Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта шины

Транспорт сегодня » Ремонт шины » Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта шины

При разборке и сборке шин необходимо соблюдать следующее:

– сборке подлежат только чистые, исправные, соответствующие размерам и типам покрышки, камеры и диски колес;

– в новые покрышки заправлять только новые камеры;

– разборку и сборку шин в пути производить с применением специальных лопаток, имеющихся в комплекте водительского инструмента; в гаражных условиях – с применением специального оборудования;

– разборку и сборку шин производите в условиях, исключающих попадание песка и грязи на камеры и покрышки.

Разборку шины производить в следующем порядке:

1. Выпустить полностью воздух из камеры, вывернув золотник вентиля.

Снятие наpужного боpта покpышки

Рисунок 3.1 - Снятие наpужного боpта покpышки

Заправить часть борта покрышки (со стороны, противоположной вентилю) в углубление диска колеса, а затем монтажными лопатками переместить борт покрышки через диск, начав операцию у вентиля (рисунок 3.1) [1].

В случае прилипания покрышки к диску отделить ее борта с помощью домкрата, используя, например, массу автомобиля.

Для этого необходимо положить колесо под автомобиль, установить домкрат на покрышку около диска колеса (для наружного борта обязательно на стороне, противоположной вентилю), подложив под основание домкрата доску и начинать подъем автомобиля. После нескольких качков воротка домкрата покрышка легко отстанет от диска.

Вытолкнуть вентиль из отверстия диска и вынуть камеру.

Снятие внутpеннего боpта пок-pышки

Рисунок 3.2 - Снятие внутpеннего боpта покpышки

Сдвинуть другой борт покрышки в углубление диска и, закладывая лопатки, как показано на рисунке 3.2, снять покрышку.

Если разборка шины производится только для замены камеры, снять с диска только один борт покрышки со стороны вентиля.

Информация по теме:

Технология обработки пассажирских и пригородных поездов
Пассажирские и пригородные поезда обрабатываются, как правило, на пассажирских и пассажирских технических станциях. На участковых станциях осуществляется: приём и отправление пассажирских и пригородных поездов; посадка и высадка пассажиров. Продолжительность стоянки пассажирских и пригородных поезд ...

Электродуговая сварка и наплавка
Основное время. ТО = (60 * Q * A * m)/ (L *Y) * n ; мин. [ 3] где, Q – масса наплавленного металла Г; А =1,2 – поправочный коэффициент на длину шва берется из табл .№ 182 [ 3]; т =1 –поправочный коэффициент на положение шва в пространстве, берется из табл. № 183; L – коэффициент наплавки (г/а*ч); б ...

Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП, и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Расчёт себестоимости продукции называется калькулиро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru