Обоснование схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза

Транспорт сегодня » Обоснование схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза

Проектирование прогрессивной технологии и организации перегрузочных процессов является сложной комплексной задачей, от правильного решения которой в значительной мере зависят показатели работы порта и флота. В итоге проектирования для заданных условий должна быть выбрана высокопроизводительная и экономичная схема механизации, определены необходимые технические и трудовые ресурсы, разработана технология перегрузочного процесса, рассчитаны технико-экономические показатели.

Под схемой механизации понимается совокупность подъемно-транспортных машин, оборудования и устройств, объединенных в определенной последовательности в соответствии с характером и особенностями грузового потока, а также условиями производства погрузо-разгрузочных работ на причале и предназначенных для перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам.

На выбор схемы механизации перегрузочного процесса оказывают влияние различные факторы: размер грузооборота и его направление, характеристика и свойства грузов, типы судов и вагонов, магистральных автомобилей.

В работе обосновываются схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза. На базе определенной схемы механизации разрабатывается технология перегрузочного процесса, которая определяет конкретный способ выполнения перегрузочного процесса на данной механизированной линии, указывая направление перемещения груза, состав и способы выполнения операций, приспособления и порядок их использования, число занятых портовых рабочих и их расстановку по звеньям.

Рациональная технология должна обеспечить максимальную производительность механизированной линии.

В результате выполнения проекта рекомендуются: схема механизации, обеспечивающая комплексную механизацию перегрузочных работ, безопасность их проведения и сохранность груза, надежность в эксплуатации машин и простоту их управления, обслуживания. Предложенная схема механизации и выбранное оборудование должны иметь наилучшие по сравнению с другими вариантами, технико-экономические показатели, а также:

Исходные данные

Название груза

Автопокрышки на торце, весом 0,5т, d- 1400мм; h- 480мм.

Порт погрузки

Южный

Годовой грузооборот

800 000 т

Коэффициент транзитности

0,2

Коэффициент месячной неравномерности

1,25

Вид перевозки

экспорт

Корреспондирующая страна

Турция

Характеристика груза

Автопокрышки на торце весом 500кг, диаметром 1400мм и высотой 480мм. Перевозят в полувагонах. Автопокрышки соединяют в подъём строп - лентой, и транспортируют в таком виде до получателя. Перегружаются кранами с крюковым захватом. Подъём формируют из пяти автопокрышек на торце, стянутыми строп -лентой. По высоте- 5 автопокрышек, 2,440м; масса подъёма- 2,5т.

Схемы перегрузки:

схемы

Технологические

схемы

Вариант

УКМ

1

Полувагон – кран(крюк) - трюм

«Тр. ср. - трюм»

100

2

Склад – кран(крюк) - трюм

«Склад – трюм»

100

3

Полувагон – кран (крюк) – склад

«Тр. ср. - склад»

100

Для перегрузки данного груза понадобиться кран грузоподъёмностью 5т. На всех трех технологических схемах.

технологическая линия погрузка грузовое судно

Информация по теме:

Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...

Система оперативного управления движением поездов на полигоне
Оперативное управление и регулирование перевозочного процесса на отделении осуществляется диспетчерским аппаратом отдела перевозок. Сменное руководство эксплуатационной работой ведется дежурным по отделению. Его задача состоит в координации работы поездных диспетчеров друг с другом, а также с локом ...

Глобальные направления
Тарифы отличаются не только по классу обслуживания, но и по направлению следования пассажира, который называется глобальным направлением (GI – Global Indicator). Для примера, тариф экономического класса (Y) из LAX в HKG через Атлантический океан будет выше, чем тариф этого же класса через Тихий оке ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru