Вычисление сил взаимодействия авто и ДО

Транспорт сегодня » Расчёт дорожного ограждения » Вычисление сил взаимодействия авто и ДО

Страница 1

Уравнение баланса энергии

На основании закона сохранения энергии запишем в следующем соотношении баланса энергии:

где =61,38 (кДж) – изменение кинетической энергии авто в процессе столкновения с ограждением; (кДж) – потенциальная энергия деформированного ограждения барьерного типа и кузова.

Подставим эти значения в уравнение баланса энергии определим неизвестную силу P взаимодействие авто и ограждения.

(кН)

Определим составляющие силы P:

(кН)

(кН)

Анализ НДС и перегрузок

1. для анализа НДС нужно по эпюрам и определить действующее напряжение в наиболее напряжённых зонах по формуле:

,

– значение максимального момента возникающего в каждой стойке, которое берётся из эпюры .

– значение максимального момента возникающего в каждой стойке, которое берётся из эпюры . В дальнейших расчётах из-за малости не учитывается. Поэтому получим:

,

где (приложение 1)

Одновременно определим места возможных образований пластических шарниров в опорных сечениях стоек по условию:

(кН/м2)

(кН/м2)

(кН/м2)

(кН/м2)

(кН/м2)

=, =, =, =

В тех узлах, где возникнут пластические шарниры. Исходя из данных вычислений видно, что пластические деформации возникают в двух шарнирах симметрично относительно контакта АТС и ДО (рис.13).

рис.13 – Схема образования пластических шарниров.

2. Проведём анализ перегрузок:

Уточнение сил Р

Значение силы Р взаимодействия автомобиля и ограждения можно уменьшить 2-мя способами: 1) Путём учёта необратимых пластических деформаций (при этом уменьшается ). 2) Путём введения энергопоглощающих вставок (при этом увеличивается значение потенциальной энергии).

Учтём образование пластических шарниров в стойках. Подсчитаем величину рассеиваемой энергии пластического шарнира в стойке, как величину возможной работы пластического момента Мпластич, на угол наклонной стойки

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...

Характеристика и эффективные сферы применения автомобильного транспорта
Автомобильный транспорт – характеризуется: относительной дешевизной начальной и конечной операций, что, несмотря на высокую себестоимость движенческой операции, делает его экономичным по сравнению с другими видами транспорта при коротких расстояниях; маневренность, позволяющая осуществлять перевозк ...

Выбор оптимального варианта типа судна
Сравнительная оценка исследуемых вариантов проектируемого судна производится по полученным экономическим показателям. Выбор оптимального варианта типа судна производится, в первую очередь, по показателям сравнительной экономической эффективности капитальных вложений - удельным приведенным затратам ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru