Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал

Транспорт сегодня » Разработка четырехтактного автомобильного двигателя » Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал

Страница 2

Построенная диаграмма позволяет определить угол поворота любого кривошипа при положении первого кривошипа в 0˚.

Через шейки коленчатого вала от первого до последнего цилиндра передается крутящий момент свой от каждого цилиндра. Следовательно, в любой момент времени крутящий момент на каждой шейке оказывается различным. Для выполнения ра счетов на прочность и оценки крутящего момента на каждой шейке, строят таблицу набегающих моментов.

Таблица набегающих моментов показывает изменение крутящего момента на каждой шейке коленчатого вала по мере перемещения от первой до последней шейки в зависимости от угла поворота. Последний столбец таблицы представляет собой изменение полного (суммарного) момента на выходе из двигателя. Моменты на промежуточных шейках отличается от полного, как по величине, так и по направлению.

Расчет тангенциальных сил (а следовательно и моментов) для V-образного двигателя представлен в табл. 2.2.

Изменение набегающих моментов представлено в табл. 2.3. и 2.4.

Таблица 2.2.

Расчет тангенцальных сил для V-образного двигателя (Н)

α

T1

T5

T1,5

T2

T6

T2,6

T3

T7

T3,7

0

0,00

-2944,51

-2944,51

8550,25

0,00

8550,25

-3410,46

0,00

-3410,46

30

-6688,22

3747,94

-2940,28

7740,68

7788,60

15529,28

2165,32

-2838,40

-673,08

60

-3919,51

6580,43

2660,92

3885,49

6599,79

10485,28

3603,56

-5026,85

-1423,28

90

2771,20

0,00

2771,20

0,00

8550,25

8550,25

0,00

-3410,46

-3410,46

120

4865,29

-6688,22

-1822,93

-3052,66

7740,68

4688,03

7788,60

2165,32

9953,92

150

2820,50

-3919,51

-1099,00

-5074,00

3885,49

-1188,50

6599,79

3603,56

10203,35

180

0,00

2771,20

2771,20

-2944,51

0,00

-2944,51

8550,25

0,00

8550,25

210

-2838,40

4865,29

2026,90

3747,94

-3052,66

695,28

7740,68

7788,60

15529,28

240

-5026,85

2820,50

-2206,34

6580,43

-5074,00

1506,43

3885,49

6599,79

10485,28

270

-3410,46

0,00

-3410,46

0,00

-2944,51

-2944,51

0,00

8550,25

8550,25

300

2165,32

-2838,40

-673,08

-6688,22

3747,94

-2940,28

-3052,66

7740,68

4688,03

330

3603,56

-5026,85

-1423,28

-3919,51

6580,43

2660,92

-5074,00

3885,49

-1188,50

360

0,00

-3410,46

-3410,46

2771,20

0,00

2771,20

-2944,51

0,00

-2944,51

390

7788,60

2165,32

9953,92

4865,29

-6688,22

-1822,93

3747,94

-3052,66

695,28

420

6599,79

3603,56

10203,35

2820,50

-3919,51

-1099,00

6580,43

-5074,00

1506,43

450

8550,25

0,00

8550,25

0,00

2771,20

2771,20

0,00

-2944,51

-2944,51

480

7740,68

7788,60

15529,28

-2838,40

4865,29

2026,90

-6688,22

3747,94

-2940,28

510

3885,49

6599,79

10485,28

-5026,85

2820,50

-2206,34

-3919,51

6580,43

2660,92

540

0,00

8550,25

8550,25

-3410,46

0,00

-3410,46

2771,20

0,00

2771,20

570

-3052,66

7740,68

4688,03

2165,32

-2838,40

-673,08

4865,29

-6688,22

-1822,93

600

-5074,00

3885,49

-1188,50

3603,56

-5026,85

-1423,28

2820,50

-3919,51

-1099,00

630

-2944,51

0,00

-2944,51

0,00

-3410,46

-3410,46

0,00

2771,20

2771,20

660

3747,94

-3052,66

695,28

7788,60

2165,32

9953,92

-2838,40

4865,29

2026,90

690

6580,43

-5074,00

1506,43

6599,79

3603,56

10203,35

-5026,85

2820,50

-2206,34

720

0,00

-2944,51

-2944,51

8550,25

0,00

8550,25

-3410,46

0,00

-3410,46

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
При включении зажигания адаптивная система изменения выхлопного тракта переходит в режим диагностики, отображенный на рисунке 5.2, при успешном завершении которого переходит в рабочий режим, который функционирует согласно алгоритму указанному на рисунке 5.1,а в случае некорректной работы системы вы ...

Расчет стенки трубопровода при избыточном внутреннем давлении
Выбор толщины стенки трубопровода — один из ключевых вопросов проектирования, базирующихся на методах расчета прочности и устойчивости любой конструкции, обеспечивающих, в конечном счете безопасность эксплуатации морского трубопровода. Анализ нормативных методов расчета морских трубопроводов показы ...

Общее количество легких грузов составит
q3 + q4 = Dч - (q1 + q2) (2.11) Количество наиболее тяжелого груза q1 = (2.12) Количество другого тяжелого груза составит q2 = (q1 + q2) - q1 (2.13) Подобным образом определяют количество каждого легкого груза q3 = (2.13) q4 = (q3 + q4) - q3 (2.14) На практике часто случается, что к погрузке предъя ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru