В основном производственном корпусе депо размещаются следующие
участки:
1) сборочный;
2) тележечный;
3) колесно-роликовый;
4) ремонта торцевых дверей и люков полувагонов;
5) контрольный пункт автосцепки;
6) контрольный пункт автотормозов;
7) кузнечно-рессорный;
8) электрогазосварочный;
9) слесарно-механический;
10) ремонтно-хозяйственный;
11) инструментальный;
12) кладовая запчастей и материалов;
13) кладовая смазочных материалов;
14) столярный.
Размещение ремонтно-строительных цехов и участков предусматривается с учетом максимального сокращения транспортировки деталей и сборочных единиц вагонов в увязке с организацией работы этих отделений на кладовую.
Информация по теме:
Дефектация и ремонт авторегулятора
Общие требования Резиновые детали, имеющие надрывы, подрезы, расслоения, должны быть заменены новыми. Подшипники, имеющие трещины колец и сепараторов, а также задиры и следы коррозии металла в виде раковин на шариках и на беговых дорожках внутренних и наружных колец, подлежат замене. При наличии на ...
Проверка валопровода на критическую частоту вращения
Для определения критической частоты вращения гребного вала при поперечных колебаниях валопровод условно заменяется двухопорной балкой с одним свешивающимся концом. Расчетная схема балки показана на рисунке 1. q2 A q1 B l2 l1 Рис. 1 – Схема нагрузки гребного вала А – середина подшипника кронштейна. ...
Технико-экономические показатели
Таблица 9.1 - Технико-экономические показатели мастерской Показатели Значения показателей 1 2 Общие (абсолютные) показатели Годовая производственная программа - в денежном выражении, грн. 2199165,36 - условных ремонтов 28,6 - приведенных ремонтов (тек. ремонт МТЗ-80) 42 Стоимость основных производс ...