Расчёт ограждения на прочность и жёсткость

Транспорт сегодня » Расчёт дорожного ограждения » Расчёт ограждения на прочность и жёсткость

Страница 3

В результате действия этих сил в опасных сечениях балки и стоек возникли напряжения σmax ст=1,2 МПа, σmax балок=0,1 МПа. Что меньше допускаемого []=160 МПа и предела текучести []=235 МПа.

Перегрузки в центре масс автомобиля в конце активной массы удара составляют апрод=0,44g, апопер=1,82g, аобщ=1,87g, что меньше установленных биомеханическими исследованиями пороговых перегрузок: 10g, 5g, 12g. Соответственно.

Изложенное позволяет считать работоспособность обсужденного ограждения частично обеспеченной.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Технологический процесс и метод ремонта в мастерской
Метод ремонта в курсовом проекте мы принимаем бригадно-узловой, так как он наиболее приемлем для небольших мастерских, в которых не проводятся капитальные ремонты, а проводятся текущие ремонты тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин и оборудования животноводческих ферм, а также техническ ...

Расчет основных параметров погрузо-разгрузочного пункта на железной дороге
Погрузочно-разгрузочные пункты представляют собой объекты, где производят погрузку-разгрузку грузов и оформление документов на их перевозку. Погрузочно-разгрузочные пункты включают погрузочно-разгрузочные посты или площадки, на которых производят непосредственно операции погрузки-разгрузки. Данные ...

Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru