При перевозке скоропортящихся грузов в рефрижераторной секции перевозочные документы заполняются на каждый грузовой вагон.
В работе были рассмотрены большинство аспектов перевозки скоропортящихся грузов. Для грузов по заданию были описаны способы их перевозки выбран тип и рассчитан парк подвижного состава. Общее количество потребного подвижного состава в год определено в 11937 единиц.
Для АРВ был произведен теплотехнический расчет, в результате которого суммарный теплоприток по всему участку определен равным 725,7 кВт. После расчета холодопроизводительности был выбран компрессор ФВБС-6.
В работе был также проведен расчет конденсатора и испарителя.
По результатам расчета электропечи видно, что для перевозки груза электропечь включать не требуется.
При определении необходимости экипировки в пути следования выяснилось, что ее делать не нужно – чистое время работы дизелей меньше периода экипировки.
В работе были также затронуты вопросы экипировки, технического обслуживания РПС, особенности приема, перевозки и выдачи СПГ.
Кроме того, был рассчитан оборот вагона РПС – 7,85 суток и парка АРВ – 94 вагона, 5-вагонных секций – 30 секции и крытых – 104 вагона.
В результате определения провозных платежей общая сумма платежей за год получена равной 1477261,6*z рублей.
Информация по теме: