Расчёт ограждения на прочность и жёсткость

Транспорт сегодня » Расчёт дорожного ограждения » Расчёт ограждения на прочность и жёсткость

Страница 2

Проверка на прочность выполнена.

2) Расчёт на жёсткость.

Воспользуемся значениями перемещений 5 узла, которые получены нами с помощью программы INTAB 12.

– 1 расчёт.

– 2 расчёт.

Искомые перемещения находится по формулам.

Установленное перемещение является вполне реальными и допустимыми, следовательно можно сказать, что условие жёсткости выполняется

Рекомендации к курсовой работе и предложения по улучшению конструкции дорожного ограждения

Взаимодействие дорожного ограждения и автомобиля можно уменьшить:

1) Путём учёта необратимых пластических деформаций, при этом уменьшится кинетическая энергия.

2) Путём введения энергопоглощающих вставок.

В роли энергопоглощающих вставок используют – амортизаторы. Это обрезки тонкостенных труб, сварных трапециевидных конструкции, скобы. При этом жесткость ограждения уменьшается, зато потенциальная энергия деформации увеличивается, соответственно и сила удара АТС об ограждение уменьшается.

3) Уменьшив шаг между стойками.

При этом будет уменьшаться потенциальная энергия деформации ограждения и кузова в период удара.

В соответствии с постановлением службы дорнадзора проведена расчетно-теоретическая экспертиза работоспособности бокового направления дорожного ограждения барьерного типа марки 2 ДО-S 2,75 установленного в связи с наличием железнодорожных линий на прямолинейном участке дороги V технической категории в Саратовской области. В результате расчетов установлено:

Обеспеченная скорость движения расчетного легкового автомобиля марки ГАЗ – 24 «Волга» по дорожному покрытию типа холодный асфальтобетон (мокрое чистое) составляет V0=52 км/ч. Это может привести к непреднамеренному съезду автомашины по траектории близкой к дуге окружности с Rmin = 38,1 м. При этом максимальный угол наезда автомобиля на боковое ограждение составляет αmax = 20,7°.

Взаимодействие автомобиля с ограждением проявляется в двух последующих боковых ударах. В течении первого основного автомобиль скользит по балке ограждения и одновременно поворачивается в направлении ограждения. При втором более слабом ударе возникает вращение машины. В конце активной фазы первого удара скорость автомобиля уменьшается с V0x=48,86 км/ч до Vx=39,9 км/ч. В поперечном направлении с V0y=18,38 км/ч до Vy=9,42 км/ч. Что приводит к общей потере кинетической энергии автомобиля ΔK=61,38кДж на 61% с K0=161,53 кДж до K=100,25кДж.

- учитывая лишь упругие деформации ограждения Uогр=1,5*10-6 кДж

Из уравнения баланса энергии находим силы взаимодействия в зоне контакта Рх=24,3 кН, Ру=24,3кН и соответствующие им эпюры внутренних усилий. При этом в опасных сечениях балки и стоек возникают нормальные напряжения значения которых больше допускаемых []=160 мПа и пределы текучести .

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Назначения аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея обеспечивает питание электростартера при пуске двигателя и других потребителей электроэнергии при неработающем генераторе или его недостаточной мощности. Устройство аккумуляторной батареи 1 – решетка; 2 – сепаратор; 3,4- электроды соответственно положительный и отрицательный; ...

Расчет зубчатой передачи
Тип передачи – коническая прямозубая внешнего зацепления. Момент, подводимый к валу шестерни: Т = 37.59 Нм. Частота вращения шестерни: n1 = 100 мин-1. Частота вращения колеса: n2 = 180 мин-1. Срок службы: Lh = 600 ч. Принятые материалы Элементы Заготовка Марка стали Термооб- рааботка , МПа , МПа Тв ...

Расчёт ограждения на прочность и жёсткость
Для построения расчётных эпюр Мхрас и Мурас нужно умножить значение моментов взятых с эпюр Мх и Му на значения уточнённых сил Рх и Ру. , По оси х для ригеля. , , , , По оси х для стоек. , , , , По оси у для ригеля. По оси у для стоек. рис. 14 – эпюры для значений уточнённых сил Рх и Ру. Вычисление ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru