Расчёт ограждения на прочность и жёсткость

Транспорт сегодня » Расчёт дорожного ограждения » Расчёт ограждения на прочность и жёсткость

Страница 1

Для построения расчётных эпюр Мхрас и Мурас нужно умножить значение моментов взятых с эпюр Мх и Му на значения уточнённых сил Рх и Ру.

,

По оси х для ригеля.

,

,

,

,

По оси х для стоек.

,

,

,

,

По оси у для ригеля.

По оси у для стоек.

рис. 14 – эпюры для значений уточнённых сил Рх и Ру.

Вычисление наибольших напряжений и перемещений

1) Расчёт на прочность.

По эпюрам Мхрас и Мурас выбираем наибольшее опасное сечение в стойке и ригеле ограждения, т.е. там, где возникает наибольший изгибающий момент.

()

()

Откуда следует, что:

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Описание продольного профиля
Продольный профиль построен по отметкам, определённым по топографической карте М : 25 000 методом интерполяции горизонталей. Проектная линия запроектирована с соблюдением рекомендуемой рабочей отметки. Рекомендуемая рабочая отметка определена из условия снегонезаносимости и равна: hрек = hснега + h ...

Контрольный пункт автосцепки
Определение программы и производственной структуры Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Поглощающий аппарат смягчает удары, рывки, предохраняя подвижной состав, грузы от вредных динамических воздействий. В условиях эксплуатации подв ...

Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры
Для контроля и управления движения общественного транспорта необходимо продолжить и завершить работы по оснащению ЦДС и подвижного состава т.ч. маршрутных такси и транспорт коммунальных служб оборудованием радионавигационной системы "ЛУЧ". В программе необходимо предусмотреть строительств ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru