Организация труда и заработной платы ремонтных рабочих

Транспорт сегодня » Организация работ в агрегатном цехе Горинский КЛПХ в п. Горин » Организация труда и заработной платы ремонтных рабочих

Выбор режимов труда и отдыха

Количество рабочих дней в году – 365

Сменность работы – 1 смена

Время начала и окончания работы – с 8 : 00 до 17 : 00, обед с 12 : 00 до 13 : 00.

Организация труда ремонтных рабочих

Метод специализированных бригад.

Обоснование системы заработной платы и показателей премирования

Для оплаты труда ремонтных рабочих применяют повременно-премиальную систему.

Условия премирования:

Выполнение и перевыполнение плана по производственности труда.

Выполнение и перевыполнение задания по коэффициенту выпуска подвижного состава на линию.

технический обслуживание ремонт автомобиль

Основная и дополнительная заработная плата ремонтных рабочих с начислениями по социальному страхованию

Повременный фонд заработной платы определяют на основании данных о плановой численности ремонтных рабочих подразделений, плановом фонде рабочего времени одного рабочего и средней часовой тарифной ставки, рассчитанной для рабочих данного подразделения:

ФЗПпов = Ссч * Фр * Nр ,

Где:

Ссч = (C2 * N2 + C3 * N3) / Nр, - средняя часовая тарифная ставка, руб.

Nр = 4 - количество ремонтных рабочих.

Фр = 1860 руб. - годовой фонд рабочего времени слесарей по ТО ТР подвижного состава.

Где:

C2 = 9,96 руб, C3 = 11,1 руб, С4=12,06 руб,С5=12,96 руб

– часовая тарифная ставка ремонтного рабочего соответствующего разряда.

N2 = 1, N3 = 1, N4=1, N5=1

– количество ремонтных рабочих соответствующего разряда.

Ссч = (9,96 * 1 + 11,1 * 1+12,06*1+12,96*1) / 4 = 11,52 руб.

ФЗПпов = 11,52 * 1860 * 4 = 85708,8 руб.

Рассчитываем плату за бригадирство

Дбр = Пбр * Сбр * Фр * Nбр,

Где:

Пбр = 0,1 – процент доплаты за бригадирство (10%).

Сбр = 12,96 руб. – часовая тарифная ставка бригадира.

Nбр = 1 – число бригадиров.

Дбр = 0,1 * 12,96 * 1860 * 1 = 2410,56 руб.

расчет премии ремонтных рабочих

ПР = 0,3 * ФЗПпов,

ПР = 0,3 * 85708,8 = 25712,6 руб.

основной фонд заработной платы ремонтных рабочих

ФЗПо = ФЗПпов + ПР + Дбр,

ФЗПо = 85708,8 + 25712,6+ 2410,56 = 113831,96 руб.

Дополнительный фонд заработной платы ремонтных рабочих.

ФЗПд = П% ФЗПд * ФЗПо / 100,

Где:

П% ФЗПд = (Доо + Ддо) / (Дк - (Дп + Дв + Доо + Ддо)) * 100 + 1%,

- процент дополнительной заработной платы.

Где:

Доо = 27 – дни основного отпуска.

Ддо = 14 – дни дополнительного отпуска.

Дк = 365 – календарные дни.

Дп = 10 – праздничные дни.

Дв = 52 – выходные дни.

П% ФЗПд = (27 + 14) / (365 - (10 + 52 + 27+ 14)) * 100 + 1% = 17%

ФЗПд = 17* 113831,96 / 100 = 19351,43 руб.

Общий фонд заработной платы

ФЗПобщ = ФЗПо + ФЗПд,

ФЗПобщ = 113831,96+ 19351,43 = 133183,4 руб.

фонд заработной платы с начислением на социальное страхование и пенсионный фонд.

ФЗПобщ * н = 1,38 * 133183,4 = 183793,09 руб.

Фонд заработной платы с начислением на социальное страхование и пенсионный фонд с учетом районного коэффициента 50% и северной надбавки 50% в условия города Комсомольск - на - Амуре.

ФЗПобщ * н * РК = 2 * ФЗПобщ * н,

ФЗПобщ * н * РК = 2 * 183793,09 = 367586,2 руб.

3.4.9 Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего.

ЗПср.м = ФЗПобщ * н * РК / 12 * Nр,

ЗПср.м = 367586,2 / 12 * 4 = 7658,04 руб.

Информация по теме:

Схема загрузки грузового помещения
В качестве оптимального варианта загрузки полуприцепа была выбрана коробочная загрузка. В этом случае полуприцеп используется на 63.3% своего объема, а по грузоподъемности на 99.7%. Максимальное количество коробок 1044, масса груза 26100 кг. Расположение коробок в полуприцепе показано на рисунках 1 ...

План перевозок грузов
Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчёта парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т. п. Он включает перечень осно ...

Организация технического конроля
Технический контроль - один из важнейших элементов системы управления качеством продукции. Основная задача технического контроля – своевременная проверка соблюдения в мастерской требований нормативно – технической документации с целью предупреждения появления брака продукции. Применяемый на ремонтн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru