Расчёт ограждения на прочность и жёсткость

Транспорт сегодня » Расчёт дорожного ограждения » Расчёт ограждения на прочность и жёсткость

Страница 3

В результате действия этих сил в опасных сечениях балки и стоек возникли напряжения σmax ст=1,2 МПа, σmax балок=0,1 МПа. Что меньше допускаемого []=160 МПа и предела текучести []=235 МПа.

Перегрузки в центре масс автомобиля в конце активной массы удара составляют апрод=0,44g, апопер=1,82g, аобщ=1,87g, что меньше установленных биомеханическими исследованиями пороговых перегрузок: 10g, 5g, 12g. Соответственно.

Изложенное позволяет считать работоспособность обсужденного ограждения частично обеспеченной.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Нормирование маневровых операций
Расчет норм времени на расформирование состава с горки При параллельном расположении парков приема и сортировки технологическое время на расформирование одного состава определяем по формуле: , (4) где tз - время на заезд локомотива в хвост состава, мин; tвыт - время на вытягивание состава из парка ...

Организационный план
Годовой фонд рабочего времени одного водителя в днях рассчитывается следующим образом: Фдн = Dк – (Dв + Dп + Dо + Dпр), (2.5.1.) где Фдн – годовой фонд рабочего времени одного водителя, дни; Dк – календарное число дней в году; 365дней Dв – количество выходных дней в году; 104дня Dп – количество пра ...

Развитие транспорта
В истории морского транспорта Европейского Севера России Северное (СМП г. Архангельск) и Мурманское морские пароходства (ММП), Архангельский и Мурманский морские порты - в 1918-1985 годах можно выделить три этапа развития. Первый этап - с 1918 по 195 8 годы, когда флот состоял из паровых судов на у ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru