Порядок формирования "холодных поездов"

Транспорт сегодня » Организация перевозки скоропортящихся грузов » Порядок формирования "холодных поездов"

Для перевозки скоропортящихся грузов на основных направлениях устанавливают обращение специальных поездов, на других направлениях могут вводиться согласованные грузовые поезда. Скоропортящиеся грузы в крытых вагонах и в вагонах-ледниках без охлаждения, а также порожние рефрижераторные секции отправляют со всеми прямыми грузовыми поездами в соответствии с планом формирования.

К числу специальных поездов для перевозки скоропортящихся грузов относятся:

1. ускоренные "холодные", обращающиеся с унифицированной весовой нормой 1600 т на всем пути следования, отправляемые со станций формирования независимо от количества вагонов со скоропортящимися грузами;

2. "холодные" с весовой нормой, установленной с изменением веса по участкам в соответствии с графиком движения;

3. скорые грузовые, обращающиеся с унифицированной весовой нормой 1200 т;

4. рефрижераторные, назначаемые в обращение для маршрутной перевозки скоропортящихся грузов и обычно имеющие постоянный состав;

5. молочные, обращающиеся на участках, прилегающим к крупным административным и промышленным центрам.

В период массовых перевозок овощей из районов производства в потребляющие центры указанием ОАО "РЖД" может быть установлено обращение маршрутов по специальному расписанию.

Основой разработки плана формирования "холодных" поездов являются вагонопотоки, определяемые в соответствии с планом перевозок скоропортящихся грузов. "Холодные" поезда обычно обращаются на направлениях с большим объемом перевозок скоропортящихся грузов. Число поездов в плане формирования устанавливают с учетом освоения потоков скоропортящихся грузов в период максимальных размеров перевозок.

При разработке плана формирования "холодных" поездов в ряде случаев приходится устанавливать снабжение изотермических вагонов через один, а то и большее число пунктов снабжения льда.

"Холодные" поезда обычно формируются на станциях массовой погрузки СПГ или на станциях с большой переработкой транзитного потока. При формировании поездов из РПС станция должна иметь пункт по его техническому обслуживанию. План формирования "холодных" поездов содержит следующие данные: станции формирования и расформирования поездов, станции снабжения льда и водопоя живности, станции очистки вагонов, назначения вагонов, включаемых в "холодные" поезда и групп пополнения, номер и вес поезда. Специальные поезда для перевозки СПГ являются поездами постоянного обращения: их отправляют со станции формирования ежесуточно строго по расписанию независимо от количества вагонов с СПГ, имеющихся на станции формирования. Вагоны с СПГ к "холодным" поездам в пути следования прицепляют в соответствии с планом формирования и расписанием движения поездов. После установления размеров движения и плана формирования разрабатывают расписание их движения, которое является документом, организующим работу железных дорог по перевозке скоропортящихся грузов, и увязывает в единое целое весь перевозочный процесс от станции погрузки до станции выгрузки. Расписанием предусматривается необходимость равномерного подвода поездов к пунктам транзитного снабжения льда, а также определяется простой поездов под экипировкой. Время отправления "холодных" поездов со станции формирования должно быть согласовано с режимом работы данной станции и окончанием погрузки скоропортящегося груза. Простой прибывших вагонов в ожидании формирования и отправления поезда должен быть минимальным.

Информация по теме:

Ремонт автосцепного устройства, выдержки из инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...

Классификация способов прокладки морских трубопроводов
При строительстве морских трубопроводов применяют различные способы их прокладки, зависящие от ряда факторов, определяющих организацию строительного процесса (наличие технических средств, конструкция и назначение трубопровода, гидрометеорологические и геологические условия района строительства, топ ...

Устройство рулевого управления ВАЗ 2107
Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля. При неподвижной передней оси изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом передних управляемых колес. Для того чтобы при движении автомобиля на повороте колеса его имели качение без бокового скольжения, о ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru