Проверка на прочность выполнена.
2) Расчёт на жёсткость.
Воспользуемся значениями перемещений 5 узла, которые получены нами с помощью программы INTAB 12.
– 1 расчёт.
– 2 расчёт.
Искомые перемещения находится по формулам.
Установленное перемещение является вполне реальными и допустимыми, следовательно можно сказать, что условие жёсткости выполняется
Рекомендации к курсовой работе и предложения по улучшению конструкции дорожного ограждения
Взаимодействие дорожного ограждения и автомобиля можно уменьшить:
1) Путём учёта необратимых пластических деформаций, при этом уменьшится кинетическая энергия.
2) Путём введения энергопоглощающих вставок.
В роли энергопоглощающих вставок используют – амортизаторы. Это обрезки тонкостенных труб, сварных трапециевидных конструкции, скобы. При этом жесткость ограждения уменьшается, зато потенциальная энергия деформации увеличивается, соответственно и сила удара АТС об ограждение уменьшается.
3) Уменьшив шаг между стойками.
При этом будет уменьшаться потенциальная энергия деформации ограждения и кузова в период удара.
В соответствии с постановлением службы дорнадзора проведена расчетно-теоретическая экспертиза работоспособности бокового направления дорожного ограждения барьерного типа марки 2 ДО-S 2,75 установленного в связи с наличием железнодорожных линий на прямолинейном участке дороги V технической категории в Саратовской области. В результате расчетов установлено:
Обеспеченная скорость движения расчетного легкового автомобиля марки ГАЗ – 24 «Волга» по дорожному покрытию типа холодный асфальтобетон (мокрое чистое) составляет V0=52 км/ч. Это может привести к непреднамеренному съезду автомашины по траектории близкой к дуге окружности с Rmin = 38,1 м. При этом максимальный угол наезда автомобиля на боковое ограждение составляет αmax = 20,7°.
Взаимодействие автомобиля с ограждением проявляется в двух последующих боковых ударах. В течении первого основного автомобиль скользит по балке ограждения и одновременно поворачивается в направлении ограждения. При втором более слабом ударе возникает вращение машины. В конце активной фазы первого удара скорость автомобиля уменьшается с V0x=48,86 км/ч до Vx=39,9 км/ч. В поперечном направлении с V0y=18,38 км/ч до Vy=9,42 км/ч. Что приводит к общей потере кинетической энергии автомобиля ΔK=61,38кДж на 61% с K0=161,53 кДж до K=100,25кДж.
- учитывая лишь упругие деформации ограждения Uогр=1,5*10-6 кДж
Из уравнения баланса энергии находим силы взаимодействия в зоне контакта Рх=24,3 кН, Ру=24,3кН и соответствующие им эпюры внутренних усилий. При этом в опасных сечениях балки и стоек возникают нормальные напряжения значения которых больше допускаемых [
]=160 мПа и пределы текучести
.
Информация по теме:
Определение парка подвижного состава
Расчет ведется в соответствии с выбранным типом подвижного состава. Потребное количество вагонов/секций в год для погрузки каждого вида груза определяется по формуле: , ваг/секц. (3.1) где Р – процент груза от общего грузопотока; Gi – годовой грузопоток, т; V – погрузочный объем вагона (секции), м3 ...
Расчет коэффициента
взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети
Задано: параметры по измерителям взаимодействия грузовых перевозок в транспортных узлах Таблица А.7, пассажирских – Таблица А.8. Требуется: рассчитать оценочные параметры взаимодействия транспортных узлах видов транспорта в регионе и взаимодействия транспортных линий вида транспорта с другими видам ...
Расчет потребного количества оборудования
Таблица 2.1 Оборудование Наименование Модель, тип Габариты Прибор для проверки прерывателей-распределителей Э 213 260 × 150 Прибор для проверки конденсаторов РК-3 320 × 220 Верстачный пресс, реечный, усилие до 1т KR-8005А 800 × 600 Диагностический стенд 270 × 600 Таблица 2.2 ...