Расчет норм времени, связанных с приемом и отправлением поездов

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Расчет норм времени, связанных с приемом и отправлением поездов

Время занятия горловин станции прибывающим поездом определяется по формуле:

, (1)

где tм - время на приготовление маршрута и открытия входного сигнала (0,3мин);

lп - длина поезда;

lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути приёма (1200м);

lт - длина тормозного пути (1000 м);

tв - время восприятия машинистом сигналов (0,05 мин);

Vвх - входная скорость (40-60 км/ч).

Длина поезда определяется по формуле:

lп = lл + lв ∙ mc, (2)

где lл - длина локомотива;

lв - длина вагона;

mc - количество вагонов в составе.

lп = 20м + 15м ∙ 60 = 920 м

Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:

, (3)

где ,tм - время на приготовление маршрута и открытие выходного сигнала;

lп - длина поезда;

lвых - длина выходной горловины станции (900м);

Vвых - выходная скорость (30-40 км/ч);

tос - время на восприятие машинистом сигналов (0,2 мин).

Длина поезда по отправлению:

lп =20м +15м ∙50 = 770м

Информация по теме:

Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...

Организация работы отделения по ремонту автосцепки
Схема размещения оборудования в отделении приведена на рисунке 1.11, Помещения отделения оборудованы приточной вентиляцией, а рабочие места сварщика, слесаря и наплавки ИМС вытяжной вентиляцией. Для работы пневматическим инструментом в отделение подведён сжатый воздух. Автосцепки, снятые с вагонов, ...

Описание технологического процесса для автопокрышек
Перегрузка автопокрышек осуществляется с помощью крюкового захвата кранового. Так как подъём заранее застроплен строп-лентой, рабочий заводит крюк в петлю. По команде сигнальщика поднимают подъём. Рабочие подходят к приподнятому на 0,3 м грузу и в образовавшийся зазор устанавливают деревянные прокл ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru