Описание технологического процесса для автопокрышек

Страница 1

Перегрузка автопокрышек осуществляется с помощью крюкового захвата кранового. Так как подъём заранее застроплен строп-лентой, рабочий заводит крюк в петлю. По команде сигнальщика поднимают подъём.

Рабочие подходят к приподнятому на 0,3 м грузу и в образовавшийся зазор устанавливают деревянные прокладки: при этом рабочие должны следить за тем, чтобы руки и ноги не находились под грузом.

После установки прокладок «подъем» медленно опускается на них.

Строп-лента не снимается приёма у конечного получателя.

Складская операция

Автопокрышки складируются в один ярус, т.к. высота подъёма 2,44м, и подъём не расформировывается. А допустимая высота штабелирования данного груза- 3м.

Кран с крюком формирует складирование груза по ширине и длине склада в один ярус. Под груз укладывают прокладки.

Судовая операция

На судне штабель формируется также в один ярус в трюме и твиндеках. Устанавливается краном на прокладки плотно по ширине судна. Свободное место заполняется досками.

Особые условия и требования

До начала работы производитель работ информирует бригаду портовых рабочих об особенностях предстоящего варианта работы и инструктирует по безопасным приемам и методам ее выполнения, обязан убедиться в том, что инструктаж усвоен, делает отметку в наряде.

Производитель работ обеспечивает подготовку рабочих мест, контролирует правильность подбора такелажа, грузоподъемных приспособлений, инструмента, контролирует состояние спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты.

Грузозахватные приспособления перед началом погрузо-разгрузочных работ должны быть осмотрены бригадиром и производителем работ, а перед их использованием – портовыми рабочими.

Выбор судна

Расстояние между портом Южный и корреспондирующим портом Турция, составляет 560 миль. По графику зависимости расстояния перехода от грузоподъемности судна определили, что необходимое судно должно иметь грузоподъемность в пределах до 10000 т. Расчётный прототип судна - 50-лет комсомола.

Годовой грузооборот 800000 т.

Размеры подъёма: диаметр - 1400 мм, высота – 480 мм.

Вес подъёма - 2,5т.

Удельный объем груза можно определить из линейных размеров груза:

Где: L,B,H- линейные размеры места, м

QМ - вес места, Т

Удельный погрузочный объем груза

Из приложения 29 определяем нижнюю и верхнюю границу изменения чистой грузоподъемности проектного типа судна. В нашем случае эти величины соответственно равны 3,5 тыс.т. и 7 тыс.т. На основании данных о специализации судов в пределах верхней и нижней границы изменения грузоподъемности, по методическим указаниям, подбираем 4 судна-кандидата для перевозки данного груза.

Для дальнейших расчетов по выбору оптимального типа судна оставлены 3 судна:

"Пятидесятилетие комсомола ", т.к. удельная вместимость этого судна наиболее близка к удельному погрузочного объёму груза;

" Архангельск ", т.к. строительная стоимость и эксплуатационные расходы этого судна наиболее низкие после данных"Пятидесятилетие комсомола "

" Николай Жуков " - это судно обладает наибольшей скоростью.

Наименование

М3

D4

Т

=Wc/D4

М3/Т

v

Узлы

Cc

Грн/час

Cx

Грн/ час

Kc

Грн.

Архангельск

13751

6777

2.03

14.4

640

928

56180000

Пятидесятилетие комсомола

10120

7480

1.35

16

442

839

52470000

Николай Жуков

10650

6667

1.60

16.4

685

928

59360000

Ленинградская гвардия

11031

6280

1.76

15.34

685

928

56710000

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Коррекция размещения груза в полуприцепе
В первоначальном варианте загрузки груз размещался вплотную к передней стенке грузового отделения. В задней части полуприцепа есть свободное место, на которое мы можем сдвинуть груз, таким образом, уменьшив нагрузку на заднюю ось тягача. Используя схему сил, действующих на полуприцеп (см. рис. 22), ...

Перечень карт и навигационных пособий на переход
Карты выбираем, и вписываем их по мере использования в рейсе. Таблица 1 - Карты Адм. номер Названиекарты Масштаб Дата нов. изд. Дата мал. корр. Дата посл. корр. Примечания Навигационные 30307 От Балеарских островов до о. Сардиния и Корсика 1: 1000000 1976г. - - генеральная 31040 От мыса Корбелен до ...

Выбор пути с учетом всех условий плавания в данном районе и сезоне
Известно, что переход судна из одной точки земной поверхности в другую по дуге большого круга является наикратчайшим по расстоянию. Этот путь, однако, нередко может быть не кратчайшим по времени, затраченному на данный переход, так как на скорость передвижения судна оказывает влияние ряд внешних и ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru