Расчет норм времени на подачу вагонов к фронтампогрузки и выгрузки

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Расчет норм времени на подачу вагонов к фронтампогрузки и выгрузки

Технологическое время на подачу (уборку) вагонов к фронтам погрузки и выгрузки:

, (21)

где - время на движение с путей сортировочного парка до фронта погрузки и выгрузки, мин

- время на подборку вагонов в сортировочном парке;

- время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки.

Назначение и содержание суточного плана-графика

Суточным планом-графиком работы станции называется графическое изображение всей суточной ее работы.

Цель разработки суточного плана-графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков, путей, вытяжек, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить "узкие" места в работе станции и рассчитать плановые нормативы. Его составляют после разработки технологического процесса работы станции, ввода в действие новых плавна формирования и графика движения поездов.

Суточный план-график (СПГ) представляет собой графическое изображение работы станции с поездами и вагонами. Составляется на размеры движения, заложенные в график движения поездов, поэтому строится замкнутым на 24 ч, т.е. число поездов и вагонов на 18.00 ч (остаток) переходит на следующие сутки.

Исходные данные для разработки плана-графика:

график движения поездов;

план формирования поездов;

разложение составов поездов, прибывающих в расформирование, по назначениям плана формирования;

нормы времени на обработку поездов и вагонов;

нормы времени на выполнение маневровых операций;

схема станции с указанием специализации парков и путей;

ТРА станции и действующие местные инструкции.

По горизонтали сверху вниз в суточном плане-графике указываются:

примыкающие перегоны;

стрелочные горловины;

пути приема;

горки и горочные локомотивы;

пути сортировочного парка;

вытяжные пути и маневровые локомотивы;

грузовые точки;

пути отправления;

примыкающие перегоны.

По вертикали слева направо - деление на 24 часа с показом получасовых и десятиминутных интервалов.

В строках, обозначающих прилегающие перегоны, наклонными линиями указываются прибывающие и отправляющиеся поезда.

В графе "горловина" (четная, нечетная) горизонтальные строки соответствуют маршрутам следования поездов по стрелкам. На них показывается занятость стрелок от момента приготовления маршрута до момента полной остановки поезда на пути (при приеме) или от момента трогания поезда с места до момента полного освобождения маршрута отправления (при отправлении).

В строках для сортировочных устройств, горочных и маневровых локомотивов условными обозначениями показывают маневровые операции.

В делениях для сортировочных путей отмечается накопление вагонов до полных составов.

Нормы времени на выполнение операций рассчитываются исходя из реальных условий работы станции.

Информация по теме:

Корректирование периодичности ТО
Корректирование периодичности первого и второго технического обслуживания L1,2, км, определяется по формуле L1,2 = L1,2 Ч К1Ч К3 Ч К3 , где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, L1= 2000, L2= 10000 ,км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К3 - коэф ...

Расчет коэффициента готовности каналов связи
Анализ статистических данных показал, что отказы в телефонных каналах, образованных в кабельных магистралях связи по ряду причин делят на три группы: длительные (от нескольких десятков минут до нескольких часов) - отказы первого рода; средней длительности (от 3 до 30 мин) - отказы второго рода; кра ...

Предварительный расчет времени перехода
Определение расстояния перехода Алжир - Палермо Расстояние S , миля, между портами определяем по [2 ] Алжир – Палермо 503 миль S = 503 миль Предварительный расчёт времени перехода Определяем время затрачиваемое на переход Т, сут, ч, мин, по формуле T=S / Vл где S – расстояние между портами, миля Vл ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru