Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта шины

Транспорт сегодня » Ремонт шины » Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта шины

При разборке и сборке шин необходимо соблюдать следующее:

– сборке подлежат только чистые, исправные, соответствующие размерам и типам покрышки, камеры и диски колес;

– в новые покрышки заправлять только новые камеры;

– разборку и сборку шин в пути производить с применением специальных лопаток, имеющихся в комплекте водительского инструмента; в гаражных условиях – с применением специального оборудования;

– разборку и сборку шин производите в условиях, исключающих попадание песка и грязи на камеры и покрышки.

Разборку шины производить в следующем порядке:

1. Выпустить полностью воздух из камеры, вывернув золотник вентиля.

Снятие наpужного боpта покpышки

Рисунок 3.1 - Снятие наpужного боpта покpышки

Заправить часть борта покрышки (со стороны, противоположной вентилю) в углубление диска колеса, а затем монтажными лопатками переместить борт покрышки через диск, начав операцию у вентиля (рисунок 3.1) [1].

В случае прилипания покрышки к диску отделить ее борта с помощью домкрата, используя, например, массу автомобиля.

Для этого необходимо положить колесо под автомобиль, установить домкрат на покрышку около диска колеса (для наружного борта обязательно на стороне, противоположной вентилю), подложив под основание домкрата доску и начинать подъем автомобиля. После нескольких качков воротка домкрата покрышка легко отстанет от диска.

Вытолкнуть вентиль из отверстия диска и вынуть камеру.

Снятие внутpеннего боpта пок-pышки

Рисунок 3.2 - Снятие внутpеннего боpта покpышки

Сдвинуть другой борт покрышки в углубление диска и, закладывая лопатки, как показано на рисунке 3.2, снять покрышку.

Если разборка шины производится только для замены камеры, снять с диска только один борт покрышки со стороны вентиля.

Информация по теме:

Современное название вертолетостроения
Более полувека назад Игорь Сикорский сказал, что никогда вертолет не сможет выполнять работы, которые делает самолет, но и самолет никогда не выполнит то, что сможет вертолет. Основной принцип вертикального подъема с возможностью достаточно быстрого горизонтального полета, который присущ всем типам ...

Расчет количества постов и линии ТО и ТР
Определяю количество постов ТО-1, ТО-2: Для ТО-1: Для ТО-2: Для ТР: -коэффициент учитывающий неравномерность работ 1 4 (ЕО-1,1; ТО-1-1,2; ТО-2 – 1,3; ТР – 1,4) -число рабочих одновременно работающих на посту (ЕО – 2…3; ТО-1-2…4; ТР-1 .2) - годовой фонд рабочего времени Ритм производства ЕО = (7…8) ...

Определение расстояния между осями путей и марки крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru