Определение количества ТО и ремонтов за цикл

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Определение количества ТО и ремонтов за цикл

Количество капитальных ремонтов Nкрц, ед., определяется по формуле

Nкрц = Lкрс / Lкрс

где Lкрс – межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

Nкрц = 91866 / 91866 = 1

Количество ТО-2 за цикл N2ц, ед., определяется по формуле

N2ц = Lкрс / L2с -1

Где Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

L2с- периодичность ТО-2, откорректированная по среднесуточному пробегу, км.

N2ц = 91866/ 6073 – 1 = 14

Количество ТО-1 за цикл N1ц, ед., определяется по формуле

N1ц = Lкрс / L1с – (N2ц + 1)

Где Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

L1с- периодичность ТО-2, откорректированная по среднесуточному пробегу, км.

N2ц - количество ТО-2 за цикл, ед

N2ц = 91866 / 1215 – (14 + 1) = 60

Количество ЕО за цикл Nео, ед., определяется по формуле

Nео = Lкрс / Lсс

Где Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

Lсс – среднесуточный пробег, км.

Nео = 91866 / 243 = 378

Информация по теме:

Требования к судам, складам и перегрузочному оборудованию, используемым для перевозки, хранения и перегрузки груза
Транспортирование и хранение угля должно производиться в условиях, предотвращающих груз от увлажнения. В грузовых и складских помещениях должна поддерживаться нормальная влажность воздуха без резких колебаний. Основное правило, предъявляемое к судам, которое имеет место во всех проформах чартеров, ...

Построение диаграммы изменения сил, действующих в КШМ
После построения индикаторной диаграммы и диаграммы удельных сил инерции строят диаграмму изменения сил, действующих в КШМ. Для этого индикаторную диаграмму «разворачивают» по методу Брикса, получая развернутую индикаторную диаграмму. Данный метод заключается в следующем: под индикаторной диаграммо ...

Управление скоростью полета путем регулирования тяги двигателей
Действующие на самолет силы и моменты зависят от воздушной скорости полета. Поэтому, говоря об управлении скоростью самолета, имеют в виду прежде всего воздушную скорость. Различают истинную воздушную скорость V – скорость перемещения относительно воздушных масс и индикаторную скорость Vин, которая ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru