В основном производственном корпусе депо размещаются следующие
участки:
1) сборочный;
2) тележечный;
3) колесно-роликовый;
4) ремонта торцевых дверей и люков полувагонов;
5) контрольный пункт автосцепки;
6) контрольный пункт автотормозов;
7) кузнечно-рессорный;
8) электрогазосварочный;
9) слесарно-механический;
10) ремонтно-хозяйственный;
11) инструментальный;
12) кладовая запчастей и материалов;
13) кладовая смазочных материалов;
14) столярный.
Размещение ремонтно-строительных цехов и участков предусматривается с учетом максимального сокращения транспортировки деталей и сборочных единиц вагонов в увязке с организацией работы этих отделений на кладовую.
Информация по теме:
Виды износа и
разрушений деталей
При исследовании изнашивания машин в реальных условиях эксплуатации выделяются два главных направления: установление качественных и количественных закономерностей. В результате качественного анализа изношенных поверхностей деталей определяются причины низкой сопротивляемости изнашиванию и намечаютс ...
Средства навигационного
оборудования
Безопасность плавания в описываемом районе обеспечивается достаточным количеством средств навигационного оборудования. В наиболее важных пунктах установлены маяки с дальностью видимости более 20 миль; при некоторых маяках имеются радиомаяки. Входы в гавани и бассейны портов, как правило, обозначены ...
Характеристика стандартных единиц отгрузки
Рассмотрим стандартную единицу отгрузки и уровень сервиса. Выбор стандартной единицы отгрузки (вагон, контейнер, паллета, фабричная упаковка и т.д.) существенно влияет на соотношение «уровень сервиса/стоимость транспортно-складской технологии». Вагоны или контейнеры обычно не требуют складской обра ...