Обоснование схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза

Транспорт сегодня » Обоснование схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза

Проектирование прогрессивной технологии и организации перегрузочных процессов является сложной комплексной задачей, от правильного решения которой в значительной мере зависят показатели работы порта и флота. В итоге проектирования для заданных условий должна быть выбрана высокопроизводительная и экономичная схема механизации, определены необходимые технические и трудовые ресурсы, разработана технология перегрузочного процесса, рассчитаны технико-экономические показатели.

Под схемой механизации понимается совокупность подъемно-транспортных машин, оборудования и устройств, объединенных в определенной последовательности в соответствии с характером и особенностями грузового потока, а также условиями производства погрузо-разгрузочных работ на причале и предназначенных для перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам.

На выбор схемы механизации перегрузочного процесса оказывают влияние различные факторы: размер грузооборота и его направление, характеристика и свойства грузов, типы судов и вагонов, магистральных автомобилей.

В работе обосновываются схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза. На базе определенной схемы механизации разрабатывается технология перегрузочного процесса, которая определяет конкретный способ выполнения перегрузочного процесса на данной механизированной линии, указывая направление перемещения груза, состав и способы выполнения операций, приспособления и порядок их использования, число занятых портовых рабочих и их расстановку по звеньям.

Рациональная технология должна обеспечить максимальную производительность механизированной линии.

В результате выполнения проекта рекомендуются: схема механизации, обеспечивающая комплексную механизацию перегрузочных работ, безопасность их проведения и сохранность груза, надежность в эксплуатации машин и простоту их управления, обслуживания. Предложенная схема механизации и выбранное оборудование должны иметь наилучшие по сравнению с другими вариантами, технико-экономические показатели, а также:

Исходные данные

Название груза

Автопокрышки на торце, весом 0,5т, d- 1400мм; h- 480мм.

Порт погрузки

Южный

Годовой грузооборот

800 000 т

Коэффициент транзитности

0,2

Коэффициент месячной неравномерности

1,25

Вид перевозки

экспорт

Корреспондирующая страна

Турция

Характеристика груза

Автопокрышки на торце весом 500кг, диаметром 1400мм и высотой 480мм. Перевозят в полувагонах. Автопокрышки соединяют в подъём строп - лентой, и транспортируют в таком виде до получателя. Перегружаются кранами с крюковым захватом. Подъём формируют из пяти автопокрышек на торце, стянутыми строп -лентой. По высоте- 5 автопокрышек, 2,440м; масса подъёма- 2,5т.

Схемы перегрузки:

схемы

Технологические

схемы

Вариант

УКМ

1

Полувагон – кран(крюк) - трюм

«Тр. ср. - трюм»

100

2

Склад – кран(крюк) - трюм

«Склад – трюм»

100

3

Полувагон – кран (крюк) – склад

«Тр. ср. - склад»

100

Для перегрузки данного груза понадобиться кран грузоподъёмностью 5т. На всех трех технологических схемах.

технологическая линия погрузка грузовое судно

Информация по теме:

Оборудование, приспособления, инструменты, их характеристики
Металлизатор ЭМ-17 1. Назначение изделия Аппарат стационарный ЭМ-17 (именуемый в дальнейшем «аппарат») предназначен для нанесения покрытий из стали с целью восстановления и упрочнения различных деталей и механизмов, а также для нанесения противокоррозионных покрытий из цинка и алюминия в условиях а ...

Техническое обслуживание
При ТО-1 отрегулировать ход штоков тормозных камер с помощью Ключа 10*12, линейки. Ход штоков должен быть не более 40 мм. При ТО-2 Проверить: Работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам на стенде. –контрольные лампы на щитке приборов должны погаснуть при давлении 4,5 .5,5 ...

Расчет оборотного задела агрегатного участка
Оборотный задел – запас заготовок или составных частей изделий для обеспечения бесперебойного выполнения технологического процесса. Так как выполнение ТР гидроусилителя руля имеет меньшую продолжительность, чем ТР всего троллейбуса, то это означает, что оборотный задел не нужен. Расчет трудоемкости ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru