Расчет норм времени, связанных с приемом и отправлением поездов

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Расчет норм времени, связанных с приемом и отправлением поездов

Время занятия горловин станции прибывающим поездом определяется по формуле:

, (1)

где tм - время на приготовление маршрута и открытия входного сигнала (0,3мин);

lп - длина поезда;

lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути приёма (1200м);

lт - длина тормозного пути (1000 м);

tв - время восприятия машинистом сигналов (0,05 мин);

Vвх - входная скорость (40-60 км/ч).

Длина поезда определяется по формуле:

lп = lл + lв ∙ mc, (2)

где lл - длина локомотива;

lв - длина вагона;

mc - количество вагонов в составе.

lп = 20м + 15м ∙ 60 = 920 м

Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:

, (3)

где ,tм - время на приготовление маршрута и открытие выходного сигнала;

lп - длина поезда;

lвых - длина выходной горловины станции (900м);

Vвых - выходная скорость (30-40 км/ч);

tос - время на восприятие машинистом сигналов (0,2 мин).

Длина поезда по отправлению:

lп =20м +15м ∙50 = 770м

Информация по теме:

Теоретические основы анализа изменения показателей во времени
В процессе сбора данных получают информацию о значениях тех или иных признаков, характеризующих каждую единицу, каждый элемент исследуемого процесса или явления (совокупности). Эта информация, как правило, представлена в виде показателей. Обобщающие показатели могут быть абсолютными, относительными ...

Взаимная планировка производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований
Здания и помещения депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85 и с учетом норм настоящего раздела. Степень огнестойкости зданий депо – II. Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда троллейбусов должны иметь высоту, с учетом контактного ...

Техника составления карго- плана
Погружают и выгружают грузы в соответствии с каргопланом по коносаментным партиям не допуская их смешивания. При обработке судна порты обязаны: размещать грузы в соответствии с согласованным капитаном каргопланом. Схема размещения грузов на судне; составляется с целью наиболее рационального использ ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru