Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа

Транспорт сегодня » Загрузка транспортного средства » Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа

Силы, действующие на полуприцеп, остались те же, за исключением массы груза:

Снаряженная масса Fпп 7300 кг

Длина полуприцепа A 13800 мм

Колесная высота G 8000 мм

Передний свес L 1675 мм

Масса груза Fгр 26000 кг

Xгр= =6000 мм

Xпп=0.8*G=0.8*8000=6400 мм

X1= Xгр-L=6000-1675=4325 мм

Для расчета нагрузок Rсу и R3 примем прямоугольную систему координат XY, начало которой расположено в точке сцепного устройства (см. рис. 22).

Условия равновесия для полуприцепа:

Из уравнения моментов сил определим нагрузку па тележку полуприцепа Rз:

R3===19896 кг

Из уравнения проекций сил на ось Y найдем Rсу:

Rсу=Fгр+Fпп-R3=26000+7300-19896=13404 кг

Информация по теме:

Особенности практического обучения
В отличие от теоретической подготовки, практическая подготовка водителей во всех организациях, занятых на рынке данных услуг, носит проблемный характер. Низкие показатели при сдаче квалификационных экзаменов на право получения водительского удостоверения в практической его части говорят о глубокой ...

Динамика грузового автомобиля с колесной базой
На рисунке 2.1 приведена схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Рисунок 2.1 Схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Поворачивающий момент, создаваемый ...

Технические условия на сборку
При установке и регулировании подшипников и шестерен редуктора конические роликовые подшипники вала ведущей конической шестерни установите с предварительным натягом. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть 0,78…1,57 Н*м(0,08…0,16кгс*м). Замер ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru