Построенная диаграмма позволяет определить угол поворота любого кривошипа при положении первого кривошипа в 0˚.
Через шейки коленчатого вала от первого до последнего цилиндра передается крутящий момент свой от каждого цилиндра. Следовательно, в любой момент времени крутящий момент на каждой шейке оказывается различным. Для выполнения ра счетов на прочность и оценки крутящего момента на каждой шейке, строят таблицу набегающих моментов.
Таблица набегающих моментов показывает изменение крутящего момента на каждой шейке коленчатого вала по мере перемещения от первой до последней шейки в зависимости от угла поворота. Последний столбец таблицы представляет собой изменение полного (суммарного) момента на выходе из двигателя. Моменты на промежуточных шейках отличается от полного, как по величине, так и по направлению.
Расчет тангенциальных сил (а следовательно и моментов) для V-образного двигателя представлен в табл. 2.2.
Изменение набегающих моментов представлено в табл. 2.3. и 2.4.
Таблица 2.2.
Расчет тангенцальных сил для V-образного двигателя (Н)
α |
T1 |
T5 |
T1,5 |
T2 |
T6 |
T2,6 |
T3 |
T7 |
T3,7 |
0 |
0,00 |
-2944,51 |
-2944,51 |
8550,25 |
0,00 |
8550,25 |
-3410,46 |
0,00 |
-3410,46 |
30 |
-6688,22 |
3747,94 |
-2940,28 |
7740,68 |
7788,60 |
15529,28 |
2165,32 |
-2838,40 |
-673,08 |
60 |
-3919,51 |
6580,43 |
2660,92 |
3885,49 |
6599,79 |
10485,28 |
3603,56 |
-5026,85 |
-1423,28 |
90 |
2771,20 |
0,00 |
2771,20 |
0,00 |
8550,25 |
8550,25 |
0,00 |
-3410,46 |
-3410,46 |
120 |
4865,29 |
-6688,22 |
-1822,93 |
-3052,66 |
7740,68 |
4688,03 |
7788,60 |
2165,32 |
9953,92 |
150 |
2820,50 |
-3919,51 |
-1099,00 |
-5074,00 |
3885,49 |
-1188,50 |
6599,79 |
3603,56 |
10203,35 |
180 |
0,00 |
2771,20 |
2771,20 |
-2944,51 |
0,00 |
-2944,51 |
8550,25 |
0,00 |
8550,25 |
210 |
-2838,40 |
4865,29 |
2026,90 |
3747,94 |
-3052,66 |
695,28 |
7740,68 |
7788,60 |
15529,28 |
240 |
-5026,85 |
2820,50 |
-2206,34 |
6580,43 |
-5074,00 |
1506,43 |
3885,49 |
6599,79 |
10485,28 |
270 |
-3410,46 |
0,00 |
-3410,46 |
0,00 |
-2944,51 |
-2944,51 |
0,00 |
8550,25 |
8550,25 |
300 |
2165,32 |
-2838,40 |
-673,08 |
-6688,22 |
3747,94 |
-2940,28 |
-3052,66 |
7740,68 |
4688,03 |
330 |
3603,56 |
-5026,85 |
-1423,28 |
-3919,51 |
6580,43 |
2660,92 |
-5074,00 |
3885,49 |
-1188,50 |
360 |
0,00 |
-3410,46 |
-3410,46 |
2771,20 |
0,00 |
2771,20 |
-2944,51 |
0,00 |
-2944,51 |
390 |
7788,60 |
2165,32 |
9953,92 |
4865,29 |
-6688,22 |
-1822,93 |
3747,94 |
-3052,66 |
695,28 |
420 |
6599,79 |
3603,56 |
10203,35 |
2820,50 |
-3919,51 |
-1099,00 |
6580,43 |
-5074,00 |
1506,43 |
450 |
8550,25 |
0,00 |
8550,25 |
0,00 |
2771,20 |
2771,20 |
0,00 |
-2944,51 |
-2944,51 |
480 |
7740,68 |
7788,60 |
15529,28 |
-2838,40 |
4865,29 |
2026,90 |
-6688,22 |
3747,94 |
-2940,28 |
510 |
3885,49 |
6599,79 |
10485,28 |
-5026,85 |
2820,50 |
-2206,34 |
-3919,51 |
6580,43 |
2660,92 |
540 |
0,00 |
8550,25 |
8550,25 |
-3410,46 |
0,00 |
-3410,46 |
2771,20 |
0,00 |
2771,20 |
570 |
-3052,66 |
7740,68 |
4688,03 |
2165,32 |
-2838,40 |
-673,08 |
4865,29 |
-6688,22 |
-1822,93 |
600 |
-5074,00 |
3885,49 |
-1188,50 |
3603,56 |
-5026,85 |
-1423,28 |
2820,50 |
-3919,51 |
-1099,00 |
630 |
-2944,51 |
0,00 |
-2944,51 |
0,00 |
-3410,46 |
-3410,46 |
0,00 |
2771,20 |
2771,20 |
660 |
3747,94 |
-3052,66 |
695,28 |
7788,60 |
2165,32 |
9953,92 |
-2838,40 |
4865,29 |
2026,90 |
690 |
6580,43 |
-5074,00 |
1506,43 |
6599,79 |
3603,56 |
10203,35 |
-5026,85 |
2820,50 |
-2206,34 |
720 |
0,00 |
-2944,51 |
-2944,51 |
8550,25 |
0,00 |
8550,25 |
-3410,46 |
0,00 |
-3410,46 |
Информация по теме:
Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом
двухтактного двигателя
При включении зажигания адаптивная система изменения выхлопного тракта переходит в режим диагностики, отображенный на рисунке 5.2, при успешном завершении которого переходит в рабочий режим, который функционирует согласно алгоритму указанному на рисунке 5.1,а в случае некорректной работы системы вы ...
Расчет стенки трубопровода при избыточном
внутреннем давлении
Выбор толщины стенки трубопровода — один из ключевых вопросов проектирования, базирующихся на методах расчета прочности и устойчивости любой конструкции, обеспечивающих, в конечном счете безопасность эксплуатации морского трубопровода. Анализ нормативных методов расчета морских трубопроводов показы ...
Общее количество легких грузов составит
q3 + q4 = Dч - (q1 + q2) (2.11) Количество наиболее тяжелого груза q1 = (2.12) Количество другого тяжелого груза составит q2 = (q1 + q2) - q1 (2.13) Подобным образом определяют количество каждого легкого груза q3 = (2.13) q4 = (q3 + q4) - q3 (2.14) На практике часто случается, что к погрузке предъя ...