Таблица 2.3.
Таблица набегающих моментов на шатунные шейки (Н)
|
α |
Т1,5 |
Т2,6/2 |
Т1,5+Т2,6/2 |
Т3,7/2 |
Т1,5+Т2,6+ +Т3,7/2 |
Т4,8/2 |
Т1,5+Т2,6+ +Т3,7+Т4,8/2 |
|
0 |
0 |
-2944,51 |
4275,12 |
1330,61 |
-1705,23 |
3900,50 |
1385,60 |
|
30 |
30 |
-2940,28 |
7764,64 |
4824,36 |
-336,54 |
12252,46 |
906,32 |
|
60 |
60 |
2660,92 |
5242,64 |
7903,56 |
-711,64 |
12434,56 |
-1126,75 |
|
90 |
90 |
2771,20 |
4275,12 |
7046,33 |
-1705,23 |
9616,22 |
-1472,25 |
|
120 |
120 |
-1822,93 |
2344,01 |
521,09 |
4976,96 |
7842,06 |
454,77 |
|
150 |
150 |
-1099,00 |
-594,25 |
-1693,26 |
5101,68 |
2814,17 |
776,79 |
|
180 |
180 |
2771,20 |
-1472,25 |
1298,95 |
4275,12 |
4101,82 |
-1705,23 |
|
210 |
210 |
2026,90 |
347,64 |
2374,54 |
7764,64 |
10486,82 |
-2261,45 |
|
240 |
240 |
-2206,34 |
753,21 |
-1453,13 |
5242,64 |
4542,73 |
-157,97 |
|
270 |
270 |
-3410,46 |
-1472,25 |
-4882,72 |
4275,12 |
-2079,85 |
1385,60 |
|
300 |
300 |
-673,08 |
-1470,14 |
-2143,22 |
2344,01 |
-1269,35 |
6326,95 |
|
330 |
330 |
-1423,28 |
1330,46 |
-92,82 |
-594,25 |
643,38 |
4710,15 |
|
360 |
360 |
-3410,46 |
1385,60 |
-2024,86 |
-1472,25 |
-2111,51 |
4275,12 |
|
390 |
390 |
9953,92 |
-911,46 |
9042,45 |
347,64 |
8478,63 |
2451,14 |
|
420 |
420 |
10203,35 |
-549,50 |
9653,85 |
753,21 |
9857,56 |
-570,68 |
|
450 |
450 |
8550,25 |
1385,60 |
9935,85 |
-1472,25 |
9849,19 |
-1705,23 |
|
480 |
480 |
15529,28 |
1013,45 |
16542,7 |
-1470,14 |
16086,03 |
-443,67 |
|
510 |
510 |
10485,28 |
-1103,17 |
9382,11 |
1330,46 |
9609,40 |
-735,22 |
|
540 |
540 |
8550,25 |
-1705,23 |
6845,01 |
1385,60 |
6525,39 |
-1472,25 |
|
570 |
570 |
4688,03 |
-336,54 |
4351,49 |
-911,46 |
3103,48 |
5768,27 |
|
600 |
600 |
-1188,50 |
-711,64 |
-1900,14 |
-549,50 |
-3161,29 |
6590,11 |
|
630 |
630 |
-2944,51 |
-1705,23 |
-4649,74 |
1385,60 |
-4969,37 |
4275,12 |
|
660 |
660 |
695,28 |
4976,96 |
5672,24 |
1013,45 |
11662,65 |
526,23 |
|
690 |
690 |
1506,43 |
5101,68 |
6608,11 |
-1103,17 |
10606,61 |
-17,01 |
|
720 |
720 |
-2944,51 |
4275,12 |
1330,61 |
-1705,23 |
3900,51 |
1385,60 |
Информация по теме:
Устройство рулевого управления ВАЗ 2107
Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля. При неподвижной передней оси изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом передних управляемых колес. Для того чтобы при движении автомобиля на повороте колеса его имели качение без бокового скольжения, о ...
Общая характеристика объекта сборки
Объект сборки – мост передний ведущий МАЗ 5434-2300010-20. Данный мост устанавливается на автомобилях повышенной проходимости, в основном, на специальной технике. На мост 5432-2300010-20 устанавливается разнесённая главная передача, представленная редуктором с дифференциалом и планетарной передачей ...
Контроль за прочностью корпуса
Размещение груза по грузовым помещениям необходимо производить пропорционально их вместимости и равномерно распределение запаса топлива, масла и воды. При составлении грузового плана хотя бы приближённо (точно определяется при проектировании) необходимо оценить величину возникающего изгибающего мом ...