В основном производственном корпусе депо размещаются следующие
участки:
1) сборочный;
2) тележечный;
3) колесно-роликовый;
4) ремонта торцевых дверей и люков полувагонов;
5) контрольный пункт автосцепки;
6) контрольный пункт автотормозов;
7) кузнечно-рессорный;
8) электрогазосварочный;
9) слесарно-механический;
10) ремонтно-хозяйственный;
11) инструментальный;
12) кладовая запчастей и материалов;
13) кладовая смазочных материалов;
14) столярный.
Размещение ремонтно-строительных цехов и участков предусматривается с учетом максимального сокращения транспортировки деталей и сборочных единиц вагонов в увязке с организацией работы этих отделений на кладовую.
Информация по теме:
Мероприятия по обеспечению безопасности
движения поездов
Правила технической эксплуатации железных дорог определяют необходимость перевозок пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. Работникам жел ...
Прогноз прибыли и убытков
Норма прибыли устанавливается из расчета: 1 нормо-час в ремонтом боксе – 500 руб.; 1 нормо-час на мойке – 400 руб.; Режим работы с 10.00-21.00, т.е. 11 часов; Кол-во рабочих дней в неделю – 6 дней; Заполняемость автосервиса – 65% в день (по статистическим данным). Норма выручки = ((500 р.*11 ч.* 8 ...
Простой местного вагона под одной грузовой
операцией
, (35) где - средний простой местного вагона под одной грузовой операцией - простой вагона на станции под грузовыми операциями Ксд - коэффициент сдвоенных операций , ...