Оформление перевозочных документов

Страница 2

При перевозке скоропортящихся грузов в рефрижераторной секции перевозочные документы заполняются на каждый грузовой вагон.

В работе были рассмотрены большинство аспектов перевозки скоропортящихся грузов. Для грузов по заданию были описаны способы их перевозки выбран тип и рассчитан парк подвижного состава. Общее количество потребного подвижного состава в год определено в 11937 единиц.

Для АРВ был произведен теплотехнический расчет, в результате которого суммарный теплоприток по всему участку определен равным 725,7 кВт. После расчета холодопроизводительности был выбран компрессор ФВБС-6.

В работе был также проведен расчет конденсатора и испарителя.

По результатам расчета электропечи видно, что для перевозки груза электропечь включать не требуется.

При определении необходимости экипировки в пути следования выяснилось, что ее делать не нужно – чистое время работы дизелей меньше периода экипировки.

В работе были также затронуты вопросы экипировки, технического обслуживания РПС, особенности приема, перевозки и выдачи СПГ.

Кроме того, был рассчитан оборот вагона РПС – 7,85 суток и парка АРВ – 94 вагона, 5-вагонных секций – 30 секции и крытых – 104 вагона.

В результате определения провозных платежей общая сумма платежей за год получена равной 1477261,6*z рублей.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Снятие генератора
1. Отсоединить провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить колодку с проводом от вывода обмотки возбуждения генератора (рис. 2.1). Рис.2.1 3. Отвернуть гайку (рис. 2.2) Рис.2.2 4. и снять клемму с вывода «+» генератора (рис. 2.3). Рис.2.3 5. Снять ремень привода генератора. 6. Ослаб ...

Расчет процесса разгона автомобиля
Расчет процесса разгона выполнялся на компьютере по программе. Полученные в процессе расчета значения j, V, S и t отображены в таблице 9. Таблица 9. Данные, полученные при расчете процесса разгона t j v s 0,000 2,934 0,000 0,000 1,000 2,931 2,930 1,470 2,000 2,921 5,860 5,860 2,210 2,918 6,470 7,15 ...

Конструкция листовой полуэллиптической рессоры
В троллейбусах отечественного производства в качестве упругого элемента, как правило, применяются листовые полуэллиптического типа. Продольное перемещение хотя бы одного конца листовой рессоры необходимо для того, чтобы она могла изменять свою длину при прогибе во время ударов и толчков, поглощая и ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru