Построенная диаграмма позволяет определить угол поворота любого кривошипа при положении первого кривошипа в 0˚.
Через шейки коленчатого вала от первого до последнего цилиндра передается крутящий момент свой от каждого цилиндра. Следовательно, в любой момент времени крутящий момент на каждой шейке оказывается различным. Для выполнения ра счетов на прочность и оценки крутящего момента на каждой шейке, строят таблицу набегающих моментов.
Таблица набегающих моментов показывает изменение крутящего момента на каждой шейке коленчатого вала по мере перемещения от первой до последней шейки в зависимости от угла поворота. Последний столбец таблицы представляет собой изменение полного (суммарного) момента на выходе из двигателя. Моменты на промежуточных шейках отличается от полного, как по величине, так и по направлению.
Расчет тангенциальных сил (а следовательно и моментов) для V-образного двигателя представлен в табл. 2.2.
Изменение набегающих моментов представлено в табл. 2.3. и 2.4.
Таблица 2.2.
Расчет тангенцальных сил для V-образного двигателя (Н)
α |
T1 |
T5 |
T1,5 |
T2 |
T6 |
T2,6 |
T3 |
T7 |
T3,7 |
0 |
0,00 |
-2944,51 |
-2944,51 |
8550,25 |
0,00 |
8550,25 |
-3410,46 |
0,00 |
-3410,46 |
30 |
-6688,22 |
3747,94 |
-2940,28 |
7740,68 |
7788,60 |
15529,28 |
2165,32 |
-2838,40 |
-673,08 |
60 |
-3919,51 |
6580,43 |
2660,92 |
3885,49 |
6599,79 |
10485,28 |
3603,56 |
-5026,85 |
-1423,28 |
90 |
2771,20 |
0,00 |
2771,20 |
0,00 |
8550,25 |
8550,25 |
0,00 |
-3410,46 |
-3410,46 |
120 |
4865,29 |
-6688,22 |
-1822,93 |
-3052,66 |
7740,68 |
4688,03 |
7788,60 |
2165,32 |
9953,92 |
150 |
2820,50 |
-3919,51 |
-1099,00 |
-5074,00 |
3885,49 |
-1188,50 |
6599,79 |
3603,56 |
10203,35 |
180 |
0,00 |
2771,20 |
2771,20 |
-2944,51 |
0,00 |
-2944,51 |
8550,25 |
0,00 |
8550,25 |
210 |
-2838,40 |
4865,29 |
2026,90 |
3747,94 |
-3052,66 |
695,28 |
7740,68 |
7788,60 |
15529,28 |
240 |
-5026,85 |
2820,50 |
-2206,34 |
6580,43 |
-5074,00 |
1506,43 |
3885,49 |
6599,79 |
10485,28 |
270 |
-3410,46 |
0,00 |
-3410,46 |
0,00 |
-2944,51 |
-2944,51 |
0,00 |
8550,25 |
8550,25 |
300 |
2165,32 |
-2838,40 |
-673,08 |
-6688,22 |
3747,94 |
-2940,28 |
-3052,66 |
7740,68 |
4688,03 |
330 |
3603,56 |
-5026,85 |
-1423,28 |
-3919,51 |
6580,43 |
2660,92 |
-5074,00 |
3885,49 |
-1188,50 |
360 |
0,00 |
-3410,46 |
-3410,46 |
2771,20 |
0,00 |
2771,20 |
-2944,51 |
0,00 |
-2944,51 |
390 |
7788,60 |
2165,32 |
9953,92 |
4865,29 |
-6688,22 |
-1822,93 |
3747,94 |
-3052,66 |
695,28 |
420 |
6599,79 |
3603,56 |
10203,35 |
2820,50 |
-3919,51 |
-1099,00 |
6580,43 |
-5074,00 |
1506,43 |
450 |
8550,25 |
0,00 |
8550,25 |
0,00 |
2771,20 |
2771,20 |
0,00 |
-2944,51 |
-2944,51 |
480 |
7740,68 |
7788,60 |
15529,28 |
-2838,40 |
4865,29 |
2026,90 |
-6688,22 |
3747,94 |
-2940,28 |
510 |
3885,49 |
6599,79 |
10485,28 |
-5026,85 |
2820,50 |
-2206,34 |
-3919,51 |
6580,43 |
2660,92 |
540 |
0,00 |
8550,25 |
8550,25 |
-3410,46 |
0,00 |
-3410,46 |
2771,20 |
0,00 |
2771,20 |
570 |
-3052,66 |
7740,68 |
4688,03 |
2165,32 |
-2838,40 |
-673,08 |
4865,29 |
-6688,22 |
-1822,93 |
600 |
-5074,00 |
3885,49 |
-1188,50 |
3603,56 |
-5026,85 |
-1423,28 |
2820,50 |
-3919,51 |
-1099,00 |
630 |
-2944,51 |
0,00 |
-2944,51 |
0,00 |
-3410,46 |
-3410,46 |
0,00 |
2771,20 |
2771,20 |
660 |
3747,94 |
-3052,66 |
695,28 |
7788,60 |
2165,32 |
9953,92 |
-2838,40 |
4865,29 |
2026,90 |
690 |
6580,43 |
-5074,00 |
1506,43 |
6599,79 |
3603,56 |
10203,35 |
-5026,85 |
2820,50 |
-2206,34 |
720 |
0,00 |
-2944,51 |
-2944,51 |
8550,25 |
0,00 |
8550,25 |
-3410,46 |
0,00 |
-3410,46 |
Информация по теме:
Технические условия на сборку прерывателя-распределителя Р-133
Все трущиеся поверхности перед сборкой должны быть смазаны смазкой ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267-59). Грузики центробежного регулятора должны свободно проворачиваться на своих осях. На оси и кронштейны пружин грузиков центробежного регулятора должны быть надеты две пружины. Характеристики пружин приведены ...
Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...
Конкуренция на рынке сбыта
Конкуренция на данном рынке очень серьёзная. Это такие современные мастерские, рассредоточенные по всему населённому пункту. Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденции развития отечественного автопарка. За последние 10 лег он бизнес план увеличился в 2,5 раза и в насто ...