Расчет норм времени, связанных с приемом и отправлением поездов

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Расчет норм времени, связанных с приемом и отправлением поездов

Время занятия горловин станции прибывающим поездом определяется по формуле:

, (1)

где tм - время на приготовление маршрута и открытия входного сигнала (0,3мин);

lп - длина поезда;

lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути приёма (1200м);

lт - длина тормозного пути (1000 м);

tв - время восприятия машинистом сигналов (0,05 мин);

Vвх - входная скорость (40-60 км/ч).

Длина поезда определяется по формуле:

lп = lл + lв ∙ mc, (2)

где lл - длина локомотива;

lв - длина вагона;

mc - количество вагонов в составе.

lп = 20м + 15м ∙ 60 = 920 м

Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:

, (3)

где ,tм - время на приготовление маршрута и открытие выходного сигнала;

lп - длина поезда;

lвых - длина выходной горловины станции (900м);

Vвых - выходная скорость (30-40 км/ч);

tос - время на восприятие машинистом сигналов (0,2 мин).

Длина поезда по отправлению:

lп =20м +15м ∙50 = 770м

Информация по теме:

План по доходам, прибыли и рентабельности
Таблица 7.1 Расчет норматива собственных оборотных средств Наименование статей Годовые затраты, руб. Норма запаса, дн. Норматив собственных оборотных средств, руб. Топливо: - бензин - 5 - - дизельное топливо 1706990,22 10 46766,86 Смазочные и обтирочные материалы 265135,15 30 Автошины 1136189,21 35 ...

Определение перерабатывающей способности сортировочной горки
Перерабатывающая способность горки по расформированию составов (вагонов в сутки): , (10) где Tтп - суммарное за сутки время технологических перерывов в роспуске составов, связанное с экипировкой горочных локомотивов, сменой локомотивных бригад, ремонтом горочных устройств и т.д., мин (60мин); - коэ ...

Обоснование выбора базисного условия поставки груза
Фрахтование – это та сфера деятельности, в которой интересы судовладельца пересекаются с интересами владельца перевозимого груза – фрахтователя. Практика показывает, что выход предприятия на внешний рынок в большинстве случаев эффективен с использованием посредника – брокера. Своими посредническими ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru