Силы, действующие на полуприцеп, остались те же, за исключением массы груза:
Снаряженная масса Fпп 7300 кг
Длина полуприцепа A 13800 мм
Колесная высота G 8000 мм
Передний свес L 1675 мм
Масса груза Fгр 26000 кг
Xгр=
=6000 мм
Xпп=0.8*G=0.8*8000=6400 мм
X1= Xгр-L=6000-1675=4325 мм
Для расчета нагрузок Rсу и R3 примем прямоугольную систему координат XY, начало которой расположено в точке сцепного устройства (см. рис. 22).
Условия равновесия для полуприцепа:
Из уравнения моментов сил определим нагрузку па тележку полуприцепа Rз:
R3=
=
=19896 кг
Из уравнения проекций сил на ось Y найдем Rсу:
Rсу=Fгр+Fпп-R3=26000+7300-19896=13404 кг
Информация по теме:
Общее количество легких грузов составит
q3 + q4 = Dч - (q1 + q2) (2.11) Количество наиболее тяжелого груза q1 = (2.12) Количество другого тяжелого груза составит q2 = (q1 + q2) - q1 (2.13) Подобным образом определяют количество каждого легкого груза q3 = (2.13) q4 = (q3 + q4) - q3 (2.14) На практике часто случается, что к погрузке предъя ...
Характеристика и эффективные сферы применения автомобильного транспорта
Автомобильный транспорт
– характеризуется: относительной дешевизной начальной и конечной операций, что, несмотря на высокую себестоимость движенческой операции, делает его экономичным по сравнению с другими видами транспорта при коротких расстояниях; маневренность, позволяющая осуществлять перевозк ...
Основы сигнализации на железных дорогах
В соответствии с заданием ниже рассмотрены постоянные сигнальные знаки: Внимание токораздел Размещение этого знака не должно ухудшать видимость и восприятия постоянных сигналов Поднять токоприемник Предельный столбик указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в на ...