Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал

Транспорт сегодня » Разработка четырехтактного автомобильного двигателя » Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал

Страница 4

Таблица 2.4.

Таблица набегающих моментов на коренные шейки (Н)

α

Т1,5

Т2,6

Т1,5+Т2,6

Т3,7

Т1,5+Т2,6+

+Т3,7

Т4,8

Т1,5+Т2,6+

+Т3,7+Т4,8

0

-2944,51

8550,25

5605,74

-3410,46

2195,27

2771,20

4966,48

30

-2940,28

15529,28

12589,00

-673,08

11915,92

1812,64

13728,56

60

2660,92

10485,28

13146,20

-1423,28

11722,92

-2253,49

9469,42

90

2771,20

8550,25

11321,45

-3410,46

7910,99

-2944,51

4966,48

120

-1822,93

4688,03

2865,10

9953,92

12819,01

909,54

13728,56

150

-1099,00

-1188,50

-2287,51

10203,35

7915,84

1553,58

9469,42

180

2771,20

-2944,51

-173,30

8550,25

8376,94

-3410,46

4966,48

210

2026,90

695,28

2722,18

15529,28

18251,46

-4522,90

13728,56

240

-2206,34

1506,43

-699,91

10485,28

9785,37

-315,95

9469,42

270

-3410,46

-2944,51

-6354,97

8550,25

2195,28

2771,20

4966,48

300

-673,08

-2940,28

-3613,36

4688,03

1074,67

12653,89

13728,56

330

-1423,28

2660,92

1237,63

-1188,50

49,13

9420,29

9469,42

360

-3410,46

2771,20

-639,26

-2944,51

-3583,77

8550,25

4966,48

390

9953,92

-1822,93

8130,99

695,28

8826,27

4902,29

13728,56

420

10203,35

-1099,00

9104,35

1506,43

10610,78

-1141,35

9469,42

450

8550,25

2771,20

11321,45

-2944,51

8376,94

-3410,46

4966,48

480

15529,28

2026,90

17556,18

-2940,28

14615,89

-887,34

13728,56

510

10485,28

-2206,34

8278,94

2660,92

10939,86

-1470,43

9469,42

540

8550,25

-3410,46

5139,78

2771,20

7910,99

-2944,51

4966,48

570

4688,03

-673,08

4014,95

-1822,93

2192,02

11536,53

13728,56

600

-1188,50

-1423,28

-2611,79

-1099,00

-3710,79

13180,21

9469,42

630

-2944,51

-3410,46

-6354,97

2771,20

-3583,77

8550,25

4966,48

660

695,28

9953,92

10649,20

2026,90

12676,09

1052,46

13728,56

690

1506,43

10203,35

11709,78

-2206,34

9503,44

-34,01

9469,42

720

-2944,51

8550,25

5605,74

-3410,46

2195,28

2771,20

4966,48

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Определение интервала расстановки светофоров
Пред расстановкой светофоров необходимо проверить возможность реализации на участке интервала попутного следования поездов, установленного заданием, т.е. определить минимальный расчетный интервал по условиям безопасности при движении на зеленый огонь: где: lбл. min - минимальная длина блок участка, ...

Расчет численности персонала депо
Численность водителей троллейбусов Явочная численность водителей троллейбусов , чел. , где – среднегодовой коэффициент использования парка по выходу; ; – коэффициент сменности водителей; kсм = 1,7, [3]. Инвентарный парк депо составляет 115 ед. При коэффициенте использования парка по выходу равном 0 ...

Разнос масс КШМ с прицепными шатунами
1. Каждый прицепной шатун заменяют двумя массами, одна из которых сосредотачивается на оси поршневого пальца, а другая – на оси прицепного шатуна. 2. Под “приведенным” главным шатуном (рисунок 2.2) понимают собственно главный шатун плюс массы пальцев прицепных шатунов и массы , сосредоточенные на о ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru