˚ 540˚ 720˚
| 1 | ВП | СЖ | РХ | Вып | 0˚ | ||||
| 2 | РХ | Вып | ВП | СЖ | РХ | 450˚ | |||
| 3 | СЖ | РХ | Вып | ВП | СЖ | 270˚ | |||
| 4 | Вып | ВП | СЖ | РХ | 540˚ | ||||
| 5 | Вып | ВП | СЖ | РХ | Вып | 630˚ | |||
| 6 | РХ | Вып | ВП | СЖ | 360˚ | ||||
| 7 | СЖ | РХ | Вып | ВП | 180˚ | ||||
| 8 | ВП | СЖ | РХ | Вып | ВП | 90˚ | |||
Информация по теме:
Модель подвески и её неисправности
	 Для расчета нашей колебательной системы примем расчет тележки, с заданной массой m и коэффициентами k и с для упругого и демпфирующего элементов соответственно, масса m соответствует для нашего подвижного состава и равна 10050(кг).тележку в начальный момент сходит с высоты h=5см показано на рисунке ...
	
Концепция эластичности спроса на пассажирские авиаперевозки
	 Понятие эластичности и неэластичности спроса, коэффициента ценовой эластичности Согласно закону спроса, в ответ на снижение цены потребители станут приобретать больше продукта (услуги). Функция спроса Q = f (P) устанавливает зависимость объема спроса Q от цены Р. Главный вопрос, возникающий при это ...
	
Назначение грузового депо и его структура
	 Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...