Оформление перевозочных документов

Страница 1

Перевозочный документ — транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов:

лист 1 -— оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю);

лист 2 — дорожная ведомость (составляется в необходимом количестве экземпляров, предусмотренных Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, — для перевозчика и участников перевозочного процесса, в том числе не менее двух дополнительных экземпляров для каждой участвующей в перевозке грузов инфраструктуры: один экземпляр для входной железнодорожной станции (далее — станция), находящейся в данной инфраструктуре, второй — для выходной станции из инфраструктуры);

лист 3 — корешок дорожной ведомости (остается у перевозчика);

лист 4 — квитанция о приеме груза (остается у грузоотправителя).

Лист 1 накладной на бланке формы ГУ-27 и листы 1, 2, 3, 4 накладной на бланках формы ГУ-29-0 изготавливаются типографским или компьютерным способом и печатаются шрифтом черного цвета на бумаге формата А4.

Листы 1, 2, 3, 4 накладной заполняются машинописным, в том числе компьютерным, способом. Отдельные сведения могут указываться в виде штемпелей.

Графы, обведенные рамками в листах накладной на бланках, заполняются перевозчиком.

Подчистки и помарки в перевозочных документах не допускаются. При необходимости изменения сведений, внесенных грузоотправителем в перевозочный документ, грузоотправитель заполняет новый бланк документа. Внесенные в перевозочный документ перевозчиком изменения и дополнения сведений заверяются подписью и строчным штемпелем этого перевозчика.

Порядок обеспечения перевозчиком грузоотправителя бланками перевозочных документов определяется соглашением сторон.

Оформление перевозочных документов в электронном виде электронная транспортная железнодорожная накладная — производится:

- грузоотправителем и перевозчиком при наличии договора об электронном обмене данными пли обмене электронными документами между грузоотправителем и перевозчиком;

- перевозчиком при перевозке груза в сопровождении

- электронной накладной;

- грузополучателем и перевозчиком при наличии договора об электронном обмене документами между грузополучателем и перевозчиком.

При перевозке грузов, оформленных перевозочными документами в бумажном виде, оригинал накладной вместе с дорожной ведомостью следует с грузами до станции назначения. Оригинал накладной выдастся грузополучателю под роспись в дорожной ведомости. Квитанция о приеме груза выдается грузоотправителю под роспись в соответствующей графе корешка дорожной ведомости. При наличии договора об электронном обмене документами между перевозчиком и грузоотправителем грузоотправителю выдается электронная квитанция о приеме груза, подписанная электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) перевозчика. Подтверждением получения грузоотправителем от перевозчика электронной квитанции о приеме груза является электронный корешок дорожной ведомости, подписанный ЭЦП грузоотправителя. Корешок дорожной ведомости остается у перевозчика на станции отправления.

Перевозка груза по электронной накладной осуществляется в сопровождении электронной накладной без перевозочных документов в бумажном виде. При наличии договора об электронном обмене документами между перевозчиком и грузополучателем перевозчиком на станции назначения выдается грузополучателю электронный оригинал накладной, подписанный ЭЦП перевозчика. Подтверждением получения грузополучателем от перевозчика электронного оригинала накладной является электронная дорожная ведомость, подписанная ЭЦП грузополучателя. При отсутствии договора об обмене электронными документами между перевозчиком и грузополучателем перевозчиком на станции назначения, выдается грузополучателю оригинал накладной по форме ГУ-27у-ВЦ, заверенный в порядке, установленном в пункте 5 настоящих Правил, под роспись в дорожной ведомости формы ГУ-29у-ВЦ.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет процесса разгона автомобиля
Расчет процесса разгона выполнялся на компьютере по программе. Полученные в процессе расчета значения j, V, S и t отображены в таблице 9. Таблица 9. Данные, полученные при расчете процесса разгона t j v s 0,000 2,934 0,000 0,000 1,000 2,931 2,930 1,470 2,000 2,921 5,860 5,860 2,210 2,918 6,470 7,15 ...

Система поддержания курсовой устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...

Характеристика района проектирования
Проектируемый участок дороги находится в Ленинградской области. Это одна из наиболее экономически развитых областей России. На территории области находится один из крупнейших промышленных центров России – Санкт – Петербург. В районе тяготения дороги промышленность представлена машиностроительной, м ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru