Расчет норм времени на подачу вагонов к фронтампогрузки и выгрузки

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Расчет норм времени на подачу вагонов к фронтампогрузки и выгрузки

Технологическое время на подачу (уборку) вагонов к фронтам погрузки и выгрузки:

, (21)

где - время на движение с путей сортировочного парка до фронта погрузки и выгрузки, мин

- время на подборку вагонов в сортировочном парке;

- время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки.

Назначение и содержание суточного плана-графика

Суточным планом-графиком работы станции называется графическое изображение всей суточной ее работы.

Цель разработки суточного плана-графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков, путей, вытяжек, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить "узкие" места в работе станции и рассчитать плановые нормативы. Его составляют после разработки технологического процесса работы станции, ввода в действие новых плавна формирования и графика движения поездов.

Суточный план-график (СПГ) представляет собой графическое изображение работы станции с поездами и вагонами. Составляется на размеры движения, заложенные в график движения поездов, поэтому строится замкнутым на 24 ч, т.е. число поездов и вагонов на 18.00 ч (остаток) переходит на следующие сутки.

Исходные данные для разработки плана-графика:

график движения поездов;

план формирования поездов;

разложение составов поездов, прибывающих в расформирование, по назначениям плана формирования;

нормы времени на обработку поездов и вагонов;

нормы времени на выполнение маневровых операций;

схема станции с указанием специализации парков и путей;

ТРА станции и действующие местные инструкции.

По горизонтали сверху вниз в суточном плане-графике указываются:

примыкающие перегоны;

стрелочные горловины;

пути приема;

горки и горочные локомотивы;

пути сортировочного парка;

вытяжные пути и маневровые локомотивы;

грузовые точки;

пути отправления;

примыкающие перегоны.

По вертикали слева направо - деление на 24 часа с показом получасовых и десятиминутных интервалов.

В строках, обозначающих прилегающие перегоны, наклонными линиями указываются прибывающие и отправляющиеся поезда.

В графе "горловина" (четная, нечетная) горизонтальные строки соответствуют маршрутам следования поездов по стрелкам. На них показывается занятость стрелок от момента приготовления маршрута до момента полной остановки поезда на пути (при приеме) или от момента трогания поезда с места до момента полного освобождения маршрута отправления (при отправлении).

В строках для сортировочных устройств, горочных и маневровых локомотивов условными обозначениями показывают маневровые операции.

В делениях для сортировочных путей отмечается накопление вагонов до полных составов.

Нормы времени на выполнение операций рассчитываются исходя из реальных условий работы станции.

Информация по теме:

Организация труда и заработной платы ремонтных рабочих
Выбор режимов труда и отдыха Количество рабочих дней в году – 365 Сменность работы – 1 смена Время начала и окончания работы – с 8 : 00 до 17 : 00, обед с 12 : 00 до 13 : 00. Организация труда ремонтных рабочих Метод специализированных бригад. Обоснование системы заработной платы и показателей прем ...

Техника безопасности и охрана труда на производстве
Горение и пожароопасные свойства веществ Пожар – это горение, в результате которого бесполезно и безвозвратно уничтожаются или повреждаются материальные ценности, создаётся опасность для жизни и здоровья людей. Горением называется протекающий химический процесс окисления или соединения горючего вещ ...

Определение коэффициента перехода от цикла к году
Коэффициент перехода от цикла к году зг определяется по формуле зг = Lг / Lкрс где Lг – годовой пробег автобуса, км; Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км; Годовой пробег автобуса Lг, км, определяется по формуле Lг = Дрг Ч бтг Ч lсс Где Дрг - режим работы пре ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru