Для своего АТП я выбрал метод организации специализированных бригад, так как у меня предприятие не большое, то я считаю его самым оптимальным.
Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
Специализированный метод ремонта для агрегатного цеха.
Разработка схемы
Начальник чеха (рисунок 1) стоит во главе осуществляет общее руководство цехом.
Механик цеха организует ТО и ТР а/м.
Группа механиков занимаются организацией работы рем. рабочих
и осуществление контроля над рабочими.
Кладовщик ведение учета запасных частей и агрегатов на складе.
Мастер ТО и Р а/м занимаются организацией работы ремонтных
рабочих.
Мастер по кап. ремонту занимаются организацией работы ремонтных рабочих.
Бригадир осуществляет контроль над рабочими.
Исполнители непосредственные участники ремонта а/м.
Зам. начальника по производству осуществляет общую организацию работы на линии подвижного состава.
Диспетчер занимается организацией выезда а/м на линию.
Начальник колонны осуществляет общий контроль за техническое
состояние колонны.
Мастер осуществляет контроль над выполнением работы.
Разработка схемы управления агрегатным цехом
Начальник производства организует производство и эффективный его учет. На него возлагаются мероприятия, направленые на повышение качества, ТО и Р подвижного состава, снижение простоев а/м в ТР, снижение стоимости ТО и Р и др.
Диспетчер производства осуществляет оперативное руководство всеми работами на постах ТО и Р а/м и отвечает за своевременную подготовку а/м к выпуску.
Механик контрольного пункта контролирует техническоое состояние а/м как по возвращении с линии, так и при выпуске после ТО или Р.
Производственый участок возглавляет и руководит им бригадир, мастер или начальник (в зависимости от назначения и обема работы участка).
Руководитель организует работу участка, закрепляет рабочих по видам ТО и Р, перемещает рабочих с одного вида работ на другой, обеспечивает их несжимаемым фондом запасных частей, материалов и агрегатов и проводит мероприятия по повышению качества Тои Р.
Выбор режима работы производственных подразделений
- количество рабочий дней в году 365
- сменность работы 1
- время начала 8.00 часов;
- время окончания 17.00 часов.
- обед с 12.00 до 13.00
Совмещенный график работы на линии и производственных подразделений на АТП
Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
В моем разрабатываемом агрегатном цехе работают 4 агрегатчиков.
Основной функцией агрегатчика является: ремонт, обслуживание, регулировка и испытание коробок передач, мостов, раздаточных коробок, рулевых механизмов и т.д. снятых с автомобилей.
Автослесарь по ремонту агрегатов 2го разряда — 2 исполнитель - очистка от грязи (наружная), разборка и мойка после разборки узлов и деталей, а также сборка.
Автослесарь по ремонту агрегатов 4го разряда - 1 исполнителя -укомплектовка узлов на агрегаты, выявление и устранение дефектов, неисправностей, ремонт, сборка узлов и механизмов, регулировка, проверка на стендах (для рулевых механизмов). Основные виды работ - ремонт коробок передач, задних мостов, карданных валов, ремонт сцеплений, расточка тормозных барабанов, клепка тормозных накладок.
Автослесарь по ремонту агрегатов 5 разряда –1 исполнителя - проверка узлов, проверка правильности сборки и испытание на стендах.
Информация по теме:
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП, и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Расчёт себестоимости продукции называется калькулиро ...
Обзор инновационных технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...
Описание и назначение объекта
Рессорным подвешиванием и амортизирующими устройствами или подвеской троллейбуса называют систему элементов промежуточной упругой связи рамы или кузова троллейбуса с мостами или непосредственно с колесами. Подвеска троллейбуса передает вертикальные, продольные и боковые усилия, действующие между ку ...