αТ= 1/ 1+240Ч(
+
) = 1/ 1+240(
+
) = 0.93
Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега;
-коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей;
Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ;
К4 = 1.06
Дор = 0.35
Дкр = 15
Коэффициент использования а/м.
αи=
=
= 0.6
К1 = 1
Годовой пробег а/м.
Lгод = АссЧLссЧДкЧαи = 165Ч240Ч365Ч0.6 = 10695960
Количество капитальных ремонтов:
Nкр =
=
= 43.059
Количество ТО-2:
NТО-2 =
– Nкр =
- 43.059 = 625.43
Количество ТО-1:
NТО-1=
- (Nкр + Nто-2 ) =
- (43.059 + 625.43) = 2302.67
Количество ЕО:
=
=
= 44566
Количество СО:
Nсо= 2 ЧАсс = 2Ч165 = 330
NТО-2с=
=
= 2.5
NТО-1с =
=
= 9.2
NЕОс=
=
= 178.3
Информация по теме:
Назначение основных мероприятий по защите дороги от снежных заносов
На основании данных о снегопереносе и ситуации с каждой стороны дороги назначаем вид снегозадерживающего устройства. Для защиты дорог от снежных заносов принимают на слабозаносимых и среднезаносимых участках применяют снежные траншеи. Снежные траншеи отрываются с помощью двухотвального снегоочистит ...
Период окупаемости и нормы рентабельности
В соответствии со стратегией финансирования – все денежные средства собственные. Для оценки наших вложений необходимо рассчитать среднюю норму рентабельности, которая представляет собой доходность проекта как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализации и величиной начальных инвес ...
Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1. Массовые грузы целесообразно провозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности. ...