Определение количества ТО и ремонтов за цикл

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Определение количества ТО и ремонтов за цикл

Количество капитальных ремонтов Nкрц, ед., определяется по формуле

Nкрц = Lкрс / Lкрс

где Lкрс – межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

Nкрц = 91866 / 91866 = 1

Количество ТО-2 за цикл N2ц, ед., определяется по формуле

N2ц = Lкрс / L2с -1

Где Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

L2с- периодичность ТО-2, откорректированная по среднесуточному пробегу, км.

N2ц = 91866/ 6073 – 1 = 14

Количество ТО-1 за цикл N1ц, ед., определяется по формуле

N1ц = Lкрс / L1с – (N2ц + 1)

Где Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

L1с- периодичность ТО-2, откорректированная по среднесуточному пробегу, км.

N2ц - количество ТО-2 за цикл, ед

N2ц = 91866 / 1215 – (14 + 1) = 60

Количество ЕО за цикл Nео, ед., определяется по формуле

Nео = Lкрс / Lсс

Где Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

Lсс – среднесуточный пробег, км.

Nео = 91866 / 243 = 378

Информация по теме:

Определение перерабатывающей способности сортировочной горки
Перерабатывающая способность горки по расформированию составов (вагонов в сутки): , (10) где Tтп - суммарное за сутки время технологических перерывов в роспуске составов, связанное с экипировкой горочных локомотивов, сменой локомотивных бригад, ремонтом горочных устройств и т.д., мин (60мин); - коэ ...

Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов
Нормативные данные: =4000, =16000 Пробег до капитального ремонта: =300000 км Нормативная трудоемкость: =0.15; =3.6; =14.4; =3.0 Нормативы принятые по ОНТП-01-91 К1=0.9 К2=1 К2 ТО=1 К2ТР=1 К3=3 К3 ТО=1 К3 ТР=1 К4 ТР= (+++) Ч Ан +(+++) Ч Акр /4ЧАсс К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 / ...

Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции или графика загрузки рабочих участка
Построение линейного графика ремонтных работ и графика загрузки рабочих зависит от производственной программы и трудоемкостей ремонтных работ. Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц подвижного состава осуществляется на основе технологических графиков, выполненных по линейному принцип ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru