Ремонтно-заготовительные цеха и участки депо

В основном производственном корпусе депо размещаются следующие

участки:

1) сборочный;

2) тележечный;

3) колесно-роликовый;

4) ремонта торцевых дверей и люков полувагонов;

5) контрольный пункт автосцепки;

6) контрольный пункт автотормозов;

7) кузнечно-рессорный;

8) электрогазосварочный;

9) слесарно-механический;

10) ремонтно-хозяйственный;

11) инструментальный;

12) кладовая запчастей и материалов;

13) кладовая смазочных материалов;

14) столярный.

Размещение ремонтно-строительных цехов и участков предусматривается с учетом максимального сокращения транспортировки деталей и сборочных единиц вагонов в увязке с организацией работы этих отделений на кладовую.

Информация по теме:

Разработка графика движения поездов
График является основой организации движения поездов на железнодорожном транспорте. Он объединяет работу всех подразделений железнодорожного транспорта, определяет последовательность занятия поездами перегонов, время отправления и прибытия по каждому раздельному пункту, скорости движения по перегон ...

Организация труда на объекте проектирования
Организация труда предлагает систематическое изучение анализов процесса производства и труда, а также совершенствование их на научной основе с учетом всех оказывающих влияние на уровень использования рабочего времени, экономию затрат живого труда. Организация труда в зоне ТР предполагает несколько ...

Особенности видов транспорта, их преимущества и недостатки
Основными видами транспорта в РФ являются железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и речной. Каждый из данных видов транспорта выполняет в рамках транспортной системы России определенную функцию в соответствии со своими технико-экономическими особенностями, провозной спо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru