Для твиндеков и трюмов 2-4 предел концентрации на люке равен 2.
Предел концентрации на отсеке
Ri,,i=[li,i/LK]+1
LK -наименьшее допустимое расстояние между кранами
LK= =LKT+D2=(LKT +lГ-D=(17.7+3.6-4=17,3м
LKT –наименьшее расстояние между кранами, работающими в одну сторону (приложение16), м.
lГ–наибольший размер подъема груза в плане, м.
Предел концентрации на всех отсеках:
R1,4=[l1,4/LK]+1
R1,4=[l1,4/LK]=[95,39/17,3]+1=6
Наибольшее число кранов, которое может быть использовано при обработке судна:
N MAX=min
Предел концентрации на совокупности из двух смежных отсеков
R1,2=[l1,2/LK]+1=[59.09/17,3]+1=4
R2,3=[l2,3/LK]+1=[57.3/17,3]+1=4
R3,4=[l3,4/LK]+1=[54.7/17,3]+1=4
Предел концентрации на совокупности из трех смежных отсеков
R1,3=[l1,3/LK]+1=[76,21/17,3]+1=5
R2,4=[l2,4/LK]+1=[71,82/17,3]+1=4
Размещение кранов при обработке судна «Пятидесятилетие комсомола».
Информация по теме:
Передовые методы организации труда
Организация производства должна обеспечивать эффективное использование труда, средств, запасных частей, материалов, производственной базы и производственного коллектива предприятия. В области организации производства АТП и их вышестоящие автотранспортные организации разрабатывают и совершенствуют с ...
Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...
Организация работы диспетчера грузового района
Организационная структура диспетчерской района, задачи работников диспетчерского аппарата. Структурная схема Организационная структура диспетчерских подразделений порта Назначение, особенности и основные принципы диспетчерского регулирования работы порта. Диспетчерская система является основной фор ...