Обоснование схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза

Транспорт сегодня » Обоснование схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза

Проектирование прогрессивной технологии и организации перегрузочных процессов является сложной комплексной задачей, от правильного решения которой в значительной мере зависят показатели работы порта и флота. В итоге проектирования для заданных условий должна быть выбрана высокопроизводительная и экономичная схема механизации, определены необходимые технические и трудовые ресурсы, разработана технология перегрузочного процесса, рассчитаны технико-экономические показатели.

Под схемой механизации понимается совокупность подъемно-транспортных машин, оборудования и устройств, объединенных в определенной последовательности в соответствии с характером и особенностями грузового потока, а также условиями производства погрузо-разгрузочных работ на причале и предназначенных для перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам.

На выбор схемы механизации перегрузочного процесса оказывают влияние различные факторы: размер грузооборота и его направление, характеристика и свойства грузов, типы судов и вагонов, магистральных автомобилей.

В работе обосновываются схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза. На базе определенной схемы механизации разрабатывается технология перегрузочного процесса, которая определяет конкретный способ выполнения перегрузочного процесса на данной механизированной линии, указывая направление перемещения груза, состав и способы выполнения операций, приспособления и порядок их использования, число занятых портовых рабочих и их расстановку по звеньям.

Рациональная технология должна обеспечить максимальную производительность механизированной линии.

В результате выполнения проекта рекомендуются: схема механизации, обеспечивающая комплексную механизацию перегрузочных работ, безопасность их проведения и сохранность груза, надежность в эксплуатации машин и простоту их управления, обслуживания. Предложенная схема механизации и выбранное оборудование должны иметь наилучшие по сравнению с другими вариантами, технико-экономические показатели, а также:

Исходные данные

Название груза

Автопокрышки на торце, весом 0,5т, d- 1400мм; h- 480мм.

Порт погрузки

Южный

Годовой грузооборот

800 000 т

Коэффициент транзитности

0,2

Коэффициент месячной неравномерности

1,25

Вид перевозки

экспорт

Корреспондирующая страна

Турция

Характеристика груза

Автопокрышки на торце весом 500кг, диаметром 1400мм и высотой 480мм. Перевозят в полувагонах. Автопокрышки соединяют в подъём строп - лентой, и транспортируют в таком виде до получателя. Перегружаются кранами с крюковым захватом. Подъём формируют из пяти автопокрышек на торце, стянутыми строп -лентой. По высоте- 5 автопокрышек, 2,440м; масса подъёма- 2,5т.

Схемы перегрузки:

схемы

Технологические

схемы

Вариант

УКМ

1

Полувагон – кран(крюк) - трюм

«Тр. ср. - трюм»

100

2

Склад – кран(крюк) - трюм

«Склад – трюм»

100

3

Полувагон – кран (крюк) – склад

«Тр. ср. - склад»

100

Для перегрузки данного груза понадобиться кран грузоподъёмностью 5т. На всех трех технологических схемах.

технологическая линия погрузка грузовое судно

Информация по теме:

Характеристика и эффективные сферы применения водного транспорта
В навигационный период является наиболее дешевым способом доставки различных строительных материалов (известняка, песка, щебня и т.п.), себестоимость речных перевозок примерно на 1/3 ниже, чем железнодорожных. Внутренний водный транспорт применяется тогда, когда стоимость доставки груза имеет решаю ...

Определение числа "холодных поездов"
"Холодным поездом" называется состав из вагонов со скоропортящимися грузами. Число "холодных поездов" определяется: Nхп = Qгодгр + Qгодтары / 365 * Qс, поезд (3.2) где Qгодгр – объем перевозок, тонн в год; Qгодтары – вес подвижного состава, участвующего в перевозках, тонн в год; ...

Оценка показателей надежности системы управления вертолета Ми-8Т
Оценка показателей надежности конкретной системы вертолета выполняется по следующей схеме: если статистический материал содержит более 30 неисправностей, то определяется интенсивность неисправностей методом ранжированных гистограмм и диаграмм если число неисправностей менее 20, то отыскивается точе ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru