Расчет количества ТО и ремонтов

αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93

Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега;

-коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей;

Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ;

К4 = 1.06

Дор = 0.35

Дкр = 15

Коэффициент использования а/м.

αи= = = 0.6

К1 = 1

Годовой пробег а/м.

Lгод = АссЧLссЧДкЧαи = 165Ч240Ч365Ч0.6 = 10695960

Количество капитальных ремонтов:

Nкр = = = 43.059

Количество ТО-2:

NТО-2 = – Nкр = - 43.059 = 625.43

Количество ТО-1:

NТО-1= - (Nкр + Nто-2 ) = - (43.059 + 625.43) = 2302.67

Количество ЕО:

= = = 44566

Количество СО:

Nсо= 2 ЧАсс = 2Ч165 = 330

NТО-2с= = = 2.5

NТО-1с = = = 9.2

NЕОс= = = 178.3

Информация по теме:

Назначение основных мероприятий по защите дороги от снежных заносов
На основании данных о снегопереносе и ситуации с каждой стороны дороги назначаем вид снегозадерживающего устройства. Для защиты дорог от снежных заносов принимают на слабозаносимых и среднезаносимых участках применяют снежные траншеи. Снежные траншеи отрываются с помощью двухотвального снегоочистит ...

Период окупаемости и нормы рентабельности
В соответствии со стратегией финансирования – все денежные средства собственные. Для оценки наших вложений необходимо рассчитать среднюю норму рентабельности, которая представляет собой доходность проекта как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализации и величиной начальных инвес ...

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1. Массовые грузы целесообразно провозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru