Распределение груза по трюмам\твиндекам:
|
Трюм |
Твиндек | |||
|
Кол-во, шт. |
Кол-во, т |
Кол-во, шт. |
Кол-во, т. | |
|
1 |
88 |
220 |
88 |
220 |
|
2 |
144 |
360 |
144 |
360 |
|
3 |
144 |
360 |
144 |
360 |
|
4 |
144 |
360 |
144 |
360 |
|
Всего |
520 |
1300 |
520 |
1300 |
Итого: 1040шт, 2600т. Груз является лёгким, т.к. заполняет весь объём судна но не грузоподъёмность.
Выбор крана
Кран должен отвечать следующим требованиям:
Грузоподъемность - 5т.
Стрела крана должна доставать до дальнего края комингса люка, то есть минимальная длина вылета стрелы крана lmin =
+ 2,75 + 1 +
+ 9 = 21,3 м.
Характеристики выбранных кранов приведены в таблице.
|
Характеристики |
Единицы измерения |
«Ганц» |
|
Грузоподъемность |
т |
5 |
|
Вылет стрелы наиб./наим. |
м |
32 / 8 |
|
Колея портала |
м |
10,5 |
|
Высота подъема над головкой подкран. рельса |
м |
20 |
|
Глубина опускания ниже головки подкран. рельса |
м |
10 |
|
Скорость подъема |
м / мин |
63 |
|
Скорость изменения вылета стрелы |
м / мин |
37,2 |
|
Скорость передвижения |
м / мин |
32 |
|
Частота вращения |
об / мин |
1 |
|
Стоимость |
млн. грн. |
3 |
Выбор типа вагона.
Для перевозки покрышек, сформированных в подъём используем универсальные полувагоны. Технико-эксплуатационные характеристики полувагонов приведены в таблице
|
Тип |
Вместимость,т |
Внутренние размеры LхBхH |
Высота груза Hгр |
Количество мест |
Кол-во груза, т |
Использование грузпоподъёмности |
|
4-осный |
64,8 |
11,938х2.9х2,6 |
2,4 |
16 |
40 |
0.62 |
|
4-осный с ручн. тормозом |
64,7 |
12,07х2.85х2.7 |
2,4 |
16 |
40 |
0.62 |
|
4-и осный |
66,8 |
14.338х2.9х2,8 |
2,4 |
20 |
50 |
0.74 |
Информация по теме:
Технические условия на сборку
При установке и регулировании подшипников и шестерен редуктора конические роликовые подшипники вала ведущей конической шестерни установите с предварительным натягом. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть 0,78…1,57 Н*м(0,08…0,16кгс*м). Замер ...
Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отвернуть стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. Рис. 6–1. Рулевое управление: 1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — пра ...
Расчет показателей плана по труду
Основными показателями по труду являются: · контингент (численность работников) станции; · среднемесячная заработная плата; · годовой фонд заработной платы; · производительность труда. Потребную численность работников производственного штата рассчитываем по хозяйствам: грузового и перевозок. Кроме ...