Время занятия горловин станции прибывающим поездом определяется по формуле:
, (1)
где tм - время на приготовление маршрута и открытия входного сигнала (0,3мин);
lп - длина поезда;
lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути приёма (1200м);
lт - длина тормозного пути (1000 м);
tв - время восприятия машинистом сигналов (0,05 мин);
Vвх - входная скорость (40-60 км/ч).
Длина поезда определяется по формуле:
lп = lл + lв ∙ mc, (2)
где lл - длина локомотива;
lв - длина вагона;
mc - количество вагонов в составе.
lп = 20м + 15м ∙ 60 = 920 м
Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:
, (3)
где ,tм - время на приготовление маршрута и открытие выходного сигнала;
lп - длина поезда;
lвых - длина выходной горловины станции (900м);
Vвых - выходная скорость (30-40 км/ч);
tос - время на восприятие машинистом сигналов (0,2 мин).
Длина поезда по отправлению:
lп =20м +15м ∙50 = 770м
Информация по теме:
Наддув через выхлопной порт
микроконтроллер схема двигатель Как только поршень перекрывает впускной канал, давление, которое создали оставшиеся в резонаторе выхлопные газы, заставляет вернуться в камеру сгорания вылетевшую часть свежей топливовоздушной смеси, смотреть рисунок 1.5. Таким образом, на момент зажигания в цилиндре ...
Необходимость внедрения современного стенда
дефектации корпуса автосцепки
Самое главное, в каком либо проекте, это необходимость самого проекта. Что с помощью его улучшить, модернизировать повысить устоявшиеся уровни За последние годы база студентов стала достаточно прочной, но как и всегда хорошем знаниям не хватает практики, живого наглядного примера. С помощью стенда ...
Конструирование частей дозатора машины ЭЛБ-3ТС
При разработке металлоконструкций частей дозатора и узлов их соединений рассматривают характерные случаи нагружения дозатора при реализации полной силы тяги локомотива. Первый случай – машина перемещается под уклон, оба крыла раскрыты на рабочий угол. Второй случай – машина перемещается на прямом г ...