Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта шины

Транспорт сегодня » Ремонт шины » Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта шины

При разборке и сборке шин необходимо соблюдать следующее:

– сборке подлежат только чистые, исправные, соответствующие размерам и типам покрышки, камеры и диски колес;

– в новые покрышки заправлять только новые камеры;

– разборку и сборку шин в пути производить с применением специальных лопаток, имеющихся в комплекте водительского инструмента; в гаражных условиях – с применением специального оборудования;

– разборку и сборку шин производите в условиях, исключающих попадание песка и грязи на камеры и покрышки.

Разборку шины производить в следующем порядке:

1. Выпустить полностью воздух из камеры, вывернув золотник вентиля.

Снятие наpужного боpта покpышки

Рисунок 3.1 - Снятие наpужного боpта покpышки

Заправить часть борта покрышки (со стороны, противоположной вентилю) в углубление диска колеса, а затем монтажными лопатками переместить борт покрышки через диск, начав операцию у вентиля (рисунок 3.1) [1].

В случае прилипания покрышки к диску отделить ее борта с помощью домкрата, используя, например, массу автомобиля.

Для этого необходимо положить колесо под автомобиль, установить домкрат на покрышку около диска колеса (для наружного борта обязательно на стороне, противоположной вентилю), подложив под основание домкрата доску и начинать подъем автомобиля. После нескольких качков воротка домкрата покрышка легко отстанет от диска.

Вытолкнуть вентиль из отверстия диска и вынуть камеру.

Снятие внутpеннего боpта пок-pышки

Рисунок 3.2 - Снятие внутpеннего боpта покpышки

Сдвинуть другой борт покрышки в углубление диска и, закладывая лопатки, как показано на рисунке 3.2, снять покрышку.

Если разборка шины производится только для замены камеры, снять с диска только один борт покрышки со стороны вентиля.

Информация по теме:

Общее количество легких грузов составит
q3 + q4 = Dч - (q1 + q2) (2.11) Количество наиболее тяжелого груза q1 = (2.12) Количество другого тяжелого груза составит q2 = (q1 + q2) - q1 (2.13) Подобным образом определяют количество каждого легкого груза q3 = (2.13) q4 = (q3 + q4) - q3 (2.14) На практике часто случается, что к погрузке предъя ...

Нормирование маневровых операций
Расчет норм времени на расформирование состава с горки При параллельном расположении парков приема и сортировки технологическое время на расформирование одного состава определяем по формуле: , (4) где tз - время на заезд локомотива в хвост состава, мин; tвыт - время на вытягивание состава из парка ...

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru