Уравнение баланса энергии
На основании закона сохранения энергии запишем в следующем соотношении баланса энергии:
где
=61,38 (кДж) – изменение кинетической энергии авто в процессе столкновения с ограждением;
(кДж) – потенциальная энергия деформированного ограждения барьерного типа и кузова.
Подставим эти значения в уравнение баланса энергии определим неизвестную силу P взаимодействие авто и ограждения.
(кН)
Определим составляющие силы P:
(кН)
(кН)
Анализ НДС и перегрузок
1. для анализа НДС нужно по эпюрам
и
определить действующее напряжение в наиболее напряжённых зонах по формуле:
,
– значение максимального момента возникающего в каждой стойке, которое берётся из эпюры
.
– значение максимального момента возникающего в каждой стойке, которое берётся из эпюры
. В дальнейших расчётах
из-за малости не учитывается. Поэтому получим:
![]()
,
где
(приложение 1)
Одновременно определим места возможных образований пластических шарниров в опорных сечениях стоек по условию:
(кН/м2)
(кН/м2)
(кН/м2)
(кН/м2)
(кН/м2)
=
,
=
,
=
,
=
В тех узлах, где
возникнут пластические шарниры. Исходя из данных вычислений видно, что пластические деформации возникают в двух шарнирах симметрично относительно контакта АТС и ДО (рис.13).
рис.13 – Схема образования пластических шарниров.
2. Проведём анализ перегрузок:
Уточнение сил Р
Значение силы Р взаимодействия автомобиля и ограждения можно уменьшить 2-мя способами: 1) Путём учёта необратимых пластических деформаций (при этом уменьшается
). 2) Путём введения энергопоглощающих вставок (при этом увеличивается значение потенциальной энергии).
Учтём образование пластических шарниров в стойках. Подсчитаем величину рассеиваемой энергии пластического шарнира в стойке, как величину возможной работы пластического момента Мпластич, на угол наклонной стойки
Информация по теме:
Общие вопросы работы станции
Схема участковой станции Л Схема участков, примыкающих к станции Таблица 1: Специализация парков и путей на станции Л Наименование парков и путей Номер пути Специализация Главный I Пропуск пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. Главный II Пропуск пассажирских и грузовых поездов четн ...
Определение парка подвижного состава
Расчет ведется в соответствии с выбранным типом подвижного состава. Потребное количество вагонов/секций в год для погрузки каждого вида груза определяется по формуле: , ваг/секц. (3.1) где Р – процент груза от общего грузопотока; Gi – годовой грузопоток, т; V – погрузочный объем вагона (секции), м3 ...
Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования
и прямых соединений
Объединение сетей АТ и ПС позволяет достигнуть лучшего использования каналов для обеих систем за счет укрепления пучков и смещения максимумов нагрузки на сетях АТ и ПС. Хотя общая сеть АТ и ПС предусматривается для передачи сообщений по каналам магистральной связи, но в ряде случаев целесообразно п ...