Режим труда и отдыха

В течении рабочей недели психофизическое состояние работника все время изменяется, изменяется и его работоспособность, которую принято подразделять на 3 основных периода.

Период врабатываемости, продолжительностью от 5 до 40 минут, период когда у рабочего приобретается оптимальная рабочая поза и ритм работы.

Период понижающей работоспособности, этот период продолжается до нескольких часов в зависимости от работы.

Период понижающей работоспособности, в этот период развивается утомление, именно к этому периоду предусматривается обеденный перерыв, который может продолжаться от 0.5 до 2 часов в зависимости от спецификации работы.

Для улучшения психофизиологического состояния рабочих, т.к. оно ухудшает из-за режима работы в абсолютной тишине или при состоянии шума, можно использовать функциональную музыку. Музыкальные передачи необходимо передавать с паузами по 10-20 минут, но не более 2-2.5 часов в смену. Не допускается, когда музыка звучит целый день, и транслируется все передачи подряд, это повышает общий шумовой фон и мешает производительному труду.

Информация по теме:

Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...

Безопасные условия труда при ремонтных работах с аккумуляторной батареей
В зависимости от объема выполняемых работ аккумуляторный цех должен иметь следующие отделения: ремонтное; зарядное – для заряда аккумуляторной батареи; кислотное – для приготовления электролита и хранение серной кислоты и дистиллированной воды; машинное – для размещения зарядных агрегатов и щитов с ...

Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту служит основанием для планирования потребностей мощности ремонтно-обслуживающего производства. Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru