Расчет норм времени на подачу вагонов к фронтампогрузки и выгрузки

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Расчет норм времени на подачу вагонов к фронтампогрузки и выгрузки

Технологическое время на подачу (уборку) вагонов к фронтам погрузки и выгрузки:

, (21)

где - время на движение с путей сортировочного парка до фронта погрузки и выгрузки, мин

- время на подборку вагонов в сортировочном парке;

- время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки.

Назначение и содержание суточного плана-графика

Суточным планом-графиком работы станции называется графическое изображение всей суточной ее работы.

Цель разработки суточного плана-графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков, путей, вытяжек, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить "узкие" места в работе станции и рассчитать плановые нормативы. Его составляют после разработки технологического процесса работы станции, ввода в действие новых плавна формирования и графика движения поездов.

Суточный план-график (СПГ) представляет собой графическое изображение работы станции с поездами и вагонами. Составляется на размеры движения, заложенные в график движения поездов, поэтому строится замкнутым на 24 ч, т.е. число поездов и вагонов на 18.00 ч (остаток) переходит на следующие сутки.

Исходные данные для разработки плана-графика:

график движения поездов;

план формирования поездов;

разложение составов поездов, прибывающих в расформирование, по назначениям плана формирования;

нормы времени на обработку поездов и вагонов;

нормы времени на выполнение маневровых операций;

схема станции с указанием специализации парков и путей;

ТРА станции и действующие местные инструкции.

По горизонтали сверху вниз в суточном плане-графике указываются:

примыкающие перегоны;

стрелочные горловины;

пути приема;

горки и горочные локомотивы;

пути сортировочного парка;

вытяжные пути и маневровые локомотивы;

грузовые точки;

пути отправления;

примыкающие перегоны.

По вертикали слева направо - деление на 24 часа с показом получасовых и десятиминутных интервалов.

В строках, обозначающих прилегающие перегоны, наклонными линиями указываются прибывающие и отправляющиеся поезда.

В графе "горловина" (четная, нечетная) горизонтальные строки соответствуют маршрутам следования поездов по стрелкам. На них показывается занятость стрелок от момента приготовления маршрута до момента полной остановки поезда на пути (при приеме) или от момента трогания поезда с места до момента полного освобождения маршрута отправления (при отправлении).

В строках для сортировочных устройств, горочных и маневровых локомотивов условными обозначениями показывают маневровые операции.

В делениях для сортировочных путей отмечается накопление вагонов до полных составов.

Нормы времени на выполнение операций рассчитываются исходя из реальных условий работы станции.

Информация по теме:

Требования к судам, складам и перегрузочному оборудованию, используемым для перевозки, хранения и перегрузки груза
Транспортирование и хранение угля должно производиться в условиях, предотвращающих груз от увлажнения. В грузовых и складских помещениях должна поддерживаться нормальная влажность воздуха без резких колебаний. Основное правило, предъявляемое к судам, которое имеет место во всех проформах чартеров, ...

Ознакомление с транспортным средством
Цель занятия. Сформировать целостное представление об автомобиле, его функциональности и устройстве. Обозначить роль водителя в отношении транспортного средства. Выявить склонности и недостатки будущего водителя, влияющие на качество подготовки водителя, и побудить кандидата в водители к познавател ...

Интегрированное управление движением самолета
Управление пространственным движением самолета по заданной траектории с требуемым законом изменения скорости производится путем соответствующего регулирования углов тангажа, крена и тяги двигателей. Так как каждой точке заданной фазовой траектории соответствует определенное энергетическое состояние ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru