Расчёт ограждения на прочность и жёсткость

Транспорт сегодня » Расчёт дорожного ограждения » Расчёт ограждения на прочность и жёсткость

Страница 2

Проверка на прочность выполнена.

2) Расчёт на жёсткость.

Воспользуемся значениями перемещений 5 узла, которые получены нами с помощью программы INTAB 12.

– 1 расчёт.

– 2 расчёт.

Искомые перемещения находится по формулам.

Установленное перемещение является вполне реальными и допустимыми, следовательно можно сказать, что условие жёсткости выполняется

Рекомендации к курсовой работе и предложения по улучшению конструкции дорожного ограждения

Взаимодействие дорожного ограждения и автомобиля можно уменьшить:

1) Путём учёта необратимых пластических деформаций, при этом уменьшится кинетическая энергия.

2) Путём введения энергопоглощающих вставок.

В роли энергопоглощающих вставок используют – амортизаторы. Это обрезки тонкостенных труб, сварных трапециевидных конструкции, скобы. При этом жесткость ограждения уменьшается, зато потенциальная энергия деформации увеличивается, соответственно и сила удара АТС об ограждение уменьшается.

3) Уменьшив шаг между стойками.

При этом будет уменьшаться потенциальная энергия деформации ограждения и кузова в период удара.

В соответствии с постановлением службы дорнадзора проведена расчетно-теоретическая экспертиза работоспособности бокового направления дорожного ограждения барьерного типа марки 2 ДО-S 2,75 установленного в связи с наличием железнодорожных линий на прямолинейном участке дороги V технической категории в Саратовской области. В результате расчетов установлено:

Обеспеченная скорость движения расчетного легкового автомобиля марки ГАЗ – 24 «Волга» по дорожному покрытию типа холодный асфальтобетон (мокрое чистое) составляет V0=52 км/ч. Это может привести к непреднамеренному съезду автомашины по траектории близкой к дуге окружности с Rmin = 38,1 м. При этом максимальный угол наезда автомобиля на боковое ограждение составляет αmax = 20,7°.

Взаимодействие автомобиля с ограждением проявляется в двух последующих боковых ударах. В течении первого основного автомобиль скользит по балке ограждения и одновременно поворачивается в направлении ограждения. При втором более слабом ударе возникает вращение машины. В конце активной фазы первого удара скорость автомобиля уменьшается с V0x=48,86 км/ч до Vx=39,9 км/ч. В поперечном направлении с V0y=18,38 км/ч до Vy=9,42 км/ч. Что приводит к общей потере кинетической энергии автомобиля ΔK=61,38кДж на 61% с K0=161,53 кДж до K=100,25кДж.

- учитывая лишь упругие деформации ограждения Uогр=1,5*10-6 кДж

Из уравнения баланса энергии находим силы взаимодействия в зоне контакта Рх=24,3 кН, Ру=24,3кН и соответствующие им эпюры внутренних усилий. При этом в опасных сечениях балки и стоек возникают нормальные напряжения значения которых больше допускаемых []=160 мПа и пределы текучести .

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Плата Arduino Mega
Рисунок 3.6 - Плата Arduino Mega Общие сведения. Arduino Mega изображенная на рисунке 3.6 построена на микроконтроллере ATmega1280. Платформа содержит 54 цифровых входа/выходов (14 из которых могут использоваться как выходы ШИМ), 16 аналоговых входов,4 последовательных порта UART, кварцевый генерат ...

Конструкция листовой полуэллиптической рессоры
В троллейбусах отечественного производства в качестве упругого элемента, как правило, применяются листовые полуэллиптического типа. Продольное перемещение хотя бы одного конца листовой рессоры необходимо для того, чтобы она могла изменять свою длину при прогибе во время ударов и толчков, поглощая и ...

Принцип действия генератора
На автомобиле «Волга»-3110 устанавливают генераторы 9422.3701. Генераторы представляют собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. В генераторы встроены кремниевые выпрямители, кроме того, в генераторы 9422.3701 встроены регуляторы напряжения. Регулятор поддерж ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru