При разборке и сборке шин необходимо соблюдать следующее:
– сборке подлежат только чистые, исправные, соответствующие размерам и типам покрышки, камеры и диски колес;
– в новые покрышки заправлять только новые камеры;
– разборку и сборку шин в пути производить с применением специальных лопаток, имеющихся в комплекте водительского инструмента; в гаражных условиях – с применением специального оборудования;
– разборку и сборку шин производите в условиях, исключающих попадание песка и грязи на камеры и покрышки.
Разборку шины производить в следующем порядке:
1. Выпустить полностью воздух из камеры, вывернув золотник вентиля.
Рисунок 3.1 - Снятие наpужного боpта покpышки
Заправить часть борта покрышки (со стороны, противоположной вентилю) в углубление диска колеса, а затем монтажными лопатками переместить борт покрышки через диск, начав операцию у вентиля (рисунок 3.1) [1].
В случае прилипания покрышки к диску отделить ее борта с помощью домкрата, используя, например, массу автомобиля.
Для этого необходимо положить колесо под автомобиль, установить домкрат на покрышку около диска колеса (для наружного борта обязательно на стороне, противоположной вентилю), подложив под основание домкрата доску и начинать подъем автомобиля. После нескольких качков воротка домкрата покрышка легко отстанет от диска.
Вытолкнуть вентиль из отверстия диска и вынуть камеру.
Рисунок 3.2 - Снятие внутpеннего боpта покpышки
Сдвинуть другой борт покрышки в углубление диска и, закладывая лопатки, как показано на рисунке 3.2, снять покрышку.
Если разборка шины производится только для замены камеры, снять с диска только один борт покрышки со стороны вентиля.
Информация по теме:
Принцип действия генератора
На автомобиле «Волга»-3110 устанавливают генераторы 9422.3701. Генераторы представляют собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. В генераторы встроены кремниевые выпрямители, кроме того, в генераторы 9422.3701 встроены регуляторы напряжения. Регулятор поддерж ...
Расчет временных параметров рейса. Разработка документов по продолжительности
обработки судов
Определение продолжительности рейса судна производится с разделением её на речную tр и морскую tм части пути, учитывающих помимо чисто ходового времени tх, задержки в пути tз, связанные с прохождение гидроузлов и каналов, выполнением таможенных и портовых формальностей, необходимостью буксировки, б ...
Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности бтг определяется по формуле бтг = Дэц / ( Дэц + Дрц) где Дэц – количество дней эксплуатации автобусов за цикл, дн.; Дрц- количество дней простоя автобусов в ТО и ТР, дн. Количество дней эксплуатации автобусов за цикл Дэц, дн., определяется по формуле Дэц = Lкрс / ...