Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока

Транспорт сегодня » Проект производства работ на строительство автомобильной дороги » Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока

Страница 1

Наиболее прогрессивным методом организации работ по строительству дороги является поточный. Он предусматривает создание специализированных МДО для сооружения мостов, труб, выполнения сосредоточенных и линейных земляных работ, строительства дорожной одежды.

Земляное полотно

Сменная производительность отряда по возведению земляного полотна ( - темп потока, м/см) определяется по формуле:

м/см.

где - объем земляных масс для данного потока на всей дороге, определяется по табл.8, 79380 м; - количество рабочих смен, принимается по табл.7, 42 (для зимних земляных работ).

Длину захватки 1, м/см, рассчитываем по участкам для насыпей с высотой до 1,5 м, до 3 м и выше из-за неравномерности распределения объемов земляных работ по трассе:

м/см,

где - средняя ширина насыпи на участке (без учета дорожной одежды), 21 м; - средняя высота насыпи на участке (без дорожной одежды, но с учетом толщины дернового слоя), 3,6 м; - коэффициент относительного уплотнения, 1,0 (песок), 1,04 (суглинок).

Пример 3. Общая протяженность дороги в рассматриваемом примере - 8,1 км, категория дороги - 2, толщина дорожной одежды - 25 см, толщина снятого почвенно-растительного слоя - 20 см.

Расчет темпа потока и длины захватки для земляных работ сводим в табл.14.

Таблица 14

Расчет темпа частных потоков

#G0Наименование потока

Зона действия потока

Объем работ, тыс.м

Колич. рабоч. смен

Темп, м/см.

Параметры насыпи, м

Длина захватки, м/см.

от ПК

до ПК

выс.

шир.

Зимние сосредоточенные работы

15+00

21+00

79,38

42

1890

3,6

21,0

25

Летние линейные работы

0+00

15+00

1,2

17,5

89

21+00

67+00

130,55

70

1865

0,7

16,8

159

67+00

81+00

1,8

18,5

56

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Изучение и оценка планируемого перехода в навигационном отношении
С учетом навигационных, гидрометеорологических и океанографических условий Навигационная безопасность плавания в значительной мере предопределяется качеством предварительной подготовки к переходу. Основная задача подготовки к переходу – спланировать и выполнить мероприятия, исключающие возможность ...

Удаление азотированного упрочненного слоя коленчатого вала КАМАЗ электрохимическим методом
Способ 1. Известен способ электроэрозионного шлифования тел вращения (Размерная электрическая обработка металлов: Учебн. пособие для студентов вузов /Б.А. Артамонов, А. Л. Вишницкий, Ю.С. Волков, А.В. Глазков./ Под ред. А.В. Глазкова. - М.: Высшая школа, 1978. - 336 с.), при котором электроду-загот ...

Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru