Переход морем

Страница 1

1. В точке с координатами (φ=36˚50,0'N λ=003˚13,5'Е) следует проложить путь ПУβ=74º.

2. В точке с координатами (φ=37˚05,3'N λ=004˚18,0'Е) следует проложить путь ПУβ=81º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спутниковых навигационных систем, астрономическими методами.

3. В точке (φ=37˚36,0' N λ=008˚27'Е) следует проложить путь ПУβ=84º.

4.В точке (φ=37˚44,2' N λ=009˚56,1'Е) следует проложить путь ПУβ=75,5º.

5.В точке (φ=38˚20,8'N λ=012˚42,4'Е) следует проложить путь ПУβ=90º.

6.В точке с координатами (φ=38˚20,8'N λ=13˚16,5'Е) следует проложить путь ПУβ=154º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спутниковых навигационных систем, астрономическими методами.

Данные взяты (см. таблицу 1).

Сводная таблица генеральных курсов

Все расчеты, связанные с обработкой пути на переходе морем, заносим в таблицу

Таблица 4 – Генеральные курсы

Дата, время

КК

dк , год

Годовое изменение

dпр

Δ

ΔМК

ИК

β

ПУβ

Vи,

Уз

ППХ

Время лежания на курсе, ч,мин

Sи, миля

Точка поворота или перехода с карты на карту

Адм. номер

ув.

ум.

2008-03-10

17:29-21:19

69,2º

1,8º W

1990г

-

0,14

-0,7º

-1,5º

-2,2º

67º

+7º

74º

14,1

03ч 50м

53,7

φ=36º50,0'N

λ=003º13,5'Е

31040

2008-03-10

21:19-10:39

77,2º

2º W

1988г

-

0,12

-0,4º

-1,8º

-2,2º

75º

+6º

81º

15

13ч 20м

200

φ=37º05,3´N

λ=004º18,0´E

31039

2008-03-11

10:39-15:25

79,3º

1º W

1988г

-

0,12

-1,4º

-1,9º

-3,3º

76º

+8º

84º

15

04ч 46м

71,5

φ=37º36,0´N

λ=008º27,0´ E

31039

2008-03-11

15:25-00:25

66,4º

1989г

0,12

-

+2,3º

-1,2º

+1,1º

67,5º

+8º

75,5º

15

09ч 00м

135

φ=37º44,2´N

λ=009º56,1´ Е

31034

2008-03-12

00:25-02:06

80,9º

1º E

1994г

0,08

-

+2,1º

-2º

+0,1º

81º

+9º

90º

16

01ч 41м

27

φ=38º20,8´ N

λ=12º42,4´ Е

30306

2008-03-12

02:06-02:53

157,3º

1ºЕ

1994г

0,08

-

+2,1º

-3,4º

-1,3º

156º

-2º

154º

16

00ч 47м

12,5

φ=38º20,8' N

λ=13º16,5' Е

30306

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Технико-эксплуатационные характеристики причалов, складов, механизации, подъездных путей и дорог
Генеральный план морского порта компонуется с учетом требований СНиП 11-01-95 и РД 31.3.01.01-93. На генеральном плане наносятся существующие и проектируемые (реконструируемые) и подлежащие сносу здания и сооружения, объекты охраны окружающей среды и благоустройства, озеленения территории и принцип ...

Технология обслуживания и экипировки РПС
Основная задача технического обслуживания РПС – обеспечение установленных температурных режимов перевозки и вентиляции вагонов при минимальных эксплуатационных расходах и высокой производительности вагона. Техническое обслуживание и содержание оборудования РПС производят по системе планово-предупре ...

Устранение несоконусности лопастей несущего винта
Устранение несоконусности лопастей несущего винта при вращении выполняют в том случае, когда не все лопасти описывают одинаковый конус после установки одинаковых установочных углов в процессе предварительной регулировки корпусов осевых шарниров (см. приложение 5). Соконусным называется такое движен ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru