Время занятия горловин станции прибывающим поездом определяется по формуле:
, (1)
где tм - время на приготовление маршрута и открытия входного сигнала (0,3мин);
lп - длина поезда;
lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути приёма (1200м);
lт - длина тормозного пути (1000 м);
tв - время восприятия машинистом сигналов (0,05 мин);
Vвх - входная скорость (40-60 км/ч).
Длина поезда определяется по формуле:
lп = lл + lв ∙ mc, (2)
где lл - длина локомотива;
lв - длина вагона;
mc - количество вагонов в составе.
lп = 20м + 15м ∙ 60 = 920 м
Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:
, (3)
где ,tм - время на приготовление маршрута и открытие выходного сигнала;
lп - длина поезда;
lвых - длина выходной горловины станции (900м);
Vвых - выходная скорость (30-40 км/ч);
tос - время на восприятие машинистом сигналов (0,2 мин).
Длина поезда по отправлению:
lп =20м +15м ∙50 = 770м
Информация по теме:
Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...
Организация работы отделения по ремонту автосцепки
Схема размещения оборудования в отделении приведена на рисунке 1.11, Помещения отделения оборудованы приточной вентиляцией, а рабочие места сварщика, слесаря и наплавки ИМС вытяжной вентиляцией. Для работы пневматическим инструментом в отделение подведён сжатый воздух. Автосцепки, снятые с вагонов, ...
Описание технологического процесса для автопокрышек
Перегрузка автопокрышек осуществляется с помощью крюкового захвата кранового. Так как подъём заранее застроплен строп-лентой, рабочий заводит крюк в петлю. По команде сигнальщика поднимают подъём. Рабочие подходят к приподнятому на 0,3 м грузу и в образовавшийся зазор устанавливают деревянные прокл ...