Расчёт ограждения на прочность и жёсткость

Транспорт сегодня » Расчёт дорожного ограждения » Расчёт ограждения на прочность и жёсткость

Страница 3

В результате действия этих сил в опасных сечениях балки и стоек возникли напряжения σmax ст=1,2 МПа, σmax балок=0,1 МПа. Что меньше допускаемого []=160 МПа и предела текучести []=235 МПа.

Перегрузки в центре масс автомобиля в конце активной массы удара составляют апрод=0,44g, апопер=1,82g, аобщ=1,87g, что меньше установленных биомеханическими исследованиями пороговых перегрузок: 10g, 5g, 12g. Соответственно.

Изложенное позволяет считать работоспособность обсужденного ограждения частично обеспеченной.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Анализ эффективности финансовой деятельности АТП
Прибыль без учета налогов за отчетный период: Пвал=Дпер - Зпер=Дпер - Зпост - Зперем; где Зпост- полные постоянные затраты, руб.; К постоянным затратам относим те, которые не зависят от общего пробега автомобилей: заработная плата аппарата управления с начислениями по социальному страхованию, стоим ...

Охрана окружающей среды
Рекультивация земель, занимаемых во временное пользование В настоящее время рекультивации подлежат все земли, временно занимаемые на период строительства под боковые резервы грунта, карьеры грунта и строительных материалов, временные отвалы растительного грунта, землевозные дороги, временные произв ...

Уравновешивание двигателя
Силы инерции вращательно движущихся масс в однорядной звезде как и в одноцилиндровом двигателе, неуравновешенны и уравновешиваются противовесами: двигатель давление газ нагнетатель , где - центробежная сила вращающихся частей равна: - сила инерции от неуравновешенных частей равна: (масса неуравнове ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru