Расчёт ограждения на прочность и жёсткость

Транспорт сегодня » Расчёт дорожного ограждения » Расчёт ограждения на прочность и жёсткость

Страница 3

В результате действия этих сил в опасных сечениях балки и стоек возникли напряжения σmax ст=1,2 МПа, σmax балок=0,1 МПа. Что меньше допускаемого []=160 МПа и предела текучести []=235 МПа.

Перегрузки в центре масс автомобиля в конце активной массы удара составляют апрод=0,44g, апопер=1,82g, аобщ=1,87g, что меньше установленных биомеханическими исследованиями пороговых перегрузок: 10g, 5g, 12g. Соответственно.

Изложенное позволяет считать работоспособность обсужденного ограждения частично обеспеченной.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Определение классности станции
Классность станции определяется по показателям годового объема работы в условных единицах – баллах. Расчеты по определению балльности станции сводим в таблицу 1.1. Таблица 1.1 Расчеты балльности станции № п/п Показатели работы Единица измерения Колиество баллов за единицу измерения Объем работы Кол ...

Выбор пути с учетом всех условий плавания в данном районе и сезоне
Известно, что переход судна из одной точки земной поверхности в другую по дуге большого круга является наикратчайшим по расстоянию. Этот путь, однако, нередко может быть не кратчайшим по времени, затраченному на данный переход, так как на скорость передвижения судна оказывает влияние ряд внешних и ...

Заполнение грузового отделения сформированными грузовыми единицами
Рассчитаем возможное количество перевозимых паллетов, исходя из грузоподъемности (полезной нагрузки транспортного средства). Необходимо учитывать ограничение по фактической массе транспортного средства – 40 000 кг. Таким образом, рассчитаем максимально допустимую массу груза: M= 40000-mтяг-mпп= 400 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru