1. В точке с координатами (φ=36˚50,0'N λ=003˚13,5'Е) следует проложить путь ПУβ=74º.
2. В точке с координатами (φ=37˚05,3'N λ=004˚18,0'Е) следует проложить путь ПУβ=81º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спутниковых навигационных систем, астрономическими методами.
3. В точке (φ=37˚36,0' N λ=008˚27'Е) следует проложить путь ПУβ=84º.
4.В точке (φ=37˚44,2' N λ=009˚56,1'Е) следует проложить путь ПУβ=75,5º.
5.В точке (φ=38˚20,8'N λ=012˚42,4'Е) следует проложить путь ПУβ=90º.
6.В точке с координатами (φ=38˚20,8'N λ=13˚16,5'Е) следует проложить путь ПУβ=154º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спутниковых навигационных систем, астрономическими методами.
Данные взяты (см. таблицу 1).
Сводная таблица генеральных курсов
Все расчеты, связанные с обработкой пути на переходе морем, заносим в таблицу
Таблица 4 – Генеральные курсы
Дата, время |
КК |
dк , год |
Годовое изменение |
dпр |
Δ |
ΔМК |
ИК |
β |
ПУβ |
Vи, Уз ППХ |
Время лежания на курсе, ч,мин |
Sи, миля |
Точка поворота или перехода с карты на карту |
Адм. номер | |||||
ув. |
ум. | ||||||||||||||||||
2008-03-10 17:29-21:19 |
69,2º |
1,8º W 1990г |
- |
0,14 |
-0,7º |
-1,5º |
-2,2º |
67º |
+7º |
74º |
14,1 |
03ч 50м |
53,7 |
φ=36º50,0'N λ=003º13,5'Е |
31040 | ||||
2008-03-10 21:19-10:39 |
77,2º |
2º W 1988г |
- |
0,12 |
-0,4º |
-1,8º |
-2,2º |
75º |
+6º |
81º |
15 |
13ч 20м |
200 |
φ=37º05,3´N λ=004º18,0´E |
31039 | ||||
2008-03-11 10:39-15:25 |
79,3º |
1º W 1988г |
- |
0,12 |
-1,4º |
-1,9º |
-3,3º |
76º |
+8º |
84º |
15 |
04ч 46м |
71,5 |
φ=37º36,0´N λ=008º27,0´ E |
31039 | ||||
2008-03-11 15:25-00:25 |
66,4º |
0º 1989г |
0,12 |
- |
+2,3º |
-1,2º |
+1,1º |
67,5º |
+8º |
75,5º |
15 |
09ч 00м |
135 |
φ=37º44,2´N λ=009º56,1´ Е |
31034 | ||||
2008-03-12 00:25-02:06 |
80,9º |
1º E 1994г |
0,08 |
- |
+2,1º |
-2º |
+0,1º |
81º |
+9º |
90º |
16 |
01ч 41м |
27 |
φ=38º20,8´ N λ=12º42,4´ Е |
30306 | ||||
2008-03-12 02:06-02:53 |
157,3º |
1ºЕ 1994г |
0,08 |
- |
+2,1º |
-3,4º |
-1,3º |
156º |
-2º |
154º |
16 |
00ч 47м |
12,5 |
φ=38º20,8' N λ=13º16,5' Е |
30306 | ||||
Информация по теме:
Концепция эластичности спроса на пассажирские авиаперевозки
Понятие эластичности и неэластичности спроса, коэффициента ценовой эластичности Согласно закону спроса, в ответ на снижение цены потребители станут приобретать больше продукта (услуги). Функция спроса Q = f (P) устанавливает зависимость объема спроса Q от цены Р. Главный вопрос, возникающий при это ...
Построение диаграммы изменения сил, действующих
в КШМ
После построения индикаторной диаграммы и диаграммы удельных сил инерции строят диаграмму изменения сил, действующих в КШМ. Для этого индикаторную диаграмму «разворачивают» по методу Брикса, получая развернутую индикаторную диаграмму. Данный метод заключается в следующем: под индикаторной диаграммо ...
Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной
схеме
Структурная схема ЭСАУ-Д представлена в приложении А. На двигателе ВАЗ-1118 применена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем состоит из контроллера, ...