Выбор метода организации произ-ва ТО и ТР на АТП

Для своего АТП я выбрал метод организации специализированных бригад, так как у меня предприятие не большое, то я считаю его самым оптимальным.

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования

Специализированный метод ремонта для агрегатного цеха.

Разработка схемы

Начальник чеха (рисунок 1) стоит во главе осуществляет общее руководство цехом.

Механик цеха организует ТО и ТР а/м.

Группа механиков занимаются организацией работы рем. рабочих

и осуществление контроля над рабочими.

Кладовщик ведение учета запасных частей и агрегатов на складе.

Мастер ТО и Р а/м занимаются организацией работы ремонтных

рабочих.

Мастер по кап. ремонту занимаются организацией работы ремонтных рабочих.

Бригадир осуществляет контроль над рабочими.

Исполнители непосредственные участники ремонта а/м.

Зам. начальника по производству осуществляет общую организацию работы на линии подвижного состава.

Диспетчер занимается организацией выезда а/м на линию.

Начальник колонны осуществляет общий контроль за техническое

состояние колонны.

Мастер осуществляет контроль над выполнением работы.

Разработка схемы управления агрегатным цехом

Начальник производства организует производство и эффективный его учет. На него возлагаются мероприятия, направленые на повышение качества, ТО и Р подвижного состава, снижение простоев а/м в ТР, снижение стоимости ТО и Р и др.

Диспетчер производства осуществляет оперативное руководство всеми работами на постах ТО и Р а/м и отвечает за своевременную подготовку а/м к выпуску.

Механик контрольного пункта контролирует техническоое состояние а/м как по возвращении с линии, так и при выпуске после ТО или Р.

Производственый участок возглавляет и руководит им бригадир, мастер или начальник (в зависимости от назначения и обема работы участка).

Руководитель организует работу участка, закрепляет рабочих по видам ТО и Р, перемещает рабочих с одного вида работ на другой, обеспечивает их несжимаемым фондом запасных частей, материалов и агрегатов и проводит мероприятия по повышению качества Тои Р.

Выбор режима работы производственных подразделений

- количество рабочий дней в году 365

- сменность работы 1

- время начала 8.00 часов;

- время окончания 17.00 часов.

- обед с 12.00 до 13.00

Совмещенный график работы на линии и производственных подразделений на АТП

Распределение исполнителей по специальностям и квалификации

В моем разрабатываемом агрегатном цехе работают 4 агрегатчиков.

Основной функцией агрегатчика является: ремонт, обслуживание, регулировка и испытание коробок передач, мостов, раздаточных коробок, рулевых механизмов и т.д. снятых с автомобилей.

Автослесарь по ремонту агрегатов 2го разряда — 2 исполнитель - очистка от грязи (наружная), разборка и мойка после разборки узлов и деталей, а также сборка.

Автослесарь по ремонту агрегатов 4го разряда - 1 исполнителя -укомплектовка узлов на агрегаты, выявление и устранение дефектов, неисправностей, ремонт, сборка узлов и механизмов, регулировка, проверка на стендах (для рулевых механизмов). Основные виды работ - ремонт коробок передач, задних мостов, карданных валов, ремонт сцеплений, расточка тормозных барабанов, клепка тормозных накладок.

Автослесарь по ремонту агрегатов 5 разряда –1 исполнителя - проверка узлов, проверка правильности сборки и испытание на стендах.

Информация по теме:

Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...

Модель подвески и её неисправности
Для расчета нашей колебательной системы примем расчет тележки, с заданной массой m и коэффициентами k и с для упругого и демпфирующего элементов соответственно, масса m соответствует для нашего подвижного состава и равна 10050(кг).тележку в начальный момент сходит с высоты h=5см показано на рисунке ...

Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети
В соответствии со схемой транспортной сети района перевозок см. рис.1, используя метод потенциалов составляем таблицу кратчайших расстояний района перевозок груза табл. 3.1 Таблица 3.1 Матрица условий Пункт отправления Вспом. Пункт Строка Столб. АТП А1 А2 А3 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 V1=0 V2=8 V3=5 V4=6 V5=7 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru