Расчёт ограждения на прочность и жёсткость

Транспорт сегодня » Расчёт дорожного ограждения » Расчёт ограждения на прочность и жёсткость

Страница 2

Проверка на прочность выполнена.

2) Расчёт на жёсткость.

Воспользуемся значениями перемещений 5 узла, которые получены нами с помощью программы INTAB 12.

– 1 расчёт.

– 2 расчёт.

Искомые перемещения находится по формулам.

Установленное перемещение является вполне реальными и допустимыми, следовательно можно сказать, что условие жёсткости выполняется

Рекомендации к курсовой работе и предложения по улучшению конструкции дорожного ограждения

Взаимодействие дорожного ограждения и автомобиля можно уменьшить:

1) Путём учёта необратимых пластических деформаций, при этом уменьшится кинетическая энергия.

2) Путём введения энергопоглощающих вставок.

В роли энергопоглощающих вставок используют – амортизаторы. Это обрезки тонкостенных труб, сварных трапециевидных конструкции, скобы. При этом жесткость ограждения уменьшается, зато потенциальная энергия деформации увеличивается, соответственно и сила удара АТС об ограждение уменьшается.

3) Уменьшив шаг между стойками.

При этом будет уменьшаться потенциальная энергия деформации ограждения и кузова в период удара.

В соответствии с постановлением службы дорнадзора проведена расчетно-теоретическая экспертиза работоспособности бокового направления дорожного ограждения барьерного типа марки 2 ДО-S 2,75 установленного в связи с наличием железнодорожных линий на прямолинейном участке дороги V технической категории в Саратовской области. В результате расчетов установлено:

Обеспеченная скорость движения расчетного легкового автомобиля марки ГАЗ – 24 «Волга» по дорожному покрытию типа холодный асфальтобетон (мокрое чистое) составляет V0=52 км/ч. Это может привести к непреднамеренному съезду автомашины по траектории близкой к дуге окружности с Rmin = 38,1 м. При этом максимальный угол наезда автомобиля на боковое ограждение составляет αmax = 20,7°.

Взаимодействие автомобиля с ограждением проявляется в двух последующих боковых ударах. В течении первого основного автомобиль скользит по балке ограждения и одновременно поворачивается в направлении ограждения. При втором более слабом ударе возникает вращение машины. В конце активной фазы первого удара скорость автомобиля уменьшается с V0x=48,86 км/ч до Vx=39,9 км/ч. В поперечном направлении с V0y=18,38 км/ч до Vy=9,42 км/ч. Что приводит к общей потере кинетической энергии автомобиля ΔK=61,38кДж на 61% с K0=161,53 кДж до K=100,25кДж.

- учитывая лишь упругие деформации ограждения Uогр=1,5*10-6 кДж

Из уравнения баланса энергии находим силы взаимодействия в зоне контакта Рх=24,3 кН, Ру=24,3кН и соответствующие им эпюры внутренних усилий. При этом в опасных сечениях балки и стоек возникают нормальные напряжения значения которых больше допускаемых []=160 мПа и пределы текучести .

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Назначение промежуточных станций
Промежуточные железнодорожные станции играют важную роль в работе железных дорог. Пропускная способность целых железнодорожных направлений во многом зависят от пропускной способности расположенных на них станций. В свою очередь для обеспечения потребной пропускной способности железнодорожных линий ...

Объем и структура местной работы отделения дороги
Объем грузовой работы отделения дороги складывается из собственной погрузки в адрес станций других отделений и станций своего отделения, поступления груженых и порожних вагонов с Петрозаводского отделения по станции Лоухи. Среднесуточная погрузка по отделению дороги составляет 1403 вагонов, выгрузк ...

Акт осмотра и экспертизы грузов
Я, нижеподписавшийся, представитель Госстраха, действующий в качестве аварийного комиссара, Инспектор Госстраха Волков Л.Н., по предложению получателей нижеуказанных грузов от 18/11-88 г. В присутствии представителей "Доброфлота" (фамилия), "Тонкоаппарата" (фамилия) и "Севз ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru