Время занятия горловин станции прибывающим поездом определяется по формуле:
, (1)
где tм - время на приготовление маршрута и открытия входного сигнала (0,3мин);
lп - длина поезда;
lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути приёма (1200м);
lт - длина тормозного пути (1000 м);
tв - время восприятия машинистом сигналов (0,05 мин);
Vвх - входная скорость (40-60 км/ч).
Длина поезда определяется по формуле:
lп = lл + lв ∙ mc, (2)
где lл - длина локомотива;
lв - длина вагона;
mc - количество вагонов в составе.
lп = 20м + 15м ∙ 60 = 920 м
Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:
, (3)
где ,tм - время на приготовление маршрута и открытие выходного сигнала;
lп - длина поезда;
lвых - длина выходной горловины станции (900м);
Vвых - выходная скорость (30-40 км/ч);
tос - время на восприятие машинистом сигналов (0,2 мин).
Длина поезда по отправлению:
lп =20м +15м ∙50 = 770м
Информация по теме:
Послеремонтные испытания
После вулканизации необходимо проконтролировать качество отремонтированной поверхности. Поверхность резины в месте ремонта должна быть плотной, без воздушных пор. Наличие воздушных пор говорит о недостаточном давлении в процессе вулканизации. Отшлифовать внешнюю сторону места ремонта до уровня осно ...
Организационно-кадровый план
Организационная структура предприятия будет представлять собой линейную структуру, так как она наиболее подходит для нашего автосервиса, потому что идеей будущего бизнеса является создание небольшого предприятия, численность персонала которого составит около 12-14 человек: Директор (з/п фиксированн ...
Расчет себестоимости перевозок
Расчет фонда оплаты труда водителей В организации оплаты труда водителей грузовых автомобилей используются две формы : повременная и сдельная системы. Особенностью организации заработной платы водителей является то, что, она основана на тарифной системе, предусматриваются тарифные ставки, районные ...