1. В точке с координатами (φ=36˚50,0'N λ=003˚13,5'Е) следует проложить путь ПУβ=74º.
2. В точке с координатами (φ=37˚05,3'N λ=004˚18,0'Е) следует проложить путь ПУβ=81º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спутниковых навигационных систем, астрономическими методами.
3. В точке (φ=37˚36,0' N λ=008˚27'Е) следует проложить путь ПУβ=84º.
4.В точке (φ=37˚44,2' N λ=009˚56,1'Е) следует проложить путь ПУβ=75,5º.
5.В точке (φ=38˚20,8'N λ=012˚42,4'Е) следует проложить путь ПУβ=90º.
6.В точке с координатами (φ=38˚20,8'N λ=13˚16,5'Е) следует проложить путь ПУβ=154º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спутниковых навигационных систем, астрономическими методами.
Данные взяты (см. таблицу 1).
Сводная таблица генеральных курсов
Все расчеты, связанные с обработкой пути на переходе морем, заносим в таблицу
Таблица 4 – Генеральные курсы
Дата, время |
КК |
dк , год |
Годовое изменение |
dпр |
Δ |
ΔМК |
ИК |
β |
ПУβ |
Vи, Уз ППХ |
Время лежания на курсе, ч,мин |
Sи, миля |
Точка поворота или перехода с карты на карту |
Адм. номер | |||||
ув. |
ум. | ||||||||||||||||||
2008-03-10 17:29-21:19 |
69,2º |
1,8º W 1990г |
- |
0,14 |
-0,7º |
-1,5º |
-2,2º |
67º |
+7º |
74º |
14,1 |
03ч 50м |
53,7 |
φ=36º50,0'N λ=003º13,5'Е |
31040 | ||||
2008-03-10 21:19-10:39 |
77,2º |
2º W 1988г |
- |
0,12 |
-0,4º |
-1,8º |
-2,2º |
75º |
+6º |
81º |
15 |
13ч 20м |
200 |
φ=37º05,3´N λ=004º18,0´E |
31039 | ||||
2008-03-11 10:39-15:25 |
79,3º |
1º W 1988г |
- |
0,12 |
-1,4º |
-1,9º |
-3,3º |
76º |
+8º |
84º |
15 |
04ч 46м |
71,5 |
φ=37º36,0´N λ=008º27,0´ E |
31039 | ||||
2008-03-11 15:25-00:25 |
66,4º |
0º 1989г |
0,12 |
- |
+2,3º |
-1,2º |
+1,1º |
67,5º |
+8º |
75,5º |
15 |
09ч 00м |
135 |
φ=37º44,2´N λ=009º56,1´ Е |
31034 | ||||
2008-03-12 00:25-02:06 |
80,9º |
1º E 1994г |
0,08 |
- |
+2,1º |
-2º |
+0,1º |
81º |
+9º |
90º |
16 |
01ч 41м |
27 |
φ=38º20,8´ N λ=12º42,4´ Е |
30306 | ||||
2008-03-12 02:06-02:53 |
157,3º |
1ºЕ 1994г |
0,08 |
- |
+2,1º |
-3,4º |
-1,3º |
156º |
-2º |
154º |
16 |
00ч 47м |
12,5 |
φ=38º20,8' N λ=13º16,5' Е |
30306 | ||||
Информация по теме:
Кинематический расчет привода
Общий КПД привода смесителя будет зависеть от выбранной (или приведенной в задании) кинематической схемы смесителя и особенностей его привода: того или иного типа редуктора, наличия открытой зубчатой или клиноременной передачи, наличия зубчатого синхронизатора и соединительных муфт ηпр = η ...
Прием и хранение воды на судне, использование забортной воды,
раздача воды потребителям
Контроль за качеством питьевой воды и обработка ее на корабле для поддержания доброкачественности осуществляются в соответствии со статьями 24—28 Инструкции. Забортная вода для опреснительных установок принимается на расстоянии не менее 25 миль от берега. Опресненная вода расходуется на хозяйственн ...
Определение пределов концентрации технологических линий при обработке судна
Для твиндеков и трюмов 2-4 предел концентрации на люке равен 2. Предел концентрации на отсеке Ri,,i=[li,i/LK]+1 LK -наименьшее допустимое расстояние между кранами LK= =LKT+D2=(LKT +lГ-D=(17.7+3.6-4=17,3м LKT –наименьшее расстояние между кранами, работающими в одну сторону (приложение16), м. lГ–наиб ...