Время занятия горловин станции прибывающим поездом определяется по формуле:
, (1)
где tм - время на приготовление маршрута и открытия входного сигнала (0,3мин);
lп - длина поезда;
lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути приёма (1200м);
lт - длина тормозного пути (1000 м);
tв - время восприятия машинистом сигналов (0,05 мин);
Vвх - входная скорость (40-60 км/ч).
Длина поезда определяется по формуле:
lп = lл + lв ∙ mc, (2)
где lл - длина локомотива;
lв - длина вагона;
mc - количество вагонов в составе.
lп = 20м + 15м ∙ 60 = 920 м
Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:
, (3)
где ,tм - время на приготовление маршрута и открытие выходного сигнала;
lп - длина поезда;
lвых - длина выходной горловины станции (900м);
Vвых - выходная скорость (30-40 км/ч);
tос - время на восприятие машинистом сигналов (0,2 мин).
Длина поезда по отправлению:
lп =20м +15м ∙50 = 770м
Информация по теме:
Технико-экономические
показатели работы подвижного состава
При сменно-суточном планировании перевозок помашинными отправками производим расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава по каждому маршруту. Расчет показателей представлен в табличной форме табл. 7.1. Символы, приведенные в таблице, обозначают: АЭ – минимальное необходимое к ...
Определение коэффициента перехода от цикла к году
Коэффициент перехода от цикла к году зг определяется по формуле зг = Lг / Lкрс где Lг – годовой пробег автобуса, км; Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км; Годовой пробег автобуса Lг, км, определяется по формуле Lг = Дрг Ч бтг Ч lсс Где Дрг - режим работы пре ...
Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...