Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока

Транспорт сегодня » Проект производства работ на строительство автомобильной дороги » Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока

Страница 1

Наиболее прогрессивным методом организации работ по строительству дороги является поточный. Он предусматривает создание специализированных МДО для сооружения мостов, труб, выполнения сосредоточенных и линейных земляных работ, строительства дорожной одежды.

Земляное полотно

Сменная производительность отряда по возведению земляного полотна ( - темп потока, м/см) определяется по формуле:

м/см.

где - объем земляных масс для данного потока на всей дороге, определяется по табл.8, 79380 м; - количество рабочих смен, принимается по табл.7, 42 (для зимних земляных работ).

Длину захватки 1, м/см, рассчитываем по участкам для насыпей с высотой до 1,5 м, до 3 м и выше из-за неравномерности распределения объемов земляных работ по трассе:

м/см,

где - средняя ширина насыпи на участке (без учета дорожной одежды), 21 м; - средняя высота насыпи на участке (без дорожной одежды, но с учетом толщины дернового слоя), 3,6 м; - коэффициент относительного уплотнения, 1,0 (песок), 1,04 (суглинок).

Пример 3. Общая протяженность дороги в рассматриваемом примере - 8,1 км, категория дороги - 2, толщина дорожной одежды - 25 см, толщина снятого почвенно-растительного слоя - 20 см.

Расчет темпа потока и длины захватки для земляных работ сводим в табл.14.

Таблица 14

Расчет темпа частных потоков

#G0Наименование потока

Зона действия потока

Объем работ, тыс.м

Колич. рабоч. смен

Темп, м/см.

Параметры насыпи, м

Длина захватки, м/см.

от ПК

до ПК

выс.

шир.

Зимние сосредоточенные работы

15+00

21+00

79,38

42

1890

3,6

21,0

25

Летние линейные работы

0+00

15+00

1,2

17,5

89

21+00

67+00

130,55

70

1865

0,7

16,8

159

67+00

81+00

1,8

18,5

56

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Химико-термическая обработка
Азотирование, насыщение поверхности металлических деталей азотом с целью повышения твердости, износоустойчивости, предела усталости и коррозионной стойкости. Азотирование стали происходит при t 500-650 °С в среде аммиака. Выше 400 °С начинается диссоциация аммиака по реакции NH3 >> 3H + N. Об ...

Календарное планирование загрузки мастерской
Полученный годовой объем работ мастерской распределяют по месяцам, исходя из требований равномерной загрузки мастерской в течении года и организации ремонта машин в хозяйстве по круглогодовому графику. Исходными данными для планирования являются: - объем работ, количество ремонтов и технических обс ...

Конструкция подвески заднего моста
Рис.2.2. Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - амортизатор;2 - тяга ограничителя хода; 3 - подушка; 4 - крышка кронштейна; 5 - задний кронштейн; 6 - рессора; 7 - стяжной болт; 8 - накладка; 9 - подрамник; 10 - передний кронштейн рессоры; 11 - палец рессоры; 12 - масленка; ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru