Судно BBC «Anglia» было построено в 1996 году в Польше на Гданьской судостроительной верфи. Владельцем судна является Briese Schiffahrt GmbH & Co. KG, расположенная по адресу: Hafenstrabe 12, D-26789 Leer, Germany; tel: +49491925200, fax: ++4949192520025, tlx: 27686 ledaship d, e-mail: info@briese.d Фрахтовщиком является сам судовладелец, создавший внутри своей организации подразделение, занятое поиском фрахтователей для своих судов на фрахтовых рынках.
Его адрес: BBC Chartering & Logistic GmbH & Co. KG; Hafenstrabe 12, D-26789 Leer P.O. Box: 1245 D-26767 Leer, Germany; e-mail: bbccgg@bts.net; www.bbc-online.de. Общие сведения по судну:
Call sign: V2HA6
Flag: Antigua & Barbuda
IMO number: 9137739
Official Number: 3657
GL Number: 93 023
Type of propeller: left hand variable pitch
Type of engine: Man
MSSI No.: 304 244 000
Назначение: Перевозка генеральных, тяжеловесных грузов, контейнеров, леса, бумаги, зерна. Главные размерения судна:
GT: 4078 LOA: 101.6 m; Mouled depth: 8.10 m;
NT: 2009 LPP: 93.80 m; Depth to tweendeck: 6.00 m; BOA: 16.60 m; Airdraft: 39.40 m minus draught;
Light Vessel: 2677.11 mt;
Max. Displacement: 8012.00 t;
Max. Deadweight: 7957 t;
Deck Loads: tanktop 1,7 t/sqm; hatch cover 1,7 t/sqm; tweendeck 2,5 t/sqm; tweendeck cover 164,33 mt;
Информация по теме:
Общие требования к сварным конструкциям
Сварка встык деталей неодинаковой толщины (в случае разницы в толщине, не превышающей значений, указанных в таблице 2.1) должна производиться так же, как деталей одинаковой толщины. Таблица 2.1 - Предельная разность толщин, при которой сварка выполняется так же, как сварка деталей одинаковой толщин ...
Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного
средства
Таблица 2 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники руле ...
Дорожное строительство
Развитие маршрутной сети общественного транспорта во многом зависит от наличия в городе улиц и дорог обеспечивающих безопасность движения по ним. В настоящее время развитие дорожной сети значительно отстает от строительства жилья в городе и роста численности населения. Особенно негативно это сказыв ...