В основном производственном корпусе депо размещаются следующие
участки:
1) сборочный;
2) тележечный;
3) колесно-роликовый;
4) ремонта торцевых дверей и люков полувагонов;
5) контрольный пункт автосцепки;
6) контрольный пункт автотормозов;
7) кузнечно-рессорный;
8) электрогазосварочный;
9) слесарно-механический;
10) ремонтно-хозяйственный;
11) инструментальный;
12) кладовая запчастей и материалов;
13) кладовая смазочных материалов;
14) столярный.
Размещение ремонтно-строительных цехов и участков предусматривается с учетом максимального сокращения транспортировки деталей и сборочных единиц вагонов в увязке с организацией работы этих отделений на кладовую.
Информация по теме:
Расчёт
надёжности при общем резервировании
Вероятность безотказной работы. Если параллельно включаются т элементов (рис. 8.), а нормальная работа может быть обеспечена одним из них, то есть кратность резервирования К=т—1, то вероятность безотказной работы системы: При равновероятных отказах элементов pс(t) = p(t) и Если задана вероятность б ...
Ориентировочный выбор двух типов судов для перевозки заданного груза
Необходимо выбрать два наиболее конкурентоспособных судна. В качестве приближенного критерия для ориентировочного выбора судна примем минимальные расходы на 1 т при перевозке груза на 1000 км: , где S – себестоимость содержания судна в ходу, дол/сут; V-скорость судна в спокойной воде, км/час Q- Гру ...
Протаскивание трубопроводов по дну
Прокладка трубопроводов путем протаскивания их по дну моря широко распространена при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов через реки, водохранилища, озера и в системе беспричального приема танкеров в морских условиях. Впервые он был применен на Каспийском море в 1950 г. при ...