Описание технологического процесса для автопокрышек

Страница 3

Распределение груза по трюмам\твиндекам:

Трюм

Твиндек

Кол-во, шт.

Кол-во, т

Кол-во, шт.

Кол-во, т.

1

88

220

88

220

2

144

360

144

360

3

144

360

144

360

4

144

360

144

360

Всего

520

1300

520

1300

Итого: 1040шт, 2600т. Груз является лёгким, т.к. заполняет весь объём судна но не грузоподъёмность.

Выбор крана

Кран должен отвечать следующим требованиям:

Грузоподъемность - 5т.

Стрела крана должна доставать до дальнего края комингса люка, то есть минимальная длина вылета стрелы крана lmin = + 2,75 + 1 + + 9 = 21,3 м.

Характеристики выбранных кранов приведены в таблице.

Характеристики

Единицы измерения

«Ганц»

Грузоподъемность

т

5

Вылет стрелы наиб./наим.

м

32 / 8

Колея портала

м

10,5

Высота подъема над головкой подкран. рельса

м

20

Глубина опускания ниже головки подкран. рельса

м

10

Скорость подъема

м / мин

63

Скорость изменения вылета стрелы

м / мин

37,2

Скорость передвижения

м / мин

32

Частота вращения

об / мин

1

Стоимость

млн. грн.

3

Выбор типа вагона.

Для перевозки покрышек, сформированных в подъём используем универсальные полувагоны. Технико-эксплуатационные характеристики полувагонов приведены в таблице

Тип

Вместимость,т

Внутренние размеры

LхBхH

Высота груза Hгр

Количество мест

Кол-во груза, т

Использование

грузпоподъёмности

4-осный

64,8

11,938х2.9х2,6

2,4

16

40

0.62

4-осный с ручн. тормозом

64,7

12,07х2.85х2.7

2,4

16

40

0.62

4-и осный

66,8

14.338х2.9х2,8

2,4

20

50

0.74

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Целесообразность использования системы
Данная система увеличит мощность и крутящий момент двигателя во всём диапазоне его работы, а так же увеличит экономичность снизив расход топлива и уменьшив токсичность выхлопных газов ДВС так как большее количество топлива попадаемого из камеры сгорания через выхлопные окна в момент поднятия поршня ...

Сведения о подвеске троллейбуса
При движении троллейбуса по неровностям дороги его кузов вместе с рамой приходит в колебательное движение относительно переднего и заднего мостов. Во время колебаний кузова статическая нагрузка увеличивается или уменьшается на величину, называемую динамической нагрузкой. Плавность хода троллейбуса ...

Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации k1 /табл. 3.2 и 3.3/; модификации подвижного состава и организации его работы k2; природно-климатич ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru