Расчет норм времени, связанных с приемом и отправлением поездов

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Расчет норм времени, связанных с приемом и отправлением поездов

Время занятия горловин станции прибывающим поездом определяется по формуле:

, (1)

где tм - время на приготовление маршрута и открытия входного сигнала (0,3мин);

lп - длина поезда;

lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути приёма (1200м);

lт - длина тормозного пути (1000 м);

tв - время восприятия машинистом сигналов (0,05 мин);

Vвх - входная скорость (40-60 км/ч).

Длина поезда определяется по формуле:

lп = lл + lв ∙ mc, (2)

где lл - длина локомотива;

lв - длина вагона;

mc - количество вагонов в составе.

lп = 20м + 15м ∙ 60 = 920 м

Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:

, (3)

где ,tм - время на приготовление маршрута и открытие выходного сигнала;

lп - длина поезда;

lвых - длина выходной горловины станции (900м);

Vвых - выходная скорость (30-40 км/ч);

tос - время на восприятие машинистом сигналов (0,2 мин).

Длина поезда по отправлению:

lп =20м +15м ∙50 = 770м

Информация по теме:

Вероятностный метод расчёта
Для того чтобы правильно определить потребность в капитальных ремонтах автомобилей, недостаточно принимать во внимание только их количество, годовой пробег в среднем на один автомобиль и среднее значение межремонтного периода, как это предусматривается классической формулой (2.1). Для получения пра ...

Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...

Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатац ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru