Описание технологического процесса для автопокрышек

Страница 3

Распределение груза по трюмам\твиндекам:

Трюм

Твиндек

Кол-во, шт.

Кол-во, т

Кол-во, шт.

Кол-во, т.

1

88

220

88

220

2

144

360

144

360

3

144

360

144

360

4

144

360

144

360

Всего

520

1300

520

1300

Итого: 1040шт, 2600т. Груз является лёгким, т.к. заполняет весь объём судна но не грузоподъёмность.

Выбор крана

Кран должен отвечать следующим требованиям:

Грузоподъемность - 5т.

Стрела крана должна доставать до дальнего края комингса люка, то есть минимальная длина вылета стрелы крана lmin = + 2,75 + 1 + + 9 = 21,3 м.

Характеристики выбранных кранов приведены в таблице.

Характеристики

Единицы измерения

«Ганц»

Грузоподъемность

т

5

Вылет стрелы наиб./наим.

м

32 / 8

Колея портала

м

10,5

Высота подъема над головкой подкран. рельса

м

20

Глубина опускания ниже головки подкран. рельса

м

10

Скорость подъема

м / мин

63

Скорость изменения вылета стрелы

м / мин

37,2

Скорость передвижения

м / мин

32

Частота вращения

об / мин

1

Стоимость

млн. грн.

3

Выбор типа вагона.

Для перевозки покрышек, сформированных в подъём используем универсальные полувагоны. Технико-эксплуатационные характеристики полувагонов приведены в таблице

Тип

Вместимость,т

Внутренние размеры

LхBхH

Высота груза Hгр

Количество мест

Кол-во груза, т

Использование

грузпоподъёмности

4-осный

64,8

11,938х2.9х2,6

2,4

16

40

0.62

4-осный с ручн. тормозом

64,7

12,07х2.85х2.7

2,4

16

40

0.62

4-и осный

66,8

14.338х2.9х2,8

2,4

20

50

0.74

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Основные параметры международных перевозок железнодорожным транспортом
Остановимся на перевозках железнодорожным транспортом. В 2006 году объем ж/д перевозок составил треть (32%) объема грузоперевозок, или $22,4 млрд. в стоимостном выражении. Это на 1,5% ниже уровня 2005 года. Чаще всего ж/д транспортом перевозят сырье – нефтяной мазут, битум и гудрон, бензин, неметал ...

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1. Массовые грузы целесообразно провозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности. ...

Технологический процесс и метод ремонта в мастерской
Метод ремонта в курсовом проекте мы принимаем бригадно-узловой, так как он наиболее приемлем для небольших мастерских, в которых не проводятся капитальные ремонты, а проводятся текущие ремонты тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин и оборудования животноводческих ферм, а также техническ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru