Обоснование схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза

Транспорт сегодня » Обоснование схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза

Проектирование прогрессивной технологии и организации перегрузочных процессов является сложной комплексной задачей, от правильного решения которой в значительной мере зависят показатели работы порта и флота. В итоге проектирования для заданных условий должна быть выбрана высокопроизводительная и экономичная схема механизации, определены необходимые технические и трудовые ресурсы, разработана технология перегрузочного процесса, рассчитаны технико-экономические показатели.

Под схемой механизации понимается совокупность подъемно-транспортных машин, оборудования и устройств, объединенных в определенной последовательности в соответствии с характером и особенностями грузового потока, а также условиями производства погрузо-разгрузочных работ на причале и предназначенных для перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам.

На выбор схемы механизации перегрузочного процесса оказывают влияние различные факторы: размер грузооборота и его направление, характеристика и свойства грузов, типы судов и вагонов, магистральных автомобилей.

В работе обосновываются схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза. На базе определенной схемы механизации разрабатывается технология перегрузочного процесса, которая определяет конкретный способ выполнения перегрузочного процесса на данной механизированной линии, указывая направление перемещения груза, состав и способы выполнения операций, приспособления и порядок их использования, число занятых портовых рабочих и их расстановку по звеньям.

Рациональная технология должна обеспечить максимальную производительность механизированной линии.

В результате выполнения проекта рекомендуются: схема механизации, обеспечивающая комплексную механизацию перегрузочных работ, безопасность их проведения и сохранность груза, надежность в эксплуатации машин и простоту их управления, обслуживания. Предложенная схема механизации и выбранное оборудование должны иметь наилучшие по сравнению с другими вариантами, технико-экономические показатели, а также:

Исходные данные

Название груза

Автопокрышки на торце, весом 0,5т, d- 1400мм; h- 480мм.

Порт погрузки

Южный

Годовой грузооборот

800 000 т

Коэффициент транзитности

0,2

Коэффициент месячной неравномерности

1,25

Вид перевозки

экспорт

Корреспондирующая страна

Турция

Характеристика груза

Автопокрышки на торце весом 500кг, диаметром 1400мм и высотой 480мм. Перевозят в полувагонах. Автопокрышки соединяют в подъём строп - лентой, и транспортируют в таком виде до получателя. Перегружаются кранами с крюковым захватом. Подъём формируют из пяти автопокрышек на торце, стянутыми строп -лентой. По высоте- 5 автопокрышек, 2,440м; масса подъёма- 2,5т.

Схемы перегрузки:

схемы

Технологические

схемы

Вариант

УКМ

1

Полувагон – кран(крюк) - трюм

«Тр. ср. - трюм»

100

2

Склад – кран(крюк) - трюм

«Склад – трюм»

100

3

Полувагон – кран (крюк) – склад

«Тр. ср. - склад»

100

Для перегрузки данного груза понадобиться кран грузоподъёмностью 5т. На всех трех технологических схемах.

технологическая линия погрузка грузовое судно

Информация по теме:

Потребители услуг
Потребителей можно условно разделить на несколько групп: По демографическому признаку: (возраст: от 18 и старше, размер семьи: 1-2 человека и более, жизненный цикл: молодые незамужние и неженатые люди, молодые семьи с ребенком и без детей, пожилые люди, уровень дохода: средний и выше); По географич ...

Обоснование размера производственной партии
В стадии проектирования технологических процессов величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировано по следующей формуле: Где N – производственная программа изделий в год; n – число деталей в изделии, n = 1; t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывност ...

Алгоритм диагностики адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
В режиме диагностики показанном на рисунке 5.2 считываются показания со всех датчиков системы и сравниваются с их номинальными параметрами, если параметры хотя бы одного из датчиков отличаются от должных, то микроконтроллер записывает в память ошибку, зажигает индикатор на приборной панели и перехо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru