Наименование показателя |
Расчётная формула |
Архангельск |
Пятидесятилетие комсомола |
Николай Жуков |
1.Годовой грузооборот, Т |
Qг |
800000 |
800000 |
800000 |
2.Количество груза на судне, Т |
Qс=D4 |
6777 |
7480 |
6667 |
3.Количество судозаходов |
r= Qг/ Qс |
118 |
107 |
120 |
4.Расстояние между портами, мили |
L |
560 |
560 |
560 |
5.Интенсивность грузовых работ, Т/судно-ч |
M=Pc n |
163 |
107 |
130 |
6.Продолжительность грузовой обработки судна, ч |
t= Qс/M |
42 |
70 |
51 |
7.Продолжительность ходового времени судна в рейсе, ч |
tx= L/v |
39 |
35 |
35 |
8.Продолжительность стояночного времени судна, ч |
T= 2 r t |
9912 |
14980 |
12240 |
9.Продолжительность ходового времени судна, ч |
Tx= 2 r tx |
9204 |
7490 |
8400 |
10.Кол-во судов необходимых для перевозки груза |
Nc= (T+Tx)/TH |
2,18 |
2,56 |
2,35 |
11.Эксплуатационные расходы связанные с содержанием судна на стоянке, грн. |
Sc= Cc T |
6343680 |
3310580 |
8384400 |
12. Эксплуатационные расходы связанные с содержанием судна на ходу, грн. |
Sx= Cx Tx |
8541312 |
6284110 |
7795200 |
13.Приведённый расход по строительству судна,грн. |
R= Nc Kc E |
3714549.8 |
3503989.7 |
3751335.2 |
14.Приведённые затраты связанные с перевозкой грузов морем, грн. |
S= Sc+ Sx+ R |
18609542 |
13098680 |
19930935 |
Расчет по затрат, связанных с перевозкой грузов морем судном «Пятидесятилетие комсомола» в полном объеме
Наибольшая длина, м |
Ширина, м |
Высота, м |
Осадка,м |
№ отсека |
Киповая вместимость м3 |
Размеры люка м | |||||||
в грузу |
порожнем | ||||||||||||
130 |
17,8 |
10,2 |
6.52 |
2,79 |
1 2 3 4 |
1280 2360 2540 2540 |
8,2х6,8 11х9,8 11х9,8 11х9,8 | ||||||
Размеры трюмов\твиндеков |
м |
1 |
15,9*12*4,0 |
15,0*3,2 | |||||||||
2 |
17,0*17,8*4,8 |
17,0*3,2 | |||||||||||
3 |
17,0*17,8*4,8 |
17,0*3,2 | |||||||||||
4 |
17,0*17,8*4,6 |
17,0*3,2 | |||||||||||
Информация по теме:
Возможные неисправности и их способы устранения
Причины Признаки неисправности Утечка воздуха через уплотнения упругого элемента (пневмобаллона). Порвана резинокордная оболочка упругого элемента Троллейбус перекошен Не отрегулированы регуляторы положения кузова. Обрыв эластичной тяги привода регулятора положения кузова. Троллейбус имеет неровное ...
Техническое обслуживание ударно-тяговых приборов
Повреждения и отказы этих приборов в процессе эксплуатации могут привести к саморасцепу или излому. Саморасцепы автосцепок могут происходить вследствие отклонений в длине цепи расцепного привода от установленной в ту или иную сторону, износа деталей контура зацепления, изгиба или излома предохрани ...
Сводная таблица сведений о грузах
Суточный объем перевозок фактически определяется: Qсутф = Q/ Дэ, (2) где Q – объем перевозок, т; Дэ – число дней эксплуатации (Дэ = 305); Расчетный объем перевозок: Qсутр = Qсутф / γс, (3) где γс – коэффициент использования грузоподъемности статический. Расчеты приведены в приложении Г, р ...