Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока

Транспорт сегодня » Проект производства работ на строительство автомобильной дороги » Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока

Страница 1

Наиболее прогрессивным методом организации работ по строительству дороги является поточный. Он предусматривает создание специализированных МДО для сооружения мостов, труб, выполнения сосредоточенных и линейных земляных работ, строительства дорожной одежды.

Земляное полотно

Сменная производительность отряда по возведению земляного полотна ( - темп потока, м/см) определяется по формуле:

м/см.

где - объем земляных масс для данного потока на всей дороге, определяется по табл.8, 79380 м; - количество рабочих смен, принимается по табл.7, 42 (для зимних земляных работ).

Длину захватки 1, м/см, рассчитываем по участкам для насыпей с высотой до 1,5 м, до 3 м и выше из-за неравномерности распределения объемов земляных работ по трассе:

м/см,

где - средняя ширина насыпи на участке (без учета дорожной одежды), 21 м; - средняя высота насыпи на участке (без дорожной одежды, но с учетом толщины дернового слоя), 3,6 м; - коэффициент относительного уплотнения, 1,0 (песок), 1,04 (суглинок).

Пример 3. Общая протяженность дороги в рассматриваемом примере - 8,1 км, категория дороги - 2, толщина дорожной одежды - 25 см, толщина снятого почвенно-растительного слоя - 20 см.

Расчет темпа потока и длины захватки для земляных работ сводим в табл.14.

Таблица 14

Расчет темпа частных потоков

#G0Наименование потока

Зона действия потока

Объем работ, тыс.м

Колич. рабоч. смен

Темп, м/см.

Параметры насыпи, м

Длина захватки, м/см.

от ПК

до ПК

выс.

шир.

Зимние сосредоточенные работы

15+00

21+00

79,38

42

1890

3,6

21,0

25

Летние линейные работы

0+00

15+00

1,2

17,5

89

21+00

67+00

130,55

70

1865

0,7

16,8

159

67+00

81+00

1,8

18,5

56

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Период адаптации
Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулем люди начали предпринимать сразу после появления самих фар. Ведь это удобно - освещать ту часть дороги, куда ты едешь. Однако механическая связь фар и руля не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения, и правила начала века " ...

Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного средства
Таблица 2 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники руле ...

Пассажирские и грузовые устройства на станции
Грузовые устройства промежуточной станции. На проектируемой промежуточной станции грузовые операции выполняются на грузовом дворе и подъездном пути завода запчастей. На грузовом районе для переработки тарных и штучных грузов у 6-го пути располагаются два крытых склада длиной - 96 метра каждый, шири ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru