Ремонтно-заготовительные цеха и участки депо

В основном производственном корпусе депо размещаются следующие

участки:

1) сборочный;

2) тележечный;

3) колесно-роликовый;

4) ремонта торцевых дверей и люков полувагонов;

5) контрольный пункт автосцепки;

6) контрольный пункт автотормозов;

7) кузнечно-рессорный;

8) электрогазосварочный;

9) слесарно-механический;

10) ремонтно-хозяйственный;

11) инструментальный;

12) кладовая запчастей и материалов;

13) кладовая смазочных материалов;

14) столярный.

Размещение ремонтно-строительных цехов и участков предусматривается с учетом максимального сокращения транспортировки деталей и сборочных единиц вагонов в увязке с организацией работы этих отделений на кладовую.

Информация по теме:

Измерение температуры
Температура тела характеризует его внутреннюю анергию. При изменении температуры изменяются физические свойства: размеры тела, объем жидкости, давление газа или насыщенных ларов, сопротивление проводников и полупроводников, термоэлектродвижущая сила двух проводников, изготовленных из разных материа ...

Оценка устойчивости движения автомобиля
В работе [12] критическую по условиям устойчивости угловую скорость определяли из уравнения (4.1) при отсутствии касательных реакций на колесах автомобиля, т.е. в режиме движения накатом. В этом случае максимальные боковые реакции на осях равны предельным силам по сцеплению и выполняется равенство. ...

Основы сигнализации на железных дорогах
В соответствии с заданием ниже рассмотрены постоянные сигнальные знаки: Внимание токораздел Размещение этого знака не должно ухудшать видимость и восприятия постоянных сигналов Поднять токоприемник Предельный столбик указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в на ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru