Расчёт дорожного ограждения

Транспорт сегодня » Расчёт дорожного ограждения

Требуется провести расчётно-теоретическую экспертизу работоспособности участка дорожного металлического ограждения барьерного типа марки 11ДО – S=2,75м ГОСТ 26804 – 86, установленного на автомобильной дороги II категории. Дорожно-климатические условия принять для Саратовской области (4 дорожно-климатическая зона). Тип дорожного покрытия С (цементобетонное).

Ограждение установлено в соответствии с п. 9.3 СНиП 2.005.03 – 85 «Автомобильные дороги». На расстоянии 0,7 м от бровки дороги в связи с наличием 1 (наличие насыпи высотой 3м, с крутизной откоса 1:3)

Необходимость расчёта связанна с частыми ДТП на данном прямолинейном участке дороги преимущественно с легковыми автомобилями марки Ваз-2106, в следующих условиях состояния покрытия сухое.

Календарный график.

Наименование разделов и частей работы

Срок выдачи

Срок окончания

Оценка

Плановый

Фактический

РПЗ: 1

Введение(приложение1,2,3) Вычисление параметров движения автомобиля.(1.1- 1.6).Освоение программы INTAB-12.

04.09.07

02.10.07

РПЗ: 2

Вычисление потенциальной энергии деформируемого ограждения и автомобиля(2.1- 2.7).

02.10.07

30.10.07

РПЗ: 3

Вычисление сил взаимодействия с утонениями(3.1- 3.1).

РПЗ: 4

Расчёт ограждения(4.1- 4.2). Заключение.

РПЗ: 5

Защита работы.

Обеспечение безопасности дорожного движения представляет важную социально-экономическую задачу. Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) причиняют значительный ущерб, вызывают серьёзные затруднения в работе автотранспорта и, особенно важно, представляют угрозу для жизни и здоровья людей. В статье [1] отмечается, что ежегодно в России происходит 190 тысяч ДТП, в которых погибает примерно 40 тысяч человек и 200 тысяч получают ранения, нередко связанные с последующей инвалидностью. 22-25% ДТП связанные с непреднамеренными съездами с дороги. При этом погибает каждый пятый!

Общая проблема безопасности дорожного движения связаны с изучением комплекса "водитель-автомобиль-дорога-окружающая среда". При этом различают вопросы активной безопасности автомобильной дороги и автомобиля - связанными со свойствами предотвращать или снижать вероятность ДТП и вопросы пассивной безопасности.

Пассивная безопасность автомобиля и дороги появляется в случаях, когда водитель не имеет ни времени, ни возможности предотвратить ДТП из-за потери устойчивости движения автомобиля (занос, опрокидывание, занос прицепа, перемещение плохо закреплённого груза в кузове), утомление или неопытности, приступов болезни и др. В этих случаях водитель становится пассивным участником ДТП, а его последствия в основном зависят от конструктивных особенностей автомобиля, параметров дороги. Результаты исследований в этой области изложены в монографиях[2-5]. Заметим, что их авторы д.т.н. Васильев А.П., Столяров В.В.- выпускники нашего факультета.

Наиболее эффективным конструктивным средством повышения пассивной безопасности АД служит установка боковых направляющих деформируемых ограждений барьерного типа [6,7]. Места установки подобных ограждений регламентируются пунктом 9.3. СНиП "Автомобильные дороги" [8].

Несмотря на сравнительную простоту несущих конструкций дорожных ограждений, их расчёт затруднён неопределённостью сил взаимодействия транспортных средств и ограждений. Неизвестными являются не только величины этих сил но и их направления, зависящие как от параметров автомобиля (масса, габариты, скорость), дороги (ширина проезжей части, тип и состояние покрытия, уклоны и др.), так и от деформативных свойств ограждения. Для составления разрешающих энергетических уравнений наряду с законами строительной и теоретической механике, привлекаются соотношения курса проектирования дорог и результаты специальных исследований ДТП.

Для инженера ОДД необходимо глубоко понимать процесс взаимодействия автомобиля с ограждением, владеть приёмами его управления с целью снижения риска ДТП и его последствий. В данной работе методами строительной механики выполнены основные расчёты типовых ограждений и заключения об их работоспособности.

Информация по теме:

Определение геометрических параметров двигателя
1. Рабочий объем цилиндра двигателя 2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение , , . Значение m принимаем по прототипу m=1,238. . 3. Ход поршня 4. Общий рабочий объем двигателя 5. Проверяем правильность расчетов основных размеров двигателя , т.е. примерно на 1,74% больше з ...

Схемы увязки однопутной автоблокировки переменного тока
Для управления желтыми и зеленым мигающим огнями используются реле ЗС. включенное по линейной цепи НЗС-НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля занятости второго участка приближения. По цепи извещения НИ-НОИ включен известитель приближения НИН. На си ...

Ремонтно-заготовительные цеха и участки депо
В основном производственном корпусе депо размещаются следующие участки: 1) сборочный; 2) тележечный; 3) колесно-роликовый; 4) ремонта торцевых дверей и люков полувагонов; 5) контрольный пункт автосцепки; 6) контрольный пункт автотормозов; 7) кузнечно-рессорный; 8) электрогазосварочный; 9) слесарно- ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru