Обоснование схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза

Транспорт сегодня » Обоснование схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза

Проектирование прогрессивной технологии и организации перегрузочных процессов является сложной комплексной задачей, от правильного решения которой в значительной мере зависят показатели работы порта и флота. В итоге проектирования для заданных условий должна быть выбрана высокопроизводительная и экономичная схема механизации, определены необходимые технические и трудовые ресурсы, разработана технология перегрузочного процесса, рассчитаны технико-экономические показатели.

Под схемой механизации понимается совокупность подъемно-транспортных машин, оборудования и устройств, объединенных в определенной последовательности в соответствии с характером и особенностями грузового потока, а также условиями производства погрузо-разгрузочных работ на причале и предназначенных для перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам.

На выбор схемы механизации перегрузочного процесса оказывают влияние различные факторы: размер грузооборота и его направление, характеристика и свойства грузов, типы судов и вагонов, магистральных автомобилей.

В работе обосновываются схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза. На базе определенной схемы механизации разрабатывается технология перегрузочного процесса, которая определяет конкретный способ выполнения перегрузочного процесса на данной механизированной линии, указывая направление перемещения груза, состав и способы выполнения операций, приспособления и порядок их использования, число занятых портовых рабочих и их расстановку по звеньям.

Рациональная технология должна обеспечить максимальную производительность механизированной линии.

В результате выполнения проекта рекомендуются: схема механизации, обеспечивающая комплексную механизацию перегрузочных работ, безопасность их проведения и сохранность груза, надежность в эксплуатации машин и простоту их управления, обслуживания. Предложенная схема механизации и выбранное оборудование должны иметь наилучшие по сравнению с другими вариантами, технико-экономические показатели, а также:

Исходные данные

Название груза

Автопокрышки на торце, весом 0,5т, d- 1400мм; h- 480мм.

Порт погрузки

Южный

Годовой грузооборот

800 000 т

Коэффициент транзитности

0,2

Коэффициент месячной неравномерности

1,25

Вид перевозки

экспорт

Корреспондирующая страна

Турция

Характеристика груза

Автопокрышки на торце весом 500кг, диаметром 1400мм и высотой 480мм. Перевозят в полувагонах. Автопокрышки соединяют в подъём строп - лентой, и транспортируют в таком виде до получателя. Перегружаются кранами с крюковым захватом. Подъём формируют из пяти автопокрышек на торце, стянутыми строп -лентой. По высоте- 5 автопокрышек, 2,440м; масса подъёма- 2,5т.

Схемы перегрузки:

схемы

Технологические

схемы

Вариант

УКМ

1

Полувагон – кран(крюк) - трюм

«Тр. ср. - трюм»

100

2

Склад – кран(крюк) - трюм

«Склад – трюм»

100

3

Полувагон – кран (крюк) – склад

«Тр. ср. - склад»

100

Для перегрузки данного груза понадобиться кран грузоподъёмностью 5т. На всех трех технологических схемах.

технологическая линия погрузка грузовое судно

Информация по теме:

Планирование железнодорожных почтовых сообщений
Планирование почтовых сообщений по ЖД предусматривает решение следующих основных вопросов: - определение объема нагрузки и потребности в почтовых вагонах; - организации технического обслуживания и ремонта почтовых вагонов; - организации труда в почтовых вагонах и расчет численности разъездных работ ...

Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов
Расчет загрузки диспетчеров производился с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги. Расчет велся на основе соответствующих размеров движения. Схема кругов представлена на рисунке 12.1. Распечатка расчетов представлена в приложении №3, кроме существующего участка Кола-Заполярная, Пинозеро ...

Расчет эксплуатационно-экономических показателей работы судна
Эксплуатационно-экономические показатели работы проектируемых судов позволяют всесторонне оценить эффективность использования каждого из них и выбрать оптимальный для заданных условий вариант. Для этого рассчитываются следующие экономические показатели по известным формулам: Доходы от перевозок гру ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru