Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта шины

Транспорт сегодня » Ремонт шины » Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта шины

При разборке и сборке шин необходимо соблюдать следующее:

– сборке подлежат только чистые, исправные, соответствующие размерам и типам покрышки, камеры и диски колес;

– в новые покрышки заправлять только новые камеры;

– разборку и сборку шин в пути производить с применением специальных лопаток, имеющихся в комплекте водительского инструмента; в гаражных условиях – с применением специального оборудования;

– разборку и сборку шин производите в условиях, исключающих попадание песка и грязи на камеры и покрышки.

Разборку шины производить в следующем порядке:

1. Выпустить полностью воздух из камеры, вывернув золотник вентиля.

Снятие наpужного боpта покpышки

Рисунок 3.1 - Снятие наpужного боpта покpышки

Заправить часть борта покрышки (со стороны, противоположной вентилю) в углубление диска колеса, а затем монтажными лопатками переместить борт покрышки через диск, начав операцию у вентиля (рисунок 3.1) [1].

В случае прилипания покрышки к диску отделить ее борта с помощью домкрата, используя, например, массу автомобиля.

Для этого необходимо положить колесо под автомобиль, установить домкрат на покрышку около диска колеса (для наружного борта обязательно на стороне, противоположной вентилю), подложив под основание домкрата доску и начинать подъем автомобиля. После нескольких качков воротка домкрата покрышка легко отстанет от диска.

Вытолкнуть вентиль из отверстия диска и вынуть камеру.

Снятие внутpеннего боpта пок-pышки

Рисунок 3.2 - Снятие внутpеннего боpта покpышки

Сдвинуть другой борт покрышки в углубление диска и, закладывая лопатки, как показано на рисунке 3.2, снять покрышку.

Если разборка шины производится только для замены камеры, снять с диска только один борт покрышки со стороны вентиля.

Информация по теме:

Основные характеристики сервопривода автопилота
Структурная схема привода с жесткой обратной связью: Как следует из рисунка, контур сервопривода содержит в своем составе типовые нелинейности: «ограничение» величин управляющих сигналов, скорости вращения или перемещения выходного вала (штока) рулевой машины, люфт в механической проводке управлени ...

Организация рабочих мест поездных диспетчеров при объединении диспетчерских кругов
Анализ наиболее вероятных опасных и вредных факторов (овпф) на рабочем месте Одним из наиболее вероятных опасных вредных производственных факторов следует назвать следующие: – физические; – психофизиологические. В ходе рабочей смены каждому диспетчеру приходится очень долгое время находится в сидяч ...

Ярославский вокзал торцового типа
Вокзальный комплекс должен включать комплекс зданий, сооружений и устройств, необходимых для быстрого, безопасного и удобного выполнения операций, для обслуживания и перевозки пассажиров. Сюда включаются: пассажирские здания, багажные отделения, платформы, пешеходные мосты, тоннели, переходы, устро ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru