Перегрузка автопокрышек осуществляется с помощью крюкового захвата кранового. Так как подъём заранее застроплен строп-лентой, рабочий заводит крюк в петлю. По команде сигнальщика поднимают подъём.
Рабочие подходят к приподнятому на 0,3 м грузу и в образовавшийся зазор устанавливают деревянные прокладки: при этом рабочие должны следить за тем, чтобы руки и ноги не находились под грузом.
После установки прокладок «подъем» медленно опускается на них.
Строп-лента не снимается приёма у конечного получателя.
Складская операция
Автопокрышки складируются в один ярус, т.к. высота подъёма 2,44м, и подъём не расформировывается. А допустимая высота штабелирования данного груза- 3м.
Кран с крюком формирует складирование груза по ширине и длине склада в один ярус. Под груз укладывают прокладки.
Судовая операция
На судне штабель формируется также в один ярус в трюме и твиндеках. Устанавливается краном на прокладки плотно по ширине судна. Свободное место заполняется досками.
Особые условия и требования
До начала работы производитель работ информирует бригаду портовых рабочих об особенностях предстоящего варианта работы и инструктирует по безопасным приемам и методам ее выполнения, обязан убедиться в том, что инструктаж усвоен, делает отметку в наряде.
Производитель работ обеспечивает подготовку рабочих мест, контролирует правильность подбора такелажа, грузоподъемных приспособлений, инструмента, контролирует состояние спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты.
Грузозахватные приспособления перед началом погрузо-разгрузочных работ должны быть осмотрены бригадиром и производителем работ, а перед их использованием – портовыми рабочими.
Выбор судна
Расстояние между портом Южный и корреспондирующим портом Турция, составляет 560 миль. По графику зависимости расстояния перехода от грузоподъемности судна определили, что необходимое судно должно иметь грузоподъемность в пределах до 10000 т. Расчётный прототип судна - 50-лет комсомола.
Годовой грузооборот 800000 т.
Размеры подъёма: диаметр - 1400 мм, высота – 480 мм.
Вес подъёма - 2,5т.
Удельный объем груза можно определить из линейных размеров груза:
Где: L,B,H- линейные размеры места, м
QМ - вес места, Т
Удельный погрузочный объем груза
Из приложения 29 определяем нижнюю и верхнюю границу изменения чистой грузоподъемности проектного типа судна. В нашем случае эти величины соответственно равны 3,5 тыс.т. и 7 тыс.т. На основании данных о специализации судов в пределах верхней и нижней границы изменения грузоподъемности, по методическим указаниям, подбираем 4 судна-кандидата для перевозки данного груза.
Для дальнейших расчетов по выбору оптимального типа судна оставлены 3 судна:
"Пятидесятилетие комсомола ", т.к. удельная вместимость этого судна наиболее близка к удельному погрузочного объёму груза;
" Архангельск ", т.к. строительная стоимость и эксплуатационные расходы этого судна наиболее низкие после данных"Пятидесятилетие комсомола "
" Николай Жуков " - это судно обладает наибольшей скоростью.
Наименование |
Wс М3 |
D4 Т |
=Wc/D4 М3/Т |
v Узлы |
Cc Грн/час |
Cx Грн/ час |
Kc Грн. |
Архангельск |
13751 |
6777 |
2.03 |
14.4 |
640 |
928 |
56180000 |
Пятидесятилетие комсомола |
10120 |
7480 |
1.35 |
16 |
442 |
839 |
52470000 |
Николай Жуков |
10650 |
6667 |
1.60 |
16.4 |
685 |
928 |
59360000 |
Ленинградская гвардия |
11031 |
6280 |
1.76 |
15.34 |
685 |
928 |
56710000 |
Информация по теме:
Расчет мощности, затрачиваемой на преодоления сил трения в опорах
бетоносмесителей
Мощность, затрачиваемая на преодоление сил трения в опорах, определяется в зависимости от конструкции бетоносмесителя, Вт: Для смесителей цикличного и непрерывного действия с периферийным приводом. N2 = (Gсм + Gб)/cosβ * (Dб + dр)/dр * (μ1 + μ2 d0/2)*ωном где ωном – номинал ...
Способы оценки
изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным пробега автомобиля до допустимого значения параметра узла, агрегата. Так как пробег до предельного состо ...
Анализ после диагностики
При анализе будем наблюдать как изменилось поведение подвески при изменении её параметров. Мы можем наблюдать изменения амплитуд колебаний за период, период колебаний, время полного затухания колебаний а также количество колебаний до момента их затуханий. Это будет полезно при написании обрабатываю ...