1. В точке с координатами (φ=36˚50,0'N λ=003˚13,5'Е) следует проложить путь ПУβ=74º.
2. В точке с координатами (φ=37˚05,3'N λ=004˚18,0'Е) следует проложить путь ПУβ=81º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спутниковых навигационных систем, астрономическими методами.
3. В точке (φ=37˚36,0' N λ=008˚27'Е) следует проложить путь ПУβ=84º.
4.В точке (φ=37˚44,2' N λ=009˚56,1'Е) следует проложить путь ПУβ=75,5º.
5.В точке (φ=38˚20,8'N λ=012˚42,4'Е) следует проложить путь ПУβ=90º.
6.В точке с координатами (φ=38˚20,8'N λ=13˚16,5'Е) следует проложить путь ПУβ=154º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спутниковых навигационных систем, астрономическими методами.
Данные взяты (см. таблицу 1).
Сводная таблица генеральных курсов
Все расчеты, связанные с обработкой пути на переходе морем, заносим в таблицу
Таблица 4 – Генеральные курсы
Дата, время |
КК |
dк , год |
Годовое изменение |
dпр |
Δ |
ΔМК |
ИК |
β |
ПУβ |
Vи, Уз ППХ |
Время лежания на курсе, ч,мин |
Sи, миля |
Точка поворота или перехода с карты на карту |
Адм. номер | |||||
ув. |
ум. | ||||||||||||||||||
2008-03-10 17:29-21:19 |
69,2º |
1,8º W 1990г |
- |
0,14 |
-0,7º |
-1,5º |
-2,2º |
67º |
+7º |
74º |
14,1 |
03ч 50м |
53,7 |
φ=36º50,0'N λ=003º13,5'Е |
31040 | ||||
2008-03-10 21:19-10:39 |
77,2º |
2º W 1988г |
- |
0,12 |
-0,4º |
-1,8º |
-2,2º |
75º |
+6º |
81º |
15 |
13ч 20м |
200 |
φ=37º05,3´N λ=004º18,0´E |
31039 | ||||
2008-03-11 10:39-15:25 |
79,3º |
1º W 1988г |
- |
0,12 |
-1,4º |
-1,9º |
-3,3º |
76º |
+8º |
84º |
15 |
04ч 46м |
71,5 |
φ=37º36,0´N λ=008º27,0´ E |
31039 | ||||
2008-03-11 15:25-00:25 |
66,4º |
0º 1989г |
0,12 |
- |
+2,3º |
-1,2º |
+1,1º |
67,5º |
+8º |
75,5º |
15 |
09ч 00м |
135 |
φ=37º44,2´N λ=009º56,1´ Е |
31034 | ||||
2008-03-12 00:25-02:06 |
80,9º |
1º E 1994г |
0,08 |
- |
+2,1º |
-2º |
+0,1º |
81º |
+9º |
90º |
16 |
01ч 41м |
27 |
φ=38º20,8´ N λ=12º42,4´ Е |
30306 | ||||
2008-03-12 02:06-02:53 |
157,3º |
1ºЕ 1994г |
0,08 |
- |
+2,1º |
-3,4º |
-1,3º |
156º |
-2º |
154º |
16 |
00ч 47м |
12,5 |
φ=38º20,8' N λ=13º16,5' Е |
30306 | ||||
Информация по теме:
Разработка технологических операций ремонта деталей
Составление развернутого операционного плана Сверлильная 1. (рассверлить отверстие крепления маховика ) 1.Установить маховик на станок. 2. Рассверлить отверстие. 3. Снять деталь со станка. 4.1.10. Сварочная. (заварить отверстие крепления маховика). 1.Подготовить поверхность под сварку. 2. Заварить ...
Описание работы неисправного узла впускного тракта по принципиальной схеме
Наиболее эффективное снижение токсичности отработавших газов бензиновых двигателей достигается при соотношении воздуха и топлива в смеси 14,7 : 1 (рис.1). Данное соотношение называется стехиометрическим . При этом составе топливовоздушной смеси каталитический нейтрализатор наиболее эффективно снижа ...
Свойства азотированных
коленчатых валов
Азотирование имеет ряд преимуществ и недостатков. Главным достоинством технологии азотирования является высокая твердость упрочненного слоя, HV до 1200. Азотированные коленчатые валы КАМАЗ, изготовленные из стали марки 42ХМФА ТУ 14-1-1296-75 имеют твердость в районе 800 HV, при требованиях чертежа ...