Время занятия горловин станции прибывающим поездом определяется по формуле:
, (1)
где tм - время на приготовление маршрута и открытия входного сигнала (0,3мин);
lп - длина поезда;
lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути приёма (1200м);
lт - длина тормозного пути (1000 м);
tв - время восприятия машинистом сигналов (0,05 мин);
Vвх - входная скорость (40-60 км/ч).
Длина поезда определяется по формуле:
lп = lл + lв ∙ mc, (2)
где lл - длина локомотива;
lв - длина вагона;
mc - количество вагонов в составе.
lп = 20м + 15м ∙ 60 = 920 м
Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:
, (3)
где ,tм - время на приготовление маршрута и открытие выходного сигнала;
lп - длина поезда;
lвых - длина выходной горловины станции (900м);
Vвых - выходная скорость (30-40 км/ч);
tос - время на восприятие машинистом сигналов (0,2 мин).
Длина поезда по отправлению:
lп =20м +15м ∙50 = 770м
Информация по теме:
Измерение температуры
Температура тела характеризует его внутреннюю анергию. При изменении температуры изменяются физические свойства: размеры тела, объем жидкости, давление газа или насыщенных ларов, сопротивление проводников и полупроводников, термоэлектродвижущая сила двух проводников, изготовленных из разных материа ...
Показатели работы направления
В данном разделе мы рассмотрим некоторые показатели работы Мурманского отделения. К ним отнесем следующие, оказывающие на величину отделенческих показателей составляющие: план погрузки, норма выгрузки, участковая скорость, коэффициент порожнего пробега, коэффициент участковой скорости, вагонное пле ...
Сохранение грузов в пути
Все случаи несохранной доставки грузов можно разделить на две группы. Первая группа связана с особенностями морской перевозки, т.е. с возникновением агрессивных факторов качка, большие перепады температуры и влажности, вибрация корпуса от работы главного двигателя и ударов волн, сосредоточение боль ...