Описание технологического процесса для автопокрышек

Страница 3

Распределение груза по трюмам\твиндекам:

Трюм

Твиндек

Кол-во, шт.

Кол-во, т

Кол-во, шт.

Кол-во, т.

1

88

220

88

220

2

144

360

144

360

3

144

360

144

360

4

144

360

144

360

Всего

520

1300

520

1300

Итого: 1040шт, 2600т. Груз является лёгким, т.к. заполняет весь объём судна но не грузоподъёмность.

Выбор крана

Кран должен отвечать следующим требованиям:

Грузоподъемность - 5т.

Стрела крана должна доставать до дальнего края комингса люка, то есть минимальная длина вылета стрелы крана lmin = + 2,75 + 1 + + 9 = 21,3 м.

Характеристики выбранных кранов приведены в таблице.

Характеристики

Единицы измерения

«Ганц»

Грузоподъемность

т

5

Вылет стрелы наиб./наим.

м

32 / 8

Колея портала

м

10,5

Высота подъема над головкой подкран. рельса

м

20

Глубина опускания ниже головки подкран. рельса

м

10

Скорость подъема

м / мин

63

Скорость изменения вылета стрелы

м / мин

37,2

Скорость передвижения

м / мин

32

Частота вращения

об / мин

1

Стоимость

млн. грн.

3

Выбор типа вагона.

Для перевозки покрышек, сформированных в подъём используем универсальные полувагоны. Технико-эксплуатационные характеристики полувагонов приведены в таблице

Тип

Вместимость,т

Внутренние размеры

LхBхH

Высота груза Hгр

Количество мест

Кол-во груза, т

Использование

грузпоподъёмности

4-осный

64,8

11,938х2.9х2,6

2,4

16

40

0.62

4-осный с ручн. тормозом

64,7

12,07х2.85х2.7

2,4

16

40

0.62

4-и осный

66,8

14.338х2.9х2,8

2,4

20

50

0.74

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Дорожная одежда
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: 1. Категория проектируемой дороги – 2. 2. Исходная интенсивность движения на 2009г. 1800 авт. 3. Состав транспортного потока по типам автомобилей : ЗИЛ - 131В - 15% - 5 т. Маз - 5245 - 10% - 13,5 т. Газ - САЗ - 52Б - 10% - 3,5 т. ЗИЛ - 157КВ - 5% ...

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1. Массовые грузы целесообразно провозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности. ...

Организация процесса обучения
Процесс подготовки водителей осуществляется в соответствии с примерными учебными программами, которые разработаны с учетом требований Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и стандарта Российской Федерации по профессии «Водитель транспортного средства конкретной категории». Данные ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru