Общие сведения и главные размерения судна

Судно BBC «Anglia» было построено в 1996 году в Польше на Гданьской судостроительной верфи. Владельцем судна является Briese Schiffahrt GmbH & Co. KG, расположенная по адресу: Hafenstrabe 12, D-26789 Leer, Germany; tel: +49491925200, fax: ++4949192520025, tlx: 27686 ledaship d, e-mail: info@briese.d Фрахтовщиком является сам судовладелец, создавший внутри своей организации подразделение, занятое поиском фрахтователей для своих судов на фрахтовых рынках.

Его адрес: BBC Chartering & Logistic GmbH & Co. KG; Hafenstrabe 12, D-26789 Leer P.O. Box: 1245 D-26767 Leer, Germany; e-mail: bbccgg@bts.net; www.bbc-online.de. Общие сведения по судну:

Call sign: V2HA6

Flag: Antigua & Barbuda

IMO number: 9137739

Official Number: 3657

GL Number: 93 023

Type of propeller: left hand variable pitch

Type of engine: Man

MSSI No.: 304 244 000

Назначение: Перевозка генеральных, тяжеловесных грузов, контейнеров, леса, бумаги, зерна. Главные размерения судна:

GT: 4078 LOA: 101.6 m; Mouled depth: 8.10 m;

NT: 2009 LPP: 93.80 m; Depth to tweendeck: 6.00 m; BOA: 16.60 m; Airdraft: 39.40 m minus draught;

Light Vessel: 2677.11 mt;

Max. Displacement: 8012.00 t;

Max. Deadweight: 7957 t;

Deck Loads: tanktop 1,7 t/sqm; hatch cover 1,7 t/sqm; tweendeck 2,5 t/sqm; tweendeck cover 164,33 mt;

Информация по теме:

Комбинированные суда
Нефтерудовозы. Большинство нефтврудовозов по конструкции п общему расположению не отличаются от обычном: рудовозов. Для комбинированных судов характерны лишь наличие грузовых нефтеперекачивающих насосов с соответствующими трубопроводами и коффердамов между подпалубными коридорами и бортовыми грузов ...

Определение кратчайших расстояний
Расчет кротчайших расстояний производится от каждой из вершин до остальных вершин транспортной сети любым из известных математическим методов расчета кратчайших расстояний. В данной курсовой работе использовался метод серединных интервалов Пункты 02 03 17 21 22 25 29 32 38 41 54 57 62 68 79 80 86 9 ...

Сохранение грузов в пути
Все случаи несохранной доставки грузов можно разделить на две группы. Первая группа связана с особенностями морской перевозки, т.е. с возникновением агрессивных факторов качка, большие перепады температуры и влажности, вибрация корпуса от работы главного двигателя и ударов волн, сосредоточение боль ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru